Отношение к клиентам банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
«В последние годы работа банка стала значительно хуже» - верните Коломойского!!!
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 11 августа 2020, 18:51
- #
Или Коломойскому! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня загипсована нога и стоять три часа на одной не совсем получается. Лучшее что мне предложил — принести с собой стул!!!
Деньги лежат на валютном счете, Пииват -24 я не пользуюсь. Так что придерживаясь политики банка нужно с ночи разбить палатку, или носить на спине стул.
Ещё чудесная практика блокировать карты и менять код, из за подозрения!!!
А что бы разблокировать карту!!!
Читаем выше!
В последние годы работа банка стала значительно хуже и эта тенденция сохраняется.
Приносимо вибачення за те, що після звернення до нашого відділення у вас залишився неприємний осад.
У зв'язку з пандемією, банк змушений проводити обслуговування в такому режимі для безпеки наших Клієнтів.
Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн.
У випадку, якщо у вас залишилися невирішені питання з банком – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти!