Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полный зашквар

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Justice888 2 августа 2020, 22:37
Клиент Приватбанка более 10 лет. Ранее проблем особых не было. Но вот сейчас столкнулся с проблемой на ровном месте. Чтобы сделать такую простую операцию, как оплата на сайте на сумму около 250 евро. Пришлось в течении 2-х часов проходить «квест». И самое интерестное банк отказывается регистрировать жалобу и проводить внутренее расследования. Ссылааясь на то, что это для вашей безопасности. А на безопасность жаловаться нельзя.

Теперь сама история:
Провел платеж на сумму 250 евро. Успешно подтвердил его через 3DS через мобильное приложение. После чего банк попросил дополнительную проверку платежа позвонив им по номеру телефона. И выкинуло меня из мобильного приложения. Пытаюсь повторно зайти, пишет у вас неподтвердженный номер, вы не можете войти.

Делаю, как попросили. Звоню на гарячую линию 3700 (опустим что это сделать достаточно сложно, нужно пробиться через IVR и оператора-бота). Говорю, вы просили подтвердить платеж. Вот, звоню подтверждаю.
На что получаю ответ, что мне ничем помочь не могут, нужно сначала пойти в банкомат и установить мой. номер с которого звоню финансовым ( ранее он и так был финансовым, они сбросили его для безопасности).
И девочка-оператор сказала, что затем нужно снова перезвонить им на гарячую линию и консультат все разблокирует и обяснит причину блокировки.

Делаю, как просили. Иду к банкомату и устанавливаю свой номер повторно финансовым. Перезваниваю на гарячую линию (вы помните, что это не просто). После цепочки соединений через «специалистов». Получаю ответ, что мне по телефону ничем помочь не могут. Мне нужно в чат или в отделение. По телефону разблокировка не возможно. WTF?
Пишу в чат. Прохожу круги ада: заполняю 2 формы, затем просят селфи с паспортом.
В итоге спустя 2 часа «приятного времяпровождения», аккаунт был разморожен.

На мой логичный вопрос «Может ли сотрудник зарегистрировать жалобу на сервис, получил отказ.»
Попробовал подать жалобу через другого консультанта через чат. Получил тот же ответ, на систему безопасности банка жалобы подавать нельзя. Банк вел себя корректно.
Также подал жалобу через сайт Приватбанка. Пока что ответа не поступало.

Напрашиваются вопросы к банку:
1) Зачем присылать в смс заведомо ложную информацию о подтверждении платежа, если по-факту вы блокируете аккаунт?
2) Как оплата картой на 250 евр может быть рискованной операцией, если ранее с этого аккаунта были не мало успешных покупок.
3) Что мне нужно было бы сделать, если бы я находился зарубежом и решил бы что-то в онлайне купить, и тут сработала «внутренняя проверка»? Лететь в Украину, искать банкомат и регистрировать финансовый номер(который вы сбросили в целях безопасности моего платежа)?
4) Почему сотрудники отказываются регистрировать жалобу на некачественный сервис?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2020, 11:52
Добрий день!
Прийняли до уваги ваші зауваження та передали колегам, що займаються даними питаннями.
Врахуємо це для покращення роботи наших сервісів.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що, якщо ви б знаходились за кордоном, то при зверненні до підтримки було б запропоновано підтвердити номер дистаційно, адже ми розуміємо, що ви розраховуєте на нас і ми не можемо собі дозволити залишити клієнтів без підтримки. Проаналізували ваше звернення до операторів, проведемо роботу за фактом діалогів.
Нам шкода, що для того, щоб отримати відповідь, вам довелось публічно звертатись до банку.
Що стосується необхідності в підтвержденні деяких операцій, на жаль, ще залишились в країні шахраї, які намагаються заволодіти коштами банку нечесним шляхом. Через них нам доводиться застосовувати заходи безпеки до всіх, навіть цілком добропорядних громадян України.
Сподіваємось на ваше розуміння в необхідністі таких кроків для збереження коштів клієнтів.
Дякуємо, що не стоїте осторонь та допомагаєте нам стати краще!

Комментарии - 26

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 августа 2020, 22:49
#
«Почему сотрудники отказываются регистрировать жалобу на некачественный сервис?»

Потому что это не входит в круг их должностных обязанностей…
Хотите пожаловаться — добро пожаловать на сайт по ссылке

https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij

Либо строчите жалобу на бумаге и отсылайте Укрпочтой в адрес головного офиса банка.
+
0
Justice888
Justice888
3 августа 2020, 0:34
#
По данной ссылочке жалоба также была отправлена.
Видимо я не совсем корректно выразился, я не заставлял их регистрировать. А спрашивал у них КОНСУЛЬТАЦИЮ, есть ли у них возможность зарегистрировать жалобу или они меня могут перенаправить туда, где мою жалобу примут. На что получал абсолютный отказ, что банк прав и безопасность не обсуждается. Вот про раздел «жалобы» на сатйе никто даже не заикнулся.

Проведем паралель с продуктовыми магазинами. Возможно сравнение не совсем корректное, но если мне откажут предоставить «Жалобную книгу» в магазине в ультимативной форме. Как правило ничем хорошим для магазина это не закончится.
И да вы правы, я могу просто пойти в другой магазин и ничего не делать. Но я считаю, что с таким «отношением» нужно бороться.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 августа 2020, 12:16
#
«Проведем паралель с продуктовыми магазинами.»

Нет смысла сравнивать несравнимое...

Книга жалоб в продуктовых магазинах должна находиться в «уголке покупателя» или на «информационном стенде» или у старшего по смене в торговой точке - и это требование закреплено законодательно.
Аналогично и по книге жалоб в физических отделениях укрбанков.

А вот по «горячим линиям» нет законодательно прописанных обязанностей их сотрудников принимать жалобы и регистрировать их во внутренней системе документооборота.
А раз нет таких законодательных требований, то и банки не предоставляют сотрудникам «горячей линии» функционал по приёму и регистрации жалоб, обращений и пожеланий в телефонном режиме.

Почему сотрудники не отсылают вас к сайту банка или не рекомендуют писать бумажное письмо и отсылать заказным с уведомлением о вручении - возможно в их стандартных текстах таких вариантов ответа не предусмотрено.
+
+2
Toxa David
Toxa David
4 августа 2020, 8:40
#
Внесены изменения в Порядок, утвержденный постановлением КМУ № 833 от 15.06.06 г.
15 мар. 2019 г., а именно: исключено требование о наличии книги отзывов и предложений в уголке покупателя. Кабинет Министров Украины по инициативе Минэкономразвития отменил норму обязательного ведения Книги отзывов и предложений. Соответствующее решение принято сегодня на восьмом дерегуляционном Кабмине, который был посвящен вопросам улучшения бизнес-климата в Украине.
+
+2
Toxa David
Toxa David
4 августа 2020, 8:48
#
Постановление КМУ от 06.03.19 г. № 168 вступило в силу с 13.03.19 г. («Урядовий кур’єр» от 13.03.19 г. № 49).
Подробнее по ссылке: https://uteka.ua/publication/news-14-novosti-zakonodatelstva-1-otmenena-kniga-otzyvov-i-predlozhenij
+
0
Jokets
Jokets
5 августа 2020, 15:04
#
Вы сравнили магазин у которого законом указано что должна быть книга жалоб, а у банка её нету так разные сферы. + Как вы представляете рассмотреть такую жалобу?) Ну ваши идеи- отключить вам безопасность никак не смогут, поменять ради вас одного систему тоже не смогут - с чего и выходит отказ на прием жалобы банком
+
+18
Libra67
Libra67
5 августа 2020, 14:41
#
Принять жалобу сотрудники ОБЯЗАНЫ любым способом: и в телефонном режиме , и в онлайн-чате по вашему требованию. Просто они врут, что не принимают. На личном опыте проверено. Главное возьмите № заявки. Если не возьмете, они её не зарегистрируют.
+
+1
AlexiusTwentyOn
AlexiusTwentyOn
2 августа 2020, 22:51
#
Тут ответ один, заказывайте товары на крупные суммы, так или иначе, 250 евро в сегодняшних реалиях это крупная сумма, оплатой курьеру, наличными, и вообще пора отказаться от этих всех банковских ухищрений, вы подтвердили оплату 3D secure все, стоп машина, если на карте достаточно средств, догма на этом должны была быть окончена, но банк считает что сумма крупная и нужно под#очить клиента, так или иначе.
+
0
zig4free
zig4free
3 августа 2020, 8:15
#
Когда заказ на адрес проживания владельца карты - у банка не должно быть подозрений.
+
0
Jokets
Jokets
2 августа 2020, 23:50
#
А на что жалоба? На безопасность? Логика в чём? Сначала вы жалуетесь что вас проверяли и тд пд, потом будете жаловатся, а почему наоборот не проверили - вывод один не нравится то уйдите в другой банк в чем проблема хм
+
0
Justice888
Justice888
3 августа 2020, 0:51
#
Вы внимательно читали?)
Банк просит позвонить по их номеру для подтверждения платежа (после того, как я уже успешно подтвердил платеж с помощью 3D secure). Для начала непонятно, почему я должен быть инициатором звонка.
Но, ок, допустим банк беспокоится о моей безопасности. Допустим считает это рискованной операцией.
Почему на гарячей линии оказывается другая ситуация и никто подтверждать мой платеж не желает? А просто грохнули мой платежный номер телефона. И дальше доказывай, что ты тот за кого себя выдаешь.
Т.е. на лицо недостоверная информация в смс. Это не подтверждение платежа, а блокировка аккаунта. И на гарячей линии, никто как раз решить вопрос не может. Нужно в чатик или в отделение идти, попутно пройдя через банкомат или терминал.
Если бы в смс эта вся информация была предоставлена. Или первый консультант, мог бы объяснить всю ситуацию, то вопросов было бы намного меньше. А сейчас получается, что банк просил от меня одного, а на самом деле ему было нужно абсолютно другое.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 августа 2020, 12:25
#
Для начала непонятно, почему я должен быть инициатором звонка.
===========

Вот именно, у клиента может не быть денег на счету для звонка. На каком основании этот гавнобанк решил, что клиент обязан ему звонить… просто беспредел…
+
0
Jokets
Jokets
5 августа 2020, 15:06
#
А почему банк обьязан звонить, отсутствие денег это чьи проблемы ?
+
+1
zig4free
zig4free
3 августа 2020, 8:13
#
Тут жалоба на бестолковую СБ, зачем просить звонить и в то же время сбрасывать фин-номер?

Банк заведомо ввел клиента в заблуждение.

Нельзя ли было сразу попросить клиента то что нужно - а не водить за нос по кругу?

+
+1
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
3 августа 2020, 13:08
#
Потому что это не входит в круг их должностных обязанностей…
=================

Соблюдение Законов Украины не входит в должностные обязанности сотрудника банка?

ЗАКОН УКРАЇНИ Про звернення громадян

Стаття 5. Вимоги до звернення
Звернення може бути усним чи письмовим.
Усне звернення викладається громадянином на особистому прийомі або за допомогою засобів телефонного зв’язку через визначені контактні центри, телефонні «гарячі лінії» та записується (реєструється) посадовою особою.

Стаття 7. Заборона відмови в прийнятті та розгляді звернення
Звернення, оформлені належним чином і подані у встановленому порядку, підлягають обов'язковому прийняттю та розгляду.
Забороняється відмова в прийнятті та розгляді звернення з посиланням на політичні погляди, партійну належність, стать, вік, віросповідання, національність громадянина, незнання мови звернення.

Кодекс України про адміністративні правопорушення

Стаття 212-3. Порушення права на інформацію та права на звернення

Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України «Про звернення громадян» — тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 августа 2020, 9:42
#
Shaman Zhora

Ну вы правда смешны в своей наивности…

Для приёма и обработки обращений граждан у каждой организации есть специально выделенные сотрудники, обязанные это делать и имеющие для этого доступ к соответствующим техническим средствам — не все сотрудники банков наделены правом принимать обращения граждан — неужели такая элементарная мысль не укладывается в голове…
Однозначно не принимают никаких обращений, ни устных ни письменных — уборщицы, охранники, кассиры, экономисты…
Многие на форуме почему-то уверены, что они имеют право подать жалобу ЛЮБОМУ сотруднику банка, забывая о такой мелочи, что у сотрудника должно быть право (обязанность) принимать жалобы и обращения граждан…
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 августа 2020, 11:40
#
Однозначно не принимают никаких обращений, ни устных ни письменных — уборщицы, охранники,
==============

Если у примата на «горячей линии» отвечают на звонки уборщицы с охранниками, тогда конечно.... спасибо за информацию, не знал.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 августа 2020, 13:27
#
Вам же написали уже один раз - консультанты горячей линии не уполномочены принимать жалобы.

В банках приёмом и обработкой жалоб заняты совершенно другие службы,
которые в разных банках называются по-разному:
- канцелярия
- общий отдел
- отдел по работе с обращениями граждан
и т.д.
+
+2
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 августа 2020, 14:35
#
В банках приёмом и обработкой жалоб заняты совершенно другие службы,
===========

То что в примате не соблюдается ЗУ - всем известный факт. У банка нет полномочий диктовать клиенту свои условия и ограничивать его в правах. Пусть соблюдают ЗУ.
Если «горячая линия» не принимает жалобы, это должно быть закреплено в условиях и правилах банка, так же предоставлены телефоны для связи, по которым клиент может оставить устную жалобу.

Стаття 5. Вимоги до звернення
Звернення може бути усним чи письмовим.
Усне звернення викладається громадянином на особистому прийомі або за допомогою засобів телефонного зв’язку через визначені контактні центри, телефонні «гарячі лінії» та записується (реєструється) посадовою особою.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 августа 2020, 15:10
#
Shaman Zhora

Вот читаю и удивляюсь — приведите в качестве примера хотя бы один украинский коммерческий банк (не НБУ),
который принимает устные жалобы клиентов на «горячей линии».

Я лично не знаю ни одного, но это не значит, что банки что-то нарушают.

Клиент всегда может записаться на приём к руководителю регионального управления или его заместителям, которые проводят личный приём граждан, и высказать всё, что он думает…
Хотя и там ему предложат записать на бумаге все свои претензии, поставить личную подпись и передать
ответственному сотруднику. Никто не будет заниматься стенографированием клиентских высказываний.

Кроме устных жалоб на личном приёме — банки принимают и письменные жалобы через интернет и соответствующую форму на вэб-сайте.
Я уже давал ссылку на форму на сайте для подачи письменных (в электронном виде) жалоб.

В принципе, можете попробовать подать в суд на Приватбанк на предмет отказа в приёме устных жалоб по телефону и отсудить миллион за моральный ущерб — ведь для вас подача жалобы в устном виде — это принципиальный бзик…
+
+2
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 августа 2020, 15:43
#
Местные активисты научили уже наших «царьков» соблюдать Законодательство Украины. Уже — «а вы напишите» не слышно. Регистрируют устные жалобы и присылают письменные ответы на них в установленный Законом срок. Ничего не мешает и банки научить соблюдать законодательство. Если у примата «уникальная» горячая линия, то эта её «уникальность» обязательно должна быть отражена в условиях и правилах банка. Если этого нет, то это- обман клиента, нарушение ст.15 ЗУ «Про захист від недобросовісної конкуренції», ст.19 ЗУ «Про захист прав споживачів».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 августа 2020, 23:52
#
Shaman Zhora
«Регистрируют устные жалобы и присылают письменные ответы на них в установленный Законом срок.»

Можете назвать хоть один банк, который осуществляет регистрацию жалоб с голоса (кроме НБУ)…
Или это страшно секретная информация, не подлежащая разглашению…

Похоже, надо повторно задавать простой вопрос — какой конкретно банк, назовите имя…
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 августа 2020, 11:25
#
Можете назвать хоть один банк, который осуществляет регистрацию жалоб с голоса (кроме НБУ)…
===============

На данный момент я не являюсь клиентом ни одного укргавнобанка, поэтому не могу ответить на ваш вопрос. Если НБУ регистрирует устные жалобы в соответствии с ЗУ, то почему этого не делает государственный банк?
Нужно учить банки соблюдать законодательство! Если у вас не принял какой-то банк жалобу, обратитесь в прокуратуру с просьбой привлечь к ответственности руководство банка. Подайте жалобу в НБУ.
Рассказывать, что вот другие тоже не делают и это нормально, нам не надо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 августа 2020, 12:20
#
Shaman Zhora
«На данный момент я не являюсь клиентом ни одного укргавнобанка, поэтому не могу ответить на ваш вопрос.»


Тогда вы обычный балабол, не владеющий реальной информацией, но пишущий, цитирую:
«Регистрируют устные жалобы и присылают письменные ответы на них в установленный Законом срок.»
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
6 августа 2020, 10:54
#
Замечательно… как умеют приматовские пропагандоны всё извращать, когда их носом тыкаешь в несоблюдение ЗУ. Был задан простой вопрос, который остался без ответа, но при этом оно ещё обязательно вам нахамит…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
6 августа 2020, 21:13
#
Shaman Zhora

Зато вы прекрасно умеете рассказывать сказки,
но не можете привести ни одного факта,
когда вас спрашивают о конкретных вещах.

Ну а балабол он и на форуме Минфина — балабол…

А мой вопрос та и остался без ответа — назовите хоть один укрбанк, принимающий жалобы с голоса, регистрирующий их в онлайне и дающий на устные жалобы письменные ответы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка