Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Идентификация или блокирование карточек

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
kdnepr 18 августа 2020, 17:11
Вчера получил такое сообщение
>>username! Ваші картки заблоковано до моменту проходження Вами ідентифікації в будь-якому відділенні банку. pb.ua/0044
Сначала подумал что очередная зек рассылка
Потом обнаружил что карты действительно заблокировали
При этом никто не предупреждал что нужно проходить идентификацию и что возможно блокировка
И тут внезапно такой сюрприз
Получается меня вынуждают пройти идентификацию, или прощайся с деньгами
А если бы мне нужны были эти деньги на карте в момент блокировки? Да мало ли что еще могло случиться, а тут надо срочно бежать в банк с документами
Не ожидал такого поведения от привата
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 18:42
Добрий вечір!
Згідно вимоги законодавства в банку має бути актуальна інформація про клієнта для його коректного обслуговування. В постанові НБУ № 417 описані умови та вимоги щодо актуалізації даних клієнтів.
Вам було заздалегідь відправлено повідомлення про необхідність актуалізації даних, щоб уникнути блокування карток. Якщо анкетні дані, вказані вами раніше не змінилися, пройти актуалізацію можна в веб версії Приват24.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.

Комментарии - 14

+
0
DevilLilit
DevilLilit
18 августа 2020, 18:04
#
Странно это всё звучит..мне банк как минимум отправлял 2 раза уведомление, что надо обновить данные. и аж на 3-й раз получила уведомление, что меня заблочили))
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
18 августа 2020, 20:43
#
Странно что вы не читаете договор. Там написано 1 раз в год нужно проходит идентификацию. Будьте добры договор читать научиться или не начинайте тут россказывать о том что у вас незаконно блокируют карты и на каком основании. ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЙТЕ ТО ЧТО ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 августа 2020, 8:45
#
Странно что вы не читаете договор
===============

Странно, что вы за чушь несете....о каком договоре речь?
Надеюсь он у вас есть, вами прочитан и подписан. Если нетрудно, выложите его на всеобщее обозрение.

«Догово́р  — соглашение между собой двух или более сторон (субъектов), по какому-либо вопросу с целью установления, изменения или прекращения правовых отношений. Служит источником обязательств, нравственных или юридических. Договор является одной из древнейших правовых конструкций. Сейчас он используется во многих отраслях частного и публичного права.»
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 августа 2020, 8:59
#
Потому что если вы относитесь к фін. грамотним людям и если вам видали карту значит вы согласились со всеми условиями. Договор есть на сайте на который вы можете зайти и почитать. Я вам его не обязан скидывать. Давайте своими ручками. Раз вы относитесь к грамотным людям я думаю все найдете и прочитаете.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 августа 2020, 9:18
#
Юноша, если вы не улавливаете разницу между договором и условиями (изменяются каждый месяц) по которым вас эта ОПГ собирается «обслуживать» то говорить больше не о чем. Переубеждать приматовских прапагандонов - неблагодарное дело.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 августа 2020, 10:21
#
Молодой человек. ОТКРОЙ ДОГОВОР на сайте. В пункте договора указано что тарифы банк меняет в одностороннем порядке без предварительного уведомление клиента. Еще раз повторяю, возьми перейди на сайт, тебе даже тоха помогает и дает ссылку чтобы такая  бедняжечка как ты там не запутался и не начал говорить что нельзя найти. Если ты отстаиваешь права, начинай анализировать чем ты пользуешься и искать договора и все остальное а тогда пиши что банк ОПГ и т.д.
+
0
Serega1980
Serega1980
19 августа 2020, 19:11
#
Хватит пиарить и защищать банки, сколько вам платят за пиар?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 августа 2020, 21:42
#
Мне все равно на банк. Я просто в шоке от наших людей. Что они ничего не читают, и не знают что подписывают. И на каких условиях обслуживаются в банках. А потом начинают рассказывать на что они имеют право, а на что нет. И скажу по секрету если банк действительно что-то нарушил согласно протоколу клиент подает в суд или прокуратору. А не заходит сюда плакать почему так, почему так).
+
0
Toxa David
Toxa David
19 августа 2020, 8:37
#
«При этом никто не предупреждал» — или никто не читал правил обслуживания? «И тут внезапно такой сюрприз»: https://privatbank.ua/terms Документи, розміщені на цьому сайті — це публічна оферта, що містить умови і правила надання послуг банком і його партнерами, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку. 1.1.2.1. Клієнт зобов'язаний:
1.1.2.1.3. Клієнт зобов'язаний надати Банку документи і відомості, необхідні для здійснення ідентифікації та/або верифікації… У разі ненадання Клієнтом документів, необхідних для здійснення ідентифікації та/або верифікації, аналізу фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, рахунок не відкривається, договори не укладаються, фінансові операції не здійснюються.
Клієнт зобов'язаний надавати Банку уточнюючу інформацію щодо ідентифікації та вивчення Клієнта:
1) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як високий;
2) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як середній.
В інших випадках, строк уточнення інформації Банком не повинен перевищувати трьох років.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 августа 2020, 9:09
#
Клиент наверное должен гадать на кофейной гуще... раз в 3 года ему посещать эту государственную ОПГ или каждый год.... ну или как минимум обладать экстрасенсорными способностями.
Опять экономия на спичках.... позвонить или отправить клиенту СМС конечно нельзя....зато мы вкладываем бабло в сбор биометрии. Пока до этого дойдёт, собирать будет не с кого.... разбегутся...и дай бог.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 августа 2020, 9:16
#
Клиент должен зайти на сайт и прочитать, а не сидеть и плакаться почему так, почему так. Вы живете при капитализме и всем на вас плевать если вы конечно не премиум клиент.  Простые истины которые наши люди не хотят понять. Ничего вступим в Европу, может население научиться анализировать информацию. а не сидеть в одном месте и еще раз повторяю плакать и еще раз плакать.
+
0
Toxa David
Toxa David
19 августа 2020, 10:12
#
Клиент не должен «гадать на кофейной гуще… раз в 3 года ему посещать, или как минимум обладать экстрасенсорными способностями.» Клиент должен пройти идентификацию по приглашению банка, а не три раза не заметить смс и довести до принудительной идентификации через блокировку счета. Идентификацию можно также пройти добровольно, проходя мимо банка по пути из работы домой, и зайдя в отделение с документами (паспорт, инн справка) и телефоном если не посещали отделение более одного года (это не запрещено, в удобное для клиента время).
+
+20
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 августа 2020, 10:54
#
а не три раза не заметить смс
==================

Не надо додумывать за ТС…
«При этом никто не предупреждал что нужно проходить идентификацию и что возможно блокировка»
Вот ТС я верю, экономит эта ОПГ на СМС, от этого страдают клиенты, теряют свои деньги, но всем на это наплевать.
+
0
Toxa David
Toxa David
19 августа 2020, 12:24
#
Ну конечно: ничего не видела, ничего не слышала, ничего не приходило, ничего про идентификацию не знаю и знать не хочу. Хорошо. А прийти в удобное для клиента время и пройти идентификацию — религия не позволяет или за три года нет возможности выбрать такое время? «Пока гром не грянет – мужик не перекрестится».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Идентификация или блокирование карточек