Сброс финансового номера по вине банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Мне интересно зачем вы тратите столько времени, вместо того что бы пойти и уже сделать себе номер в тел режиме никак вам его не восстановят)
Во-первых мне не приятно, как по вине банка легко слетел мой номер.
Во-вторых мне в тот момент очень нужно было воспользоваться услугами этого банка, но очень разочаровался и воспользовался другой карточкой от другого банка.
В-третьих показать другим, что клиент не настолько важен для банка и сам банк не хотел признать свою вину, что по его ошибке в системе произошла неприятная ситуация с клиентом
Во-вторых мне в тот момент очень нужно было воспользоваться услугами этого банка, но очень разочаровался и воспользовался другой карточкой от другого банка.
В-третьих показать другим, что клиент не настолько важен для банка и сам банк не хотел признать свою вину, что по его ошибке в системе произошла неприятная ситуация с клиентом
Это стандартная позиция Приматбанка - всегда виноват клиент, хотя в 99,99% это технические проблемы Приматбанка.
С этим надо научится жить или просто поменять банк, который точно меняться не собирается.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Недавно нужно было воспользоваться услугой ПриватБанка, клиентом которого являюсь уже 7+ лет.
Но при заходе в личный кабинет Приват24 оказывается, что был сброшен мой финансовый номер и мне предлагают сходить к банкомату, чтобы подтвердить свой финансовый номер. Конечно в час ночи я этого делать не стал и начал переписываться в чате с представителем ПриватБанка о том, как это так вышло, что финансовый номер который уже давно действует, вдруг перестает быть финансовым.
После получасового разговора в чате с представителем, проблему не решил, т.к. меня все отправляли в банкомат в ночное время ради подтверждения номера. Конечно создали заявку присвоили ей номер и сказали, что будет решен вопрос в течении 1-2 дней.
Через 2 дня мне позвонил оператор. Оператор утверждал, что моя вина и мне звонили, но я поставил переадрессацию на другой номер, а номер был переадресован на интернет-магазин!!! Я объяснил, что такое невозможно, что этим номером постоянно пользуюсь, что не могу поверить в то, что оператор мне рассказывал. В результате я узнал дату и время совершения звонка и позвонил оператору для уточнения того, как такое могло произойти.
О чудо, оператор мобильной связи подтвердил, что никакой переадрессации звонка у меня не стоит и в то время, когда якобы мне звонил оператор банка — НЕ БЫЛО никаких звонков.
После попытался позвонить, но как всегда все операторы заняты — вы можете оставаться на линии или оставить заявку, чтобы вам перезвонили и я конечно оставил заявку на звонок, но спустя сутки так никто и не перезвонил. Написал опять в чате и меня опять «послали» в банкомат и даже слышать не хотят, что банк виноват и была какая-то вина банка, что клиент пострадал :(
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.