SWIFT-переводы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Значит надо через другой банк отправлять .. или вы через приват24 средства которые уже на карте хотели перевести ?
А может мыслить шире.
Согласно ЗУ от 400 тыс отправитель обьязан дать документы в обьязательно порядке, все что до этой сумы банк на свое усмотрение может запросить документы по любой суме если будут сомнения
Ну так приват не хочет отправить такую сумму без доков, а другой банк без проблем это сделает. вот что я имел ввиду
На сайте Приватбанка не двусмысленно написано, что переводы до 400000 грн. отправляются без подтверждающих документов. Вы отправляете перевод, надеясь, что он будет вовремя получен, а Вас отправляют в ДПС за справкой. Можно ведь заранее предупредить на сайте?
Поделюсь своим опытом, как это происходило у меня (названия брокера и суммы вымышленные).
Вы открываете брокерский счет у брокера «А» и переводите на него со своего счета в Приватбанке 10 000$, прилагаете файл о происхождении этих 10 000$. SWIFT-перевод проходит без проблем. Допустим что, по какой-то причине Вы решаете поменять брокера и выбираете брокера «В». Со своего брокерского счета у брокера «А» делаете возврат этих 10 000$ на свой счет в Приватбанке. Затем пытаетесь отправить SWIFT-перевод на эту сумму брокеру «В». Получаете отказ, звоните в Консьерж-сервис, там объясняют, что нужно подтвердить происхождение денег. Пытаетесь объяснить, что это те же деньги, на которые Вы уже предоставляли документы. В архиве переводов есть квитанции о зачислении на брокерский счет «Х» и возврате денег с этого же счета обратно на банковский счет. Вежливо объясняют, что все понимаем, но ничем помочь не можем. Хорошо, думаете Вы, прикрепляете опять тот же файлик о присхождении этих 10 000$. Ждете. Снова получаете отказ. Снова звоните в Консьерж-сервис Приватбанка. Там объясняют, что Вы предоставили документы на 10 000$, а надо уже на 20 000$. Спрашиваете сотрудников Приватбанка, как же Вы можете предоставить документы на 20 000$, когда Вы всего заработали 10 000$ и на них есть у Вас документы. Снова вежливо объясняют, что все понимаем, но ничем помочь не можем, такие требования. Если Вас не устроит брокер «В» и решите выбрать брокера «С», то документы надо будет предоставить на 30 000$.
Вы открываете брокерский счет у брокера «А» и переводите на него со своего счета в Приватбанке 10 000$, прилагаете файл о происхождении этих 10 000$. SWIFT-перевод проходит без проблем. Допустим что, по какой-то причине Вы решаете поменять брокера и выбираете брокера «В». Со своего брокерского счета у брокера «А» делаете возврат этих 10 000$ на свой счет в Приватбанке. Затем пытаетесь отправить SWIFT-перевод на эту сумму брокеру «В». Получаете отказ, звоните в Консьерж-сервис, там объясняют, что нужно подтвердить происхождение денег. Пытаетесь объяснить, что это те же деньги, на которые Вы уже предоставляли документы. В архиве переводов есть квитанции о зачислении на брокерский счет «Х» и возврате денег с этого же счета обратно на банковский счет. Вежливо объясняют, что все понимаем, но ничем помочь не можем. Хорошо, думаете Вы, прикрепляете опять тот же файлик о присхождении этих 10 000$. Ждете. Снова получаете отказ. Снова звоните в Консьерж-сервис Приватбанка. Там объясняют, что Вы предоставили документы на 10 000$, а надо уже на 20 000$. Спрашиваете сотрудников Приватбанка, как же Вы можете предоставить документы на 20 000$, когда Вы всего заработали 10 000$ и на них есть у Вас документы. Снова вежливо объясняют, что все понимаем, но ничем помочь не можем, такие требования. Если Вас не устроит брокер «В» и решите выбрать брокера «С», то документы надо будет предоставить на 30 000$.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Консьерж-сервис Приватбанка отказывается отправлять SWIFT-перевод на брокерский счет на сумму 4250$, объясняя, что они на любые переводы могут требовать подтверждающие документы. E-лимит у меня далеко не превышен.
Прошу либо отредактировать правила на странице Приватбанка, чтобы не вводить в заблуждение клиентов, либо довести правила до сведения работников Консьерж-сервиса.
Врахуємо ваше зауваження, щодо інформації на сайті, дякуємо!
Що стосується запиту документів, відповідно до статті 6 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаним злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (далі — Закон) Банк є суб’єктом первинного фінансового моніторингу.
Відповідно до п. 7. Додатку 6 Положення про здійснення банками фінансового моніторингу затвердженого Постановою Правління НБУ 19 травня 2020 року N 65
у разі виявлення банком фінансових операцій (їх сукупності), які є незвично великими фінансовими операціями для клієнта відповідно до наявної в банку інформації про його фінансовий стан, банк з урахуванням ризик-орієнтованих підходів має вжити заходів для з’ясування джерел коштів, пов’язаних із такими фінансовими операціями, достатніх для визначення наявності/відсутності в клієнта раціонально обґрунтованих фінансових можливостей для здійснення таких фінансових операцій.
Сподіваємось, той факт, що ми є банком, який сумлінно дотримується законодавства, не вплине на наші подальші стосунки.