Банк способствует преступникам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Тоисть после утери гаджеты вы даже удосужились сменить пароль входа Приват24, вы не заблокировали карты после уже очевидного мошенничества о котором вы говорите, НО виновато банковское обеспечение? Вы наркоман что ли?
Касаемо кредита то путь вам лишь в полицию и пока не будет доказано, что вы пострадавшее лицо которое не способствовали своими действиями краже - кредит полностью ваш)
Я себя не оправдываю, я не говорю, что я «белый и пушистый». Свои ошибки я признаю, увидел, обидно, что поздно. И от своих ошибок не отказываюсь.
Я хотел бы от банка для меня более открытой информации: «Попытался у Приватбанка узнать про карту, на которую были перечисления:
— может быть она была украдена,
— были ли сняты деньги с карты,
— в какое время снимались деньги,
— была эта карта заблокирована,
— если «да», то во сколько,
— посмотреть фотографии людей, которые снимали деньги с карты», но банк даже элементарно содействовать не хочет.
Так же мне не понятно, почему двойная верификация включалась после второго перевода выборочно, а не на постоянной основе, учитывая что при двойной верификации все платежи были отклонены.
Простите а вы кто такой что давать информацию о карте получателя вам? Такую информацию банк может дать лишь полиции
Я потерпевший от аферистов, которые перевели на «свою» карту средства, сворованные с моей карты. Я у банка просил элементарную информацию по карте, и только касаемо моих денег. Но если банк имеет право предоставлять такую информацию только полиции, то будем получать по запросу с полиции. Потом и проверим, был ли банк лоялен своим постоянным клиентам или аферистам, которые смогли своровать чужие деньги.
«Украли смартфон, на котором был установлен Privat24. Смартфон на Android с паролем. » - лишь добавлю к коменту выше - «кредит полностью ваш)» - однозначно и без вариантов, такова практика, или сказать по другому - сермяжная правда жизни. Буду искренне рад если автор порадует нас обратным.
Кредит признаю, и даже не пытался не признавать. Просто хотелось от банка, что бы хоть немного помогал постоянным клиентам. До меня на туже карту были перечислены деньги, как минимум, ещё двух клиентов (без их согласия). На месте ПриватБанка, я бы попытался собрать потерпевших вместе, чтобы было одно криминальное производство, а не три, как сейчас.
«одно криминальное производство, а не три, как сейчас.» — не банк, а полиция.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 6 августа 2020, 12:00
- #
я бы попытался собрать потерпевших вместе, чтобы было одно криминальное производство,
===============
Стадо никогда и никому пользы не приносило. Наоборот, полиция старается вносить все дела о мошенничестве под один номер ЕРДР (точнее не вносит туда вообще). Это позволяет не портить показатели и ничего по этим делам не делать. Решение о объединении дел принимает прокуратура. Если действительно вашему делу присвоили номер в ЕРДР, то через пару недель можно уже будет интересоваться результатами расследования и идти с ними знакомиться, снимать копии. После этого уже можно принимать решение о возможности обжалования бездействия следователя.
О помощи от банка лучше сразу забыть…
===============
Стадо никогда и никому пользы не приносило. Наоборот, полиция старается вносить все дела о мошенничестве под один номер ЕРДР (точнее не вносит туда вообще). Это позволяет не портить показатели и ничего по этим делам не делать. Решение о объединении дел принимает прокуратура. Если действительно вашему делу присвоили номер в ЕРДР, то через пару недель можно уже будет интересоваться результатами расследования и идти с ними знакомиться, снимать копии. После этого уже можно принимать решение о возможности обжалования бездействия следователя.
О помощи от банка лучше сразу забыть…
В ЕРДР внесли в тот же день, 3 августа. Ситуацию пытаюсь контролировать и чуть-чуть подгонять: сегодня должны были назначать прокурора, после этого начнут шевелиться. Немного напрягает, что дознователь новичок, со студенческой скамьи. Ничего страшного, буду помогать, чем могу, и аккуратненько подгонять. Сроки у меня, по крайней мере, не горят. Надеюсь, что преступники где-то наследили, иначе их не поймать.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 6 августа 2020, 21:42
- #
Что внесли в реестр, и кражу и мошенничество?
Сейчас по новому мелкие преступления расследовать будут, следователи будут вести только тяжкие преступления, мелкие- дознаватели. То что молодой, не страшно, может ещё не обленился.
Сейчас по новому мелкие преступления расследовать будут, следователи будут вести только тяжкие преступления, мелкие- дознаватели. То что молодой, не страшно, может ещё не обленился.
А как злодеи узнали ваш пароль в Приват24?
Я не специалист, но думаю, где то следы пользования остаются. Говорят, что Android можно как-то взломать. Но у меня «возникают смутные сомнения»: на том смартфоне, кроме Привата, ещё были Монобанк (в 1,5 раза больше денег, чем в Привате) и Кредит-Днепр (в 2 раза больше денег, чем в Привате), но их никто и не пытался взламывать. Может и правда, «нашли» пароль от Привата не в смартфоне.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 6 августа 2020, 21:49
- #
Может всё немного проще.... работники примата, узнав о пропаже телефона, воспользовались случаем и решили немного «подзаработать». Такая мысль не возникала?
Они надёжно защищены банковской тайной.... почему бы и не заработать, клиент ничего не докажет однозначно.
Они надёжно защищены банковской тайной.... почему бы и не заработать, клиент ничего не докажет однозначно.
У меня эта версия была с самого начала. Только: инициаторы скупщики краденных телефонов, а работники Привата пособники. И эта версия сейчас на первом месте. Сегодня разговаривал с мобильщиками (ремонт, настройка, восстановление аккаунтов при потере паролей и т.д.) они сами до конца не понимают: как смогли вскрыть только Приват, а к остальным картам не притронулись, если взламывать телефон по остаточному кешу (если это возможно), то получают пароли ко всем картам всех банков. А так или приложение Privat24 слабое и оставляет где-то след пароля, который можно восстановить; или помогли с ПриватБанка.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 6 августа 2020, 22:42
- #
Никто не будет ломать голову над взломом вашего телефона для того чтобы заработать несколько тысяч. Вор скинул за копейки мобилу, сервисники разблокировали и пихнули. Счастливый обладатель нового телефона попытался зайти в примат24. После неудачных попыток входа, телефон попал во внимание СБ. Ребята из СБ поняли, что у них намечается джекпот и решили его сорвать. Вот и вся история… вы слишком всё усложняете.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Попытался у Приватбанка узнать про карту, на которую были перечисления:
— может быть она была украдена,
— были ли сняты деньги с карты,
— в какое время снимались деньги,
— была эта карта заблокирована,
— если «да», то во сколько,
— посмотреть фотографии людей, которые снимали деньги с карты.
На все мои действия ПриватБанк морозится, затягивает время, путает следы (то заявка на шахрайство закрыта, то открыта, то опять закрыта) и в конечном итоге заявляет: мы здесь не при чём, советуем обращаться в правоохранительные органы, но «комиссию за пользование кредитными средствами с Вас будем брать, и проценты будем снимать».
Так же попытался предложить изменить программное обеспечение, чтобы автоматически подключалась двойная верификация, если клиент банка проводит операцию (снятие денег в банкомате, перевод денег на чужую карту, использование кредитных средств и т.д.), а до этого длительно (к примеру, в течении года) не проводил аналогичной операции. Включать двойную верификацию автоматически, если клиент банка зашёл в Privat24 одновременно с различных устройств.
На что ПриватБанк заявляет: у нас хорошее программное обеспечение, банк всё устраивает и менять ничего не собирается. Правильно: от украденной у меня суммы ПриватБанк ещё 4 % комиссии украл у меня. Получается, что ПриватБанк сам преступник и пользуется украденными у клиентов средствами.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.