Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банкомат не дал деньги,а деньги с карты сняли,в службе поддержки грубят и отключаются

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Petrovskaya 12 августа 2020, 12:15
3 недели назад банкомат мегабанк не выдал деньги 8000грн, а с карты приват банк деньги сняли, мегабанк мне позвонили и сказали что дали в приват банк подтверждение что я деньги не получила, но приват банк мне деньги не вернул
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 13:20
Нам дуже важлива думка клієнтів, які обслуговуються в нашому банку. За результатами перевірки діалогів бачимо, що вам надавалась коректна консультація. Уточніть, будь ласка, в приватному повідомленні, коли саме ви були не задоволені консультацією, щоб ми могли більш детально розібратися в ситуації.
Що стосується повернення коштів, з боку банку ми зробили запит на оскарження операції до платіжної системи. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо вам смс розглянувши індивідуально для вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.

Комментарии - 3

+
+30
Petrovskaya
Petrovskaya
12 августа 2020, 13:24
#
А зачем вы пишите стандартные отписки не разобравшись в ситуации? Мегабанк вам уже дал ответ, что деньги не сняты, они мне звонили, а вы просто пишите отписки
+
0
Jokets
Jokets
12 августа 2020, 21:21
#
Кому мегабанк дал ответ? Вы понимаете что это не решается звонком, а на мировом уровне через виза/мастеркард. Мегабанк будет отвечать им
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
12 августа 2020, 22:30
#
1) Давайте разберемся в ситуации. То есть человек снимал с карты привата в банке мегабанк деньги, карту дало а деньги нет. 
Тогда человек делает такие вещи а) оставляет заявку в привате либо через горячую линию, либо через отделение о ситуации 
б) приват принимает заявку, составляет пакет документов в) приват отправляет запрос в мегабанк, действительно ли снимались деньги в банкомате, если да то деньги не возвращаются, если нет то тогда возвращаются обратно клиенту на карту. Так как операция относиться к межбанковским и сроки рассмотрения от 45 до 125 дней. Учите протоколы, начинайте. И не начинайте
здесь лить «воду».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / банкомат не дал деньги,а деньги с карты сняли,в службе поддержки грубят и отключаются