банкомат не дал деньги,а деньги с карты сняли,в службе поддержки грубят и отключаются
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +30
-
- Petrovskaya
- 12 августа 2020, 13:24
- #
А зачем вы пишите стандартные отписки не разобравшись в ситуации? Мегабанк вам уже дал ответ, что деньги не сняты, они мне звонили, а вы просто пишите отписки
1) Давайте разберемся в ситуации. То есть человек снимал с карты привата в банке мегабанк деньги, карту дало а деньги нет.
Тогда человек делает такие вещи а) оставляет заявку в привате либо через горячую линию, либо через отделение о ситуации
б) приват принимает заявку, составляет пакет документов в) приват отправляет запрос в мегабанк, действительно ли снимались деньги в банкомате, если да то деньги не возвращаются, если нет то тогда возвращаются обратно клиенту на карту. Так как операция относиться к межбанковским и сроки рассмотрения от 45 до 125 дней. Учите протоколы, начинайте. И не начинайте
здесь лить «воду».
Тогда человек делает такие вещи а) оставляет заявку в привате либо через горячую линию, либо через отделение о ситуации
б) приват принимает заявку, составляет пакет документов в) приват отправляет запрос в мегабанк, действительно ли снимались деньги в банкомате, если да то деньги не возвращаются, если нет то тогда возвращаются обратно клиенту на карту. Так как операция относиться к межбанковским и сроки рассмотрения от 45 до 125 дней. Учите протоколы, начинайте. И не начинайте
здесь лить «воду».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Що стосується повернення коштів, з боку банку ми зробили запит на оскарження операції до платіжної системи. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо вам смс розглянувши індивідуально для вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.