Заблокировали карту при переводе денег с МОЕЙ карты на МОЮ карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Oleksandr1234
- 4 августа 2020, 20:14
- #
Ребят, Я же указал,что я не против того, чтобы была система безопасности. Я взывал к тому, чтобы она работала логично, с адекватным риск-менеджментом, а не изберательно, на бум. Ну вот 2 недели назад я переводил относительно крупную сумму со своей карты на чужую карту - все успешно проведено с мобильного приложения.
В случае выше - я зашел в pb24 онлайн, указал стационарный пароль, подтвердил личность при помощи мобильного приложения приват 24. Казалось бы - тройная авторизация, но нет - при «очень рисковой» операции обмена валют - потребовалось дополнительная проверка....
В случае выше - я зашел в pb24 онлайн, указал стационарный пароль, подтвердил личность при помощи мобильного приложения приват 24. Казалось бы - тройная авторизация, но нет - при «очень рисковой» операции обмена валют - потребовалось дополнительная проверка....
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Зашел в приват 24 с компьютера (обычно захожу с телефона), хотел забронировать билет на поезд. Попытался перевести деньги со своей долларовой карты на мою же гривневую. Создал запрос на перевод 1к грн — высветилось сообщение «Подтвердите вашу заявку — позвоните на 3700».
Что-то новенькое, подумал я. Будучи в спешке, недолюбливая телефонные звонки, все же решил подчиниться системе и позвонить по номерую Ответил милый голос оператора Татьяны. Ответив на несколько заданных мне вопросов настолько верно, насколько я мог, голос Татьяны велел подождать, пока мои данные проверяются, и скрылся за раздражающей мелодией режима ожидания кол центра Приват банка.
Вернувшись в эфир, Татьяна мне радостно объявила, что мой счет заблокирован, и я обязан проследовать в отделение Приватбанка, дабы доказать, что Cogito Ergo Sum, и что не собираюсь сам себя грабить. Разговор был вежливо закончен мною, ибо это не вина Татьяны, что системе безопасности Приватбанка удалось вывести меня из себя, усложнить мне жизнь и потратить полчаса — час на поход в их обитель.
ОДНАКО, на часах было 17 14, и я понимал, что все ближайшие отделения закрываются через 15 минут, из чего, в свою очередь, следует, что не видать мне активации моего счета до завтрашнего дня, и остается лишь упавать на благосклонность звезд, дабы билеты на мой рейс не раскупили до завтра.
Защита моих средств — это дело благое, и я ценю банк за их старания (Даже закрыв глаза на те сплетни, что база данных со всеми деталями всех клиентов ПБ уже плавает в сети). НО — должна же быть хоть какая то логика в действиях СБ? Почему мне можно было делать покупки все это время, но вдруг при конвертации средств, банк решил проверить мою подлинность?
Резюмируя — спасибо всем, кто прочитал мой, безусловно длинный пост. Он был оставлен не для того, чтобы условный агент тех.поддержки оставил заготовленные извинения за неудобства -я очень ценю труд людей из тех. поддержки, ибо сам работаю с людьми.
Пост был оставлен для того, чтобы каждый клиент Приват банка отдавал себе отчет в том, что в любой момент, его счет может быть заблокирован по рандомным, нелогичным причинам (не понимаю до сих пор — как мог перевод средств между моими же счетами тригернуть запрос в службу безопасности), и что у них должен быть счет в каком либо другом банке про-запас.
P.s. -это мой первый пост, и, да, я зарегестрировался только ради того, чтобы оставить его
Всем добра!
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.