Банкомат не выдал деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Наверное потому что у вас карта другого банка и вопрос не выдачи денег фиксируют они (моно) у вас и дальше делает запрос визу\мастеркард
Потому что, 1) карта другого банка и заявление вы подаете в моно. 2) моно подает запрос в приват 3) приват отвечает на запрос моно и возвращает деньги. Вся процедура длиться в среднем 45 дней. Учите протоколы и не начинайте придумывать правила которых нет.
- +
- 0
- Oleksandr12
- 3 августа 2020, 15:23
- #
Сначала я ожидал, что в течении 11 дней проблема будет решена. Вот сообщение от монобанка:
"Заявка по транзакції від 12.07.20 , знаходиться в роботі.
На зараз ми очікуємо, що Банк зробить повернення в термін до 11 днів (це той регламент, коли вони можуть остаточного списати або повернути суму Вам на карту).
Якщо Банк не зробить повернення на вашу карту в зазначений термін - ми подамо документи в платіжну систему для оскарження цих транзакції (середній термін вирішення питання - близько 60 днів, якщо відповідь від платіжної системи надійде раніше зазначеного терміну - вас обов'язково повідомлять).
Якщо у нас будуть новини для вас за цією операцією - ми обов'язково з вами зв'яжемося. ."
25 июля из Монобанка мне выслали сообщение, так как в течении 11 дней Приватбанк не решил проблему.
"Олександр, доброго дня!
Мене звуть, Олена
Ми сформували документи на повернення коштів по заявці, яку ви подали та передали в платіжну систему для оскарження транзакції.
Термін очікування першої відповіді - до 60 днів, якщо відповідь надійде раніше зазначеного терміну, ми обов'язково з вами зв'яжемося.."
"Заявка по транзакції від 12.07.20 , знаходиться в роботі.
На зараз ми очікуємо, що Банк зробить повернення в термін до 11 днів (це той регламент, коли вони можуть остаточного списати або повернути суму Вам на карту).
Якщо Банк не зробить повернення на вашу карту в зазначений термін - ми подамо документи в платіжну систему для оскарження цих транзакції (середній термін вирішення питання - близько 60 днів, якщо відповідь від платіжної системи надійде раніше зазначеного терміну - вас обов'язково повідомлять).
Якщо у нас будуть новини для вас за цією операцією - ми обов'язково з вами зв'яжемося. ."
25 июля из Монобанка мне выслали сообщение, так как в течении 11 дней Приватбанк не решил проблему.
"Олександр, доброго дня!
Мене звуть, Олена
Ми сформували документи на повернення коштів по заявці, яку ви подали та передали в платіжну систему для оскарження транзакції.
Термін очікування першої відповіді - до 60 днів, якщо відповідь надійде раніше зазначеного терміну, ми обов'язково з вами зв'яжемося.."
- +
- 0
- Oleksandr12
- 27 августа 2020, 15:42
- #
Сегодня деньги вернули. Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Где-то между 13 и 14 часами я хотел снять 2 тысячи гривен. Банкомат пожжужал, но железная шторка не открылась. Банкомат написал, что произошла ошибка, и прекратил выдачу денег (было написано, что банкомат не выдает наличку). Я проверил счет. К моей досаде, деньги снялись! Я позвал охранника, чтобы он зафиксировал, что шторка не открылась. Позвонил в приват, и всё, что они сказали «звоните в свой банк, мы тут ни при чем».
Прошло почти 3 недели. Приват, как я понял, не предпринял никаких действий!
Почему не была зафиксирована поломка и не проведена инкассация?
Сейчас на рассмотрении обращение в платежную систему мастеркард.
Ви проводили зняття коштів з картки іншого банку.
В цьому разі дії повинні проводитись з боку банку, що випустив картку, а саме запит від вашого банку.
Якщо мав місце збій, то ваш банк повинен формувати претензію згідно правил міжднародних платіжних систем.
При отриманні даної заявки ми зі свого боку перевіримо ситуацію та надамо відповідь, яка регламентована правилами.