Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не возвращают мои же деньги мне на карту! Нарушают правила карантина.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Kliklikklik 22 июля 2020, 14:54
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 19
В связи с неправильными реквизитами, мой платёж отклонён банком, но не возвращён мне на карту.
При обращении на 3700, мне задают уточняющие вопросы, на которые я отвечаю якобы не правильно. Один из вопросов — это место жительства, собственно на него я и отвечаю не правильно. У банка существует виртуальная анкета, ответы в которой не понятно какой давности… то есть, ответы по паспорту банка не устраивает.
Человек, который 10 раз переезжал должен угадывать, что же там указано в анкете… паспорт для банка уже не документ…
при обращении для актуализации данных, меня отправляют в отделение банка. Я не могу по состоянию здоровья посетить отделение банка, к тому же в стране карантин, почему я должна подвергать себя риску и идти в отделение ?! Возможности актуализировать данные в онлайн режиме у банка не существует.
Ни один оператор не смог урегулировать вопрос и предложить мне альтернативу в решении вопроса. Кроме операторов, каналов связи с банком нет… не возможно ни с юристами связаться, ни с кем из руководства, кто уполномочен решить подобный конфликтный вопрос…
мною подана жалоба…

При актуализации паспорта в отделении, анкетные данные менеджер не актуализировал, в связи с чем теперь я не могу вернуть свои же деньги на свою же карту.

Автоматически деньги не возвращаются на карту, не понятно почему.
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 17:15
Добрий день!
Ми ретельно проаналізували Ваш випадок. На жаль, Ви назвали неточні дані при ідентифікації вас як клієнта, тому в цілях вашої фінансової безпеки спеціаліст був змушений здійснити дані дії.
Ви можете звірити дані і провести їх актуалізацію в найближчому відділенні банку.
Що стосується інформації по руху коштів, то власник картки може ознайомитись з нею в виписці, зайшовши до свого акаунту Приват24.

Комментарии - 14

+
+15
Jokets
Jokets
22 июля 2020, 17:50
#
То что вы меняете место жительства сугубо ваши проблемы, а не банк) по сути вы должны помонить что указывали в анкете
+
0
Kliklikklik
Kliklikklik
22 июля 2020, 18:04
#
Вас, диванного эксперта, забыла спросить, о том, что и кому я должна. ))
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
22 июля 2020, 19:25
#
Не помнить должны, а при изменениях своих персональных данных (место регистрации, фамилии, номера телефона и т.п.) клиенты обязаны сообщать об этом банкам, в которых обслуживаются, т.к. там должны быть актуальные и действующие ПД, а не устаревшие. Это же в правилах банка написано. Если не ошибаюсь, то приват на сообщение об изменении ПД дает клиенту 15 дней. Можно, конечно, утверждать, что правила никто не читает, что они объемные и выучить их нельзя и т.д., но тут не тот случай, т.к. ряд ПД используются для идентификации клиента в телефонном режиме. Поэтому в интересах клиента следить за актуальностью своих ПД в банках.
+
0
Kliklikklik
Kliklikklik
22 июля 2020, 19:44
#
Все верно. Я сообщила об изменениях. Я приходила в отделение и предоставила новые паспортные данные и скан паспорта. В системе изменили лишь фамилию, остальные данные не изменили. А теперь, к сожалению, я уже не могу посетить отделение для изменений. Данные переносить в систему с паспорта банк отказывается в онлайн режиме. Банк не паспортными данными руководствуется, а какой-то анкетой, которую я когда-то заполнила при открытии счета.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
22 июля 2020, 20:04
#
Тогда тут человеческий фактор сработал — сотрудник банка проявил халатность и не внес изменения в анкету. Ничего не поделаешь, всякое бывает. Выздоравливайте и идите в отделение. От коронавируса примите все необходимые меры защиты. А платеж, если не был зачислен на счет получателя, то должен вернуться назад, но не сразу — нужно подождать. Давно это было? Хуже, если зачислили не тому получателю.
+
0
Kliklikklik
Kliklikklik
22 июля 2020, 21:24
#
Вчера было. У них нет автоматической системы возврата платежа с неправильными реквизитами. В этом то и вся суть проблемы. Пока я не отвечу на все вопросы теми ответами, что указаны в старой анкете, деньги мне на счёт возвращать банк отказывается ( Ничем помочь не могут, никаких альтернатив.
+
0
Kliklikklik
Kliklikklik
22 июля 2020, 18:02
#
Я не могу сходить в отделение банка по состоянию здоровья. Как решать данную проблему? Банк руководствуется не данными из документов клиента, а анкетой не понятного срока давности. Я могу назвать абсолютно все свои личные данные: паспорт, код, прописку и т.д., что указано в анкете не ясного срока давности мне не понятно. На каком основании требуют не официальные данные?! Как человеку, который не может сходить в отделение, урегулировать вопрос замены данных? В стране карантин! Как регулирует банк вопросы в период карантина ?
+
0
Kliklikklik
Kliklikklik
22 июля 2020, 18:09
#
Сотрудник банка Вадим, номер жалобы на него 15038668, предложил мне отправить родственников в банкомат для разблокировки данных. То есть предложил мне передать свои личные данные третьим лицам .. прекрасные специалисты. А сотрудник Иван, специалист колцентра, так же жалоба 15038668, не смог решить мою проблему и обманул меня, сказав, что по тех причинам, не может сейчас указать мне номер моей жалобы, перезвонит и укажет, после чего подал заявку на блокировку моего номера, без предупреждения. Банк абсолютно не гибкий и не ориентирован на клиентов, если у человека есть сложность и обстоятельства здоровья не позволяют ему выполнить требования, банк просто игнорирует проблемы клиентов.
+
0
Jokets
Jokets
23 июля 2020, 13:24
#
Всегда нравились люди у которых виноват будет кто угодно, но не они сами + свои проблемы превращают В ХОЧУ, прихоти что бы удовлетворили.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
22 июля 2020, 21:49
#
А как же пресловутая удалённая идентификация, которую пиарили 2 месяца. Все накрылось медным тазом - как и все хорошее в нашей стране.
+
0
Kliklikklik
Kliklikklik
23 июля 2020, 14:41
#
Всегда любила безграмотных диванных экспертов, которые думают, что их мнение кому-то интересно и что они спасут мир, высказав свои мысли) Поверьте, ваше мнение не интересно абсолютно никому ) Были бы вы мудрее, вас бы явно не затрагивали чужие проблемы )
+
0
Jokets
Jokets
23 июля 2020, 15:10
#
Абсолютно так же как и мнение ваше касаемо ваших личных проблем. Я понял бы если это действительно проблемой было но пока что я вижу лишь попытку раздуть из мухи слона
+
+15
Toxa David
Toxa David
24 июля 2020, 9:40
#
Не интересует мнение других людей - как зачем сюда пишите? Пишите в темноте под одеялом на листе бумаги, рвите на мелкие кусочки или пользуйтесь шредером, выбрасывайте в мусор а мусор сжигайте - а то не дай бог кто прочтет и даст умный совет.
+
0
Kliklikklik
Kliklikklik
24 июля 2020, 20:04
#
Чтобы вы знали, сюда пишут, для того, чтобы банк отреагировал на заявку)) если что )) И мою проблему решили квалифицированные сотрудники банка, которые обрабатывали данное обращение) Спасибо, что в банке есть адекватные и грамотные сотрудники, а не только безграмотный контакт центра.. коллцентр - это слабое место банка. Если обучат их достойно работать, думаю, проблем станет в тысячи раз меньше. И если у вас, товарищи диванные эксперты -юристы, возникнут сложности со взаимодействием с банками, смело пишите сюда, ваш вопрос попадёт на рассмотрение в ГО)) Удачи )
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не возвращают мои же деньги мне на карту! Нарушают правила карантина.