Мошенничество Приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 13:34
- #
Я не могу понять почему отзыв не засчитан , если есть копия Сообщения приват о том что заявка принята , плюс можем показать выписку с карты на которую должны были перевести деньги , есть переписка человека , которому мы делали перевод , с консультантом банка , все задокументировано , почему отзыв отклонён ?
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 13:51
- #
И прямо в приват 24 была скинуты все скрины на формирование заявки и на переписку , и никакого результата и ответа от приват .
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 14:33
- #
Вы говорите неправду , так как прямо в банке он написал заявку , он был с детьми , которые активировали свои карты юниора , и ещё во время формирования заявки уточняли на какую из трёх имеющихся у него карт нужно возвращать средства , он лично и сам повторно обратился к вам сегодня и получили просто отговорку , а не решение проблемы , так что разберитесь почему ваши сотрудники дают не профессиональные советы и не правильно оформляют заявки . И до сих пор не возвращают личных средств .
«Я не могу понять почему» — все просто. Повествование должно вестись от первого лица.
Перессказ чужих рассказов не защитывается.
Есть двухсторонний договор Муж-Банк. Все остальные есть третьи лица — в сад не зависимо от степени родства.
ЗЫ; МЫ:
— Звоним в банк,
— мы создаём новую заявку,
Есть причина для полного отказа в обслуживании. Ждем новых жалоб.
Перессказ чужих рассказов не защитывается.
Есть двухсторонний договор Муж-Банк. Все остальные есть третьи лица — в сад не зависимо от степени родства.
ЗЫ; МЫ:
— Звоним в банк,
— мы создаём новую заявку,
Есть причина для полного отказа в обслуживании. Ждем новых жалоб.
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 15:16
- #
Да потому что муж не любит писать , а так это имеет возможность дойти до большего количества людей и предостеречь их , в банк я предоставила всю и полную информацию в том числе конфиденциальную , включая скрины из приват 24 , сайту предлагаю дать возможно больше информации , что бы доказать правдивость слов .
Я могла соврать и написать от имени мужа , но не делаю этого , имею доступ ко всем его паролям и могу войти в его приват 24 , он мне их передал абсолютно осознанно и добровольно .
пишу и буду писать только правду , ещё раз объясню , хочу предупредить людей , для пенсионера такая сумма может быть и очень критична .
так что не вижу повода для вашего осуждения.
Я могла соврать и написать от имени мужа , но не делаю этого , имею доступ ко всем его паролям и могу войти в его приват 24 , он мне их передал абсолютно осознанно и добровольно .
пишу и буду писать только правду , ещё раз объясню , хочу предупредить людей , для пенсионера такая сумма может быть и очень критична .
так что не вижу повода для вашего осуждения.
« имею доступ ко всем его паролям и могу войти в его приват 24, он мне их передал абсолютно осознанно и добровольно. » — товарисч не понимает:
MykolaA 10 августа 2020, 14:38 #
«Есть причина для полного отказа в обслуживании. Ждем новых жалоб.» — конец цитаты.
«так что не вижу повода для вашего осуждения.» — Остапа понесло.
MykolaA 10 августа 2020, 14:38 #
«Есть причина для полного отказа в обслуживании. Ждем новых жалоб.» — конец цитаты.
«так что не вижу повода для вашего осуждения.» — Остапа понесло.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 10 августа 2020, 16:39
- #
«Да потому что муж не любит писать...» - каким образом личные предпочтения пользователей этого сайта могут повлиять на правила сайта. Отступить от правил могут только админы сайта в виде исключения на свое усмотрение, но, к сожалению, в данном случае они посчитали, что это будет лишним. Ничего не поделаешь. Не стоит обижаться - всё в рамках правил.
- +
- +15
-
- Филипп Филиппович
- 10 августа 2020, 16:02
- #
он мне их передал абсолютно осознанно и добровольно
===============
Надеюсь это нотариально заверено.... иначе никто не будет с 3 лицом решать никаких вопросов.
===============
Надеюсь это нотариально заверено.... иначе никто не будет с 3 лицом решать никаких вопросов.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 10 августа 2020, 16:28
- #
«И были ещё прецеденты на меньшие суммы.» — если не устраивает обслуживание, зачем пользуетесь услугами банка? Мазохизм?..
«Пока нам Никто ничего не вернул.» — может неправильный алгоритм действий приводит к такому печальному результату?
«Пока нам Никто ничего не вернул.» — может неправильный алгоритм действий приводит к такому печальному результату?
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 17:50
- #
Отвечаю сразу и всем , да , нотариально заверенная доверенность есть .
мазохизма нет , просто приватом довольно просто пользоваться , суммы были не критичны и поэтому пользовались и дальше .
« Конечно виноваты мы сами И писали отзыв из личной зловредности , и деньги сами перевели не туда и осознанно забыли эту информацию . « — это то что я вынесла из ваших комментариев В том что приват не корректно работает , могу сказать из опыта , сталкивалась с Работой банка в США , коммуникация с клиентом на значительно более высоком уровне , и из банка не нужно добиваться действий которые подразумевают их служебные инструкции.
Но у меня вопрос к тем кто пишет коментарии , вы считаете что работу банка хотят дискредитировать ? Или что отзыв не правдивый ? Или то что человек который пишет Правдивый отзыв — плохой человек ?
Возможно , если найдётся грамотный менеджер он сможет исправить такую проблему и в следующий раз таких ситуаций не будет возникать .
мазохизма нет , просто приватом довольно просто пользоваться , суммы были не критичны и поэтому пользовались и дальше .
« Конечно виноваты мы сами И писали отзыв из личной зловредности , и деньги сами перевели не туда и осознанно забыли эту информацию . « — это то что я вынесла из ваших комментариев В том что приват не корректно работает , могу сказать из опыта , сталкивалась с Работой банка в США , коммуникация с клиентом на значительно более высоком уровне , и из банка не нужно добиваться действий которые подразумевают их служебные инструкции.
Но у меня вопрос к тем кто пишет коментарии , вы считаете что работу банка хотят дискредитировать ? Или что отзыв не правдивый ? Или то что человек который пишет Правдивый отзыв — плохой человек ?
Возможно , если найдётся грамотный менеджер он сможет исправить такую проблему и в следующий раз таких ситуаций не будет возникать .
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 10 августа 2020, 18:40
- #
Отвечаю лично вам, и только потому, что вижу, что ничего вы не поняли из того, что вам писали в комментариях, ну, или поняли по-своему.
1. Да, проблема была создана не банком, а клиентом банка.
2. Информация в отзыве не предоставлена в полном объеме и не дает возможности делать объективные выводы. Поэтому приходится концовку додумывать самостоятельно, а это дело творческое — каждый может представить в меру своей фантазии. Информация обрывается на том, что банк утверждает, что спорный платеж ушел к получателю, т.к. отправитель не сделал авторизацию. Получатель утверждает, что он ничего не получил. И тут, на самом интересном, месте информация обрывается. Дальше — гуляй фантазия. Вариантов море! :)
3. Понятна цель — вернуть определенную сумму денег. Понятно, кто виноват в сложившейся ситуации — отправитель некорректно использовал терминал банка. Непонятно, кто тормозит возврат средств (банк или получатель). Непонятен алгоритм действий отправителя, направленный на решение сложившейся ситуации.
4. Оценку личных качеств автора отзыва, лично я не делаю. Пытаюсь оценить только ситуацию.
1. Да, проблема была создана не банком, а клиентом банка.
2. Информация в отзыве не предоставлена в полном объеме и не дает возможности делать объективные выводы. Поэтому приходится концовку додумывать самостоятельно, а это дело творческое — каждый может представить в меру своей фантазии. Информация обрывается на том, что банк утверждает, что спорный платеж ушел к получателю, т.к. отправитель не сделал авторизацию. Получатель утверждает, что он ничего не получил. И тут, на самом интересном, месте информация обрывается. Дальше — гуляй фантазия. Вариантов море! :)
3. Понятна цель — вернуть определенную сумму денег. Понятно, кто виноват в сложившейся ситуации — отправитель некорректно использовал терминал банка. Непонятно, кто тормозит возврат средств (банк или получатель). Непонятен алгоритм действий отправителя, направленный на решение сложившейся ситуации.
4. Оценку личных качеств автора отзыва, лично я не делаю. Пытаюсь оценить только ситуацию.
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 19:15
- #
Отвечаю , часть информации убрал сам сайт так как отзыв был написан самим сайтом Минфин
то что муж повёл себя не организованно согласна , так как не подготовил сумму заранее .
далее , когда возникла проблема и банку предоставлена вся информация полностью в самом отделении банка , и практически в тот же момент когда возникла проблема , коммуникации со стороны банка не было никакой , и сегодня через 14 дней , которые банк установил себе как дедлайн муж обратился к нам и оператор создала новую заявку не объяснив куда делись деньги . И только после отзыва сюда , банк написал ответ и сказал обратиться в службу поддержку , после чего и была отправлена на почту квитанцию куда делись деньги .
их перевели совершенно неожиданному нашему контрагенту по работе , но ладно хоть так , теперь у нас есть квитанция где наши деньги .
Мы им переслали эту квитанцию и , так как квитанцию мы уже получили вечером , то уже завтра они будут разбираться со своей бухгалтерией.
но вот вопрос это грамотная работа когда переводят деньги кому они сами решили ? Почему , если есть заявка , на него не дают ответ , если истёк срок который они сами и установили . И так как они перевели деньги другой фирме , а не человеку которому собирались перевести мы , то мы просили обращаться к ним совсем другого человека , это алгоритм действия указал сегодня их оператор Наталья.
если бы действия банки были оперативными , грамотными и поддерживалась коммуникация с клиентом , то и не появился бы такой отзыв .
то что муж повёл себя не организованно согласна , так как не подготовил сумму заранее .
далее , когда возникла проблема и банку предоставлена вся информация полностью в самом отделении банка , и практически в тот же момент когда возникла проблема , коммуникации со стороны банка не было никакой , и сегодня через 14 дней , которые банк установил себе как дедлайн муж обратился к нам и оператор создала новую заявку не объяснив куда делись деньги . И только после отзыва сюда , банк написал ответ и сказал обратиться в службу поддержку , после чего и была отправлена на почту квитанцию куда делись деньги .
их перевели совершенно неожиданному нашему контрагенту по работе , но ладно хоть так , теперь у нас есть квитанция где наши деньги .
Мы им переслали эту квитанцию и , так как квитанцию мы уже получили вечером , то уже завтра они будут разбираться со своей бухгалтерией.
но вот вопрос это грамотная работа когда переводят деньги кому они сами решили ? Почему , если есть заявка , на него не дают ответ , если истёк срок который они сами и установили . И так как они перевели деньги другой фирме , а не человеку которому собирались перевести мы , то мы просили обращаться к ним совсем другого человека , это алгоритм действия указал сегодня их оператор Наталья.
если бы действия банки были оперативными , грамотными и поддерживалась коммуникация с клиентом , то и не появился бы такой отзыв .
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 10 августа 2020, 19:29
- #
Мда... Странная история. Неожиданный поворот событий. :)
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 10 августа 2020, 21:07
- #
после чего и была отправлена на почту квитанцию куда делись деньги .
===============
Т.е. банк отправил деньги абы куда только после отзыва? На квитанцию можно глянуть?
===============
Т.е. банк отправил деньги абы куда только после отзыва? На квитанцию можно глянуть?
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 21:44
- #
А вы разместите квитанцию с данными третьего лица ?
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 21:50
- #
Не совсем абы куда , с этими людьми мы работаем по роду своей деятельности , и перевёл он им деньги ещё 27.07 когда и происходили все события , но нас не поставили в известность кому и когда они перевели эти деньги .
И почему их выбор пал именно на этих людей.
И почему их выбор пал именно на этих людей.
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 11 августа 2020, 10:01
- #
А вы разместите квитанцию с данными третьего лица ?
============
Это не проблема, зарисуйте то, что не желаете чтобы видели остальные. Если деньги перевели в тот же день, то квитанция никому не интересна. Вполне вероятно, что муж при переводе что-то напутал.
============
Это не проблема, зарисуйте то, что не желаете чтобы видели остальные. Если деньги перевели в тот же день, то квитанция никому не интересна. Вполне вероятно, что муж при переводе что-то напутал.
- +
- 0
-
- Irina300372
- 11 августа 2020, 15:07
- #
Если бы он напутал , то была бы квитанция из терминала , а так это квитанция которую нам переслал сам банк , что бы хотя бы было понятно куда ушли деньги .
Вы так рьяно защищаете действия приват банка , что у меня вопрос , вы не его сотрудник ?
Свои ошибки умеем признавать , но если бы мы напутали , то не ждали бы две недели которые установил банка , что бы вернуть деньги .
И ещё раз , была ошибка и не предусмотрительность что не было сразу нужной суммы .
Как вы думаете если вам пришлют письмо , но не пришлют уведомление о том что оно пришло в ближайшее к вам отделение и не укажут номер или адрес отделения кто виноват ?
По вашей логике Вы .
Вы так рьяно защищаете действия приват банка , что у меня вопрос , вы не его сотрудник ?
Свои ошибки умеем признавать , но если бы мы напутали , то не ждали бы две недели которые установил банка , что бы вернуть деньги .
И ещё раз , была ошибка и не предусмотрительность что не было сразу нужной суммы .
Как вы думаете если вам пришлют письмо , но не пришлют уведомление о том что оно пришло в ближайшее к вам отделение и не укажут номер или адрес отделения кто виноват ?
По вашей логике Вы .
- +
- +15
-
- Филипп Филиппович
- 12 августа 2020, 8:56
- #
вы не его сотрудник?
==========
Вы не поверите… не сотрудник и даже уже не клиент… после того, как этот ***банк меня обворовал…
Способность называть вещи своими именами, вы воспринимаете как мою помощь банку… ваше право, никто не запрещает…
==========
Вы не поверите… не сотрудник и даже уже не клиент… после того, как этот ***банк меня обворовал…
Способность называть вещи своими именами, вы воспринимаете как мою помощь банку… ваше право, никто не запрещает…
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 19:25
- #
“Отвечаю , часть информации убрал сам сайт так как отзыв был написан самим сайтом Минфин “
простите написала не правильно .
Минфин убрал часть Сообщения так как отзыв был написан двумя сообщениями , и сайт второе сообщение убрал .
А в нем была дополнена информация и был указан номер сегодняшней заявки .
и моя цель исключительно такова что бы кто то научился на нашем частично не правильном и не организованном способе проведения платежа и на некорректной работе банка , если бы не поднялась такая буча вокруг этого перевода то мы так и не узнали куда ушли наши деньги .
и по прежнему большой вопрос почему банк не поддерживает коммуникацию с клиентом , есть приват 24 , самое элементарное .это отправить туда сообщение .
простите написала не правильно .
Минфин убрал часть Сообщения так как отзыв был написан двумя сообщениями , и сайт второе сообщение убрал .
А в нем была дополнена информация и был указан номер сегодняшней заявки .
и моя цель исключительно такова что бы кто то научился на нашем частично не правильном и не организованном способе проведения платежа и на некорректной работе банка , если бы не поднялась такая буча вокруг этого перевода то мы так и не узнали куда ушли наши деньги .
и по прежнему большой вопрос почему банк не поддерживает коммуникацию с клиентом , есть приват 24 , самое элементарное .это отправить туда сообщение .
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 19:40
- #
Могу ещё написать что меня возмущает в их работе , отделение банка перенесли с Татарской 38 —А на Татарскую 6 , и нигде я не нашла эту информацию на их сайте , и соответственно когда был написан отзыв я не смогла выбрать правильный адрес из представленного листа .
это мелкие недоработки которые приводит к большому возмущению и недопониманию , так как утром я искренне верила что банк забрал деньги себе , так как нам никто не сказал куда перечислил наши средства и если банк правильно проработает эти свои траблы , и доучит персонал , все бы были счастливы.
это мелкие недоработки которые приводит к большому возмущению и недопониманию , так как утром я искренне верила что банк забрал деньги себе , так как нам никто не сказал куда перечислил наши средства и если банк правильно проработает эти свои траблы , и доучит персонал , все бы были счастливы.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 10 августа 2020, 19:55
- #
Понятно. Проблема в скорости информирования. Ожидание и неизвестность - это еще то испытание. :)
- +
- 0
-
- Irina300372
- 10 августа 2020, 21:46
- #
Так скорости не было , информация была вырвана путём неимоверных усилий , добровольно нас никто не информировал , и если бы мы сами не стали ее искать , то эти деньги так бы и стали подарком .
хотя нам ещё до сих пор их не вернули , но теперь хоть понятно кому их перевели .
хотя нам ещё до сих пор их не вернули , но теперь хоть понятно кому их перевели .
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
27.07 мой муж в отделении на улице Татарской в Киеве переводил деньги на другую карточку, ввёл сумму в размере 1010 гривен, и обнаружил что ему не хватает мелкой купюры, побежал в кассу разменять, в кассе устроили целое действо и конечно истёк срок, прямо там он написал заявку, что бы ему вернули деньги, указав номер своей карточки, сегодня истекло 14 дней, которые сам банк отмерил на эту операцию.
Сегодня проверяем — денег нет. Звоним в банк, а они утверждают что перевели тому человеку, которому мы и хотели изначально их перевести, во первых почему без нашего ведома, во вторых, мы эти деньги человеку и так перевели, в третьих он не получил эту сумму.
Сегодня мы создаём новую заявку, и теперь почему то теперь должен разбираться тот человек, которому мы переводили деньги.
Странно, правда, а если человеку это не надо, мы теперь не имеем право на свои деньги?
Ладно, человек согласился нам помочь, хотя человек имеет очень серьезные проблемы со здоровьем, он им пишет, а приват банк ему отвечает что это перевод из за границы, ну если улица Татарская в Киеве это заграница, то не уважаемый приват банк укажите хотя бы какая страна, а то у нас двойное гражданство, а мы и не знаем какое.
Пока нам Никто ничего не вернул.
И у нас уже был прецедент когда новая почта списала платёж дважды, через терминал Ощадбанка, более 300 гривен.
И вот уже примерно три года нам никто не ответил на заявку, а приват Ощадбанк и новая почта настолько бедны что не знают кто и каким способом должен вернуть эти деньги.
И были ещё прецеденты на меньшие суммы.
Так вот, сильно хорошо подумайте иметь ли дело с приватном, ещё хочу сказать что лично наша семья приносит стабильный доход приват банку много лет. Видимо прийдется найти новый банк, которому наши деньги помогут работать без мошенничества.
З метою уникнення розголошення банківської таємниці для надання інформації по картці рекомендовано звертатись її власнику за будь-яким авторизованим каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/. Щодо повернення коштів, то власник картки може перевірити зарахування у виписці через Приват24.
У разі, якщо платіж з певних причин не був успішним ми в першу чергу намагаємось повернути кошти клієнту, котрий проводив операцію. Та в даній ситуації, на жаль, така можливість була відсутня, так як платник не авторизувався в терміналі карткою чи телефоном.