Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность, хамство, проблемы с картой

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Ковальчук 3 августа 2020, 22:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 32/34
На днях мне нужно было срочно перевести определенную сумму денег на другую карту привата. Я переводил деньги частями и превысил лимит. Казалось бы, обычное дело — я позвонил оператору с просьбой увеличить лимит, однако мне было сказано, что это нужно сделать через чат в приложении.
В чате мне отвечали очень долго, задавая мне одни и те же вопросы. В итоге на мою просьбу увеличить лимит по карте оператор по имени Богда написал мне, что мне надо обратиться в отделение чтобы ИЗМЕНИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО (???). Причем здесь это, я до сих пор так и не понял. Видимо Богдан выбрал случайный типичный ответ и отправил его мне, по-другому это объяснить не могу.
Поняв, что помощи от Богдана ожидать не стоит, в силу того что у него не хватает опыта или хромосомы, я начал опять пытаться дозвониться операторам.
Лимит мне снять так и не смогли, каждый раз я получал абсолютно разные и одинаково бесполезные ответы. В итоге я не смог ни перевести деньги, ни снять наличные в банкомате.
На следующий день мне позвонили и сказали, что по техническим причинам с моими картами могут возникать подобные проблемы и мне перевыпустят их за счет банка. На вопрос сколько по времени займет перевыпуск, ответ был — 15 минут.
В понедельник я пришел в отделение, простоял в очереди (без этого приват не приват), менеджер в очень хамском тоне пытался понять почему я хочу перевыпустить карты, хотя я бы хотел, чтобы приватбанк ответил мне на этот вопрос, а не я. Мне было сказано, что перевыпуск карты займет до двух рабочих недель, но менеджер ДУМАЕТ, что «до пятницы должны сделать». И что в этот период средствами на счете я пользоваться не смогу.
В итоге я сделал так, как мне и рекомендовал приват — я перевыпустил карту в этот же день, только в другом банке. Счета в привате я закрою, фоп тоже переведу в другой банк, ничего общего с приватом иметь после такого не хочется.
Терпеть хамство, некомпетентность после каких-то технических ошибок самого же банка в ответственный момент — это слишком.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 10:01
Для комфортного обслуговування просимо вас підійти в будь-яке відділення ПриватБанку для перевипуску ваших карток за рахунок банку.

Комментарии - 2

+
0
Андрей Ковальчук
Андрей Ковальчук
4 августа 2020, 11:27
#
«Для комфортного обслуговування просимо вас підійти в будь-яке відділення ПриватБанку для перевипуску ваших карток за рахунок банку.»

Боже упаси
+
0
StarFighter27
StarFighter27
4 августа 2020, 14:26
#
Оператор некомпетентный. Можно было лимит повысить и Приват 24
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентность, хамство, проблемы с картой