Снижение качества обслуживания клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +20
-
- Игорь Паранит
- 14 августа 2020, 9:25
- #
Согласен.Сразу напрямую не дозвонишься до живого человека.Сапорт,чат и отделение на один и тот же вопрос могут ответить по разному.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
1. В коллцентр не дозвониться.Отвечают роботы
2. Дозвонившись в коллцентр получаешь до 70% малокомпетентной или вовсе некомпетентной информации (меня специалист консультировал, куда прикрепить подтверждающие документы и, оказалось, по системе их не видно, так как не туда прикрепили)
3.Чат онлайн не имеет в большинстве случаев обратной связи.
Рассмотрение подтверждающих документов ведется крайне некорректно. Транспарант «На рассмотрении » высвечивается до конца рабочего дня, а в 20.00, зайдя в банкинг видишь отказ, имеющий временную отметку 12.30. День потерян.
4. В случае, когда направляешь деньги и документы на снятие наличных на карту(скажем, зарплатный проект), в случае, если что-то не так.уже не звонит сотрудник банка с оповещением о блокировке выдачи денег и указаниями, что нужно сделать для исправления ситуации).
То, что позвонив в банк со своего финансового телефона, ты услышишь в ответ от робота свое имя и отчество. лишь внешняя мишура, инсценирующая интерес и уважение к рядовым (не «своим») клиентам банка. Подбираем варианты открытия в ответственном банке. Предложите варианты. С уважением.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.