Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество Приватбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina300372 10 августа 2020, 12:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Татарская, 38-А
Добрый день
27.07 мой муж в отделении на улице Татарской в Киеве переводил деньги на другую карточку, ввёл сумму в размере 1010 гривен, и обнаружил что ему не хватает мелкой купюры, побежал в кассу разменять, в кассе устроили целое действо и конечно истёк срок, прямо там он написал заявку, что бы ему вернули деньги, указав номер своей карточки, сегодня истекло 14 дней, которые сам банк отмерил на эту операцию.
Сегодня проверяем — денег нет. Звоним в банк, а они утверждают что перевели тому человеку, которому мы и хотели изначально их перевести, во первых почему без нашего ведома, во вторых, мы эти деньги человеку и так перевели, в третьих он не получил эту сумму.
Сегодня мы создаём новую заявку, и теперь почему то теперь должен разбираться тот человек, которому мы переводили деньги.
Странно, правда, а если человеку это не надо, мы теперь не имеем право на свои деньги?
Ладно, человек согласился нам помочь, хотя человек имеет очень серьезные проблемы со здоровьем, он им пишет, а приват банк ему отвечает что это перевод из за границы, ну если улица Татарская в Киеве это заграница, то не уважаемый приват банк укажите хотя бы какая страна, а то у нас двойное гражданство, а мы и не знаем какое.
Пока нам Никто ничего не вернул.
И у нас уже был прецедент когда новая почта списала платёж дважды, через терминал Ощадбанка, более 300 гривен.
И вот уже примерно три года нам никто не ответил на заявку, а приват Ощадбанк и новая почта настолько бедны что не знают кто и каким способом должен вернуть эти деньги.
И были ещё прецеденты на меньшие суммы.
Так вот, сильно хорошо подумайте иметь ли дело с приватном, ещё хочу сказать что лично наша семья приносит стабильный доход приват банку много лет. Видимо прийдется найти новый банк, которому наши деньги помогут работать без мошенничества.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 14:14
Добрий день!
З метою уникнення розголошення банківської таємниці для надання інформації по картці рекомендовано звертатись її власнику за будь-яким авторизованим каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/. Щодо повернення коштів, то власник картки може перевірити зарахування у виписці через Приват24.
У разі, якщо платіж з певних причин не був успішним ми в першу чергу намагаємось повернути кошти клієнту, котрий проводив операцію. Та в даній ситуації, на жаль, така можливість була відсутня, так як платник не авторизувався в терміналі карткою чи телефоном.

Комментарии - 23

+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 13:34
#
Я не могу понять почему отзыв не засчитан , если есть копия Сообщения приват о том что заявка принята , плюс можем показать выписку с карты на которую должны были перевести деньги , есть переписка человека , которому мы делали перевод , с консультантом банка , все задокументировано , почему отзыв отклонён ?
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 13:51
#
И прямо в приват 24 была скинуты все скрины на формирование заявки и на переписку , и никакого результата и ответа от приват .
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 14:33
#
Вы говорите неправду , так как прямо в банке он написал заявку , он был с детьми , которые активировали свои карты юниора , и ещё во время формирования заявки уточняли на какую из трёх имеющихся у него карт нужно возвращать средства , он лично и сам повторно обратился к вам сегодня и получили просто отговорку , а не решение проблемы , так что разберитесь почему ваши сотрудники дают не профессиональные советы и не правильно оформляют заявки . И до сих пор не возвращают личных средств .
+
+15
MykolaA
MykolaA
10 августа 2020, 14:38
#
«Я не могу понять почему» — все просто. Повествование должно вестись от первого лица.
Перессказ чужих рассказов не защитывается.
Есть двухсторонний договор Муж-Банк. Все остальные есть третьи лица — в сад не зависимо от степени родства.
ЗЫ; МЫ:
— Звоним в банк,
— мы создаём новую заявку,
Есть причина для полного отказа в обслуживании. Ждем новых жалоб.
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 15:16
#
Да потому что муж не любит писать , а так это имеет возможность дойти до большего количества людей и предостеречь их , в банк я предоставила всю и полную информацию в том числе конфиденциальную , включая скрины из приват 24 , сайту предлагаю дать возможно больше информации , что бы доказать правдивость слов . 
Я могла соврать и написать от имени мужа , но не делаю этого , имею доступ ко всем его паролям и могу войти в его приват 24 , он мне их передал абсолютно осознанно и добровольно . 
пишу и буду писать только правду , ещё раз объясню , хочу предупредить людей , для пенсионера такая сумма может быть и очень критична .
так что не вижу повода для вашего осуждения.
+
0
MykolaA
MykolaA
10 августа 2020, 15:38
#
« имею доступ ко всем его паролям и могу войти в его приват 24, он мне их передал абсолютно осознанно и добровольно. » — товарисч не понимает:
MykolaA 10 августа 2020, 14:38 #
«Есть причина для полного отказа в обслуживании. Ждем новых жалоб.» — конец цитаты.
«так что не вижу повода для вашего осуждения.» — Остапа понесло.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 августа 2020, 16:39
#
«Да потому что муж не любит писать...» - каким образом личные предпочтения пользователей этого сайта могут повлиять на правила сайта. Отступить от правил могут только админы сайта в виде исключения на свое усмотрение, но, к сожалению, в данном случае они посчитали, что это будет лишним. Ничего не поделаешь. Не стоит обижаться - всё в рамках правил.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
10 августа 2020, 16:02
#
он мне их передал абсолютно осознанно и добровольно
===============

Надеюсь это нотариально заверено.... иначе никто не будет с 3 лицом решать никаких вопросов.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 августа 2020, 16:28
#
«И были ещё прецеденты на меньшие суммы.» — если не устраивает обслуживание, зачем пользуетесь услугами банка? Мазохизм?..
«Пока нам Никто ничего не вернул.» — может неправильный алгоритм действий приводит к такому печальному результату?
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 17:50
#
Отвечаю сразу и всем , да , нотариально заверенная доверенность есть . 
мазохизма нет , просто приватом довольно просто пользоваться , суммы были не критичны и поэтому пользовались и дальше . 
« Конечно  виноваты мы сами  И писали отзыв из личной зловредности , и деньги сами перевели не туда и осознанно забыли эту информацию . « — это то что я вынесла из ваших комментариев   В том что приват не корректно работает ,  могу сказать из опыта , сталкивалась с  Работой банка в США , коммуникация с клиентом на значительно более высоком уровне , и из банка не нужно добиваться действий которые подразумевают их  служебные  инструкции.  
Но у меня вопрос к тем кто пишет коментарии , вы считаете что работу банка хотят дискредитировать ?   Или что отзыв не правдивый ? Или то что человек который пишет  Правдивый  отзыв — плохой человек ? 
Возможно , если найдётся грамотный менеджер он сможет исправить такую проблему и в следующий раз таких ситуаций не будет возникать .
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 августа 2020, 18:40
#
Отвечаю лично вам, и только потому, что вижу, что ничего вы не поняли из того, что вам писали в комментариях, ну, или поняли по-своему.
1. Да, проблема была создана не банком, а клиентом банка.
2. Информация в отзыве не предоставлена в полном объеме и не дает возможности делать объективные выводы. Поэтому приходится концовку додумывать самостоятельно, а это дело творческое — каждый может представить в меру своей фантазии. Информация обрывается на том, что банк утверждает, что спорный платеж ушел к получателю, т.к. отправитель не сделал авторизацию. Получатель утверждает, что он ничего не получил. И тут, на самом интересном, месте информация обрывается. Дальше — гуляй фантазия. Вариантов море! :)
3. Понятна цель — вернуть определенную сумму денег. Понятно, кто виноват в сложившейся ситуации — отправитель некорректно использовал терминал банка. Непонятно, кто тормозит возврат средств (банк или получатель). Непонятен алгоритм действий отправителя, направленный на решение сложившейся ситуации.
4. Оценку личных качеств автора отзыва, лично я не делаю. Пытаюсь оценить только ситуацию.
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 19:15
#
Отвечаю , часть информации убрал сам сайт так как отзыв был написан самим сайтом Минфин 
то что муж повёл себя не организованно согласна , так как не подготовил сумму заранее .
далее , когда возникла проблема и банку предоставлена вся информация полностью в самом отделении банка , и практически в тот же момент когда возникла проблема , коммуникации со стороны банка не было никакой , и сегодня через 14 дней , которые банк установил себе как дедлайн муж обратился к нам и оператор создала новую заявку не объяснив куда делись деньги . И только после отзыва сюда , банк написал ответ и сказал обратиться в службу поддержку , после чего и была отправлена на почту квитанцию куда делись деньги . 
их перевели совершенно неожиданному нашему контрагенту по работе , но ладно хоть так , теперь у нас есть квитанция где наши деньги .
Мы им переслали эту квитанцию и , так как квитанцию мы уже получили вечером , то уже завтра  они будут разбираться со своей бухгалтерией.
но вот вопрос это грамотная работа когда переводят деньги кому они сами решили ? Почему , если есть заявка , на него не дают ответ , если истёк срок который они сами и установили . И так как они перевели деньги другой фирме , а не человеку которому собирались перевести мы , то мы просили обращаться к ним совсем другого человека , это алгоритм действия указал сегодня их оператор Наталья. 
если бы действия банки были оперативными , грамотными и поддерживалась коммуникация с клиентом , то и не появился бы такой отзыв . 
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 августа 2020, 19:29
#
Мда... Странная история. Неожиданный поворот событий. :)
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
10 августа 2020, 21:07
#
после чего и была отправлена на почту квитанцию куда делись деньги . 
===============

Т.е. банк отправил деньги абы куда только после отзыва? На квитанцию можно глянуть?
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 21:44
#
А вы разместите квитанцию с данными третьего лица ? 
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 21:50
#
Не совсем абы куда , с этими людьми мы работаем по роду своей деятельности ,  и перевёл он им деньги ещё 27.07 когда и происходили все события , но нас не поставили в известность кому и когда они перевели эти деньги .
И почему их выбор пал именно на этих людей.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
11 августа 2020, 10:01
#
А вы разместите квитанцию с данными третьего лица ? 
============

Это не проблема, зарисуйте то, что не желаете чтобы видели остальные. Если деньги перевели в тот же день, то квитанция никому не интересна. Вполне вероятно, что муж при переводе что-то напутал.
+
0
Irina300372
Irina300372
11 августа 2020, 15:07
#
Если бы он напутал , то была бы квитанция из терминала , а так это квитанция которую нам переслал сам банк , что бы хотя бы было понятно куда ушли деньги . 
Вы так рьяно защищаете действия приват банка , что у меня вопрос , вы не его сотрудник ? 
Свои ошибки умеем признавать , но если бы мы напутали , то не ждали бы две недели которые установил банка , что бы вернуть деньги . 
И ещё раз , была ошибка и не предусмотрительность что не было сразу нужной суммы . 
Как вы думаете  если вам пришлют письмо , но не пришлют уведомление о том что оно пришло в ближайшее к вам отделение и не укажут номер или адрес отделения кто виноват ? 
По вашей логике Вы .


+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
12 августа 2020, 8:56
#
вы не его сотрудник?
==========

Вы не поверите… не сотрудник и даже уже не клиент… после того, как этот ***банк меня обворовал…
Способность называть вещи своими именами, вы воспринимаете как мою помощь банку… ваше право, никто не запрещает…
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 19:25
#
“Отвечаю , часть информации убрал сам сайт так как отзыв был написан самим сайтом Минфин “ 
простите написала не правильно .
Минфин убрал часть Сообщения так как отзыв был написан двумя сообщениями , и сайт второе сообщение убрал . 
А в нем была дополнена информация и был указан номер сегодняшней заявки .
и моя цель исключительно такова что бы кто то научился на нашем  частично не правильном и не организованном способе проведения платежа и на некорректной работе банка , если бы не поднялась такая буча вокруг этого перевода то мы так и не узнали куда ушли наши деньги .
и по прежнему большой вопрос почему банк не поддерживает коммуникацию с клиентом , есть приват 24 , самое элементарное .это отправить туда сообщение .
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 19:40
#
Могу ещё написать что меня возмущает в их работе , отделение банка перенесли с Татарской 38 —А на Татарскую 6 , и нигде я не нашла эту информацию на их сайте , и соответственно когда был написан отзыв я не смогла выбрать правильный адрес из представленного листа .
это мелкие недоработки которые приводит к большому возмущению и недопониманию , так как утром я искренне верила что банк забрал деньги себе  , так как нам никто не сказал куда перечислил наши средства и если банк правильно  проработает эти свои траблы , и доучит персонал , все бы были счастливы.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 августа 2020, 19:55
#
Понятно. Проблема в скорости информирования. Ожидание и неизвестность - это еще то испытание. :)
+
0
Irina300372
Irina300372
10 августа 2020, 21:46
#
Так скорости не было , информация  была вырвана путём неимоверных усилий , добровольно нас никто не информировал , и если бы мы сами не стали ее искать , то эти деньги так бы и стали подарком . 
хотя нам ещё до сих пор их не вернули , но теперь хоть понятно кому их перевели .
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка