Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Благодарность Привату

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Эдуард Фаустов 21 июля 2020, 13:21
Благодарю Татьяну Анатольевну Ткаченко- Специалиста Операционного центра NPS ГО «ПРИВАТБАНКА», за помощь в возврате средств, которые Я ошибочно перевёл на незнакомую мне карточку. Прошу непосредственных начальников Татьяны Анатольевны поставить в пример и поощрить.!

С Ув. Фаустов Эдуард
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2020, 14:12
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.

Комментарии - 6

+
0
Elena Makarenko
Elena Makarenko
21 июля 2020, 15:33
#
Здравствуйте, Эдуард!
Подскажите, пожалуйста, как у Вас это получилось? Насколько большое было сопротивление банка в этом вопросе? Или было достаточно просто описать ситуацию и предоставить квитанции?

Спрашиваю, потому что была в такой же ситуации, но и банк получателя (Приватбанк), и мой банк на тот момент (Укрсиббанк) отказались хоть как-то помочь, сказали это «невозможно» (что я поняла как «нам лень поднять задницу и откатить транзакцию»).
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
21 июля 2020, 18:55
#
Чтобы оценить ситуацию и провести аналогию со своей, нужно у автора узнать некие детали, которых, возможно, он сам и не знает. :) Ситуация на первый взгляд одна, но может иметь три различных варианта развития событий:
1. Платеж был отправлен на несуществующую карту. Тогда, как я понимаю, средства временно блокируются, и вернуть их назад не составит большого труда, т.к. никто на них не претендует.
2. Платеж был успешно зачислен на действующий счет, банк связался с получателем, и тот любезно согласился их вернуть.
3. Платеж прошел, но получатель отказался возвращать.
+
0
Elena Makarenko
Elena Makarenko
21 июля 2020, 19:23
#
Станислав, Вы правы, возможны все три варианта.
Но в первом варианте деньги автоматически возвращаются через несколько дней, и тут дополнительное участие специалистов банка не нужно.
И поэтому я склоняюсь к тому, что, так как автор обращался к специалистам и благодарит их за решение проблемы, то имел место перевод на существующую карту.

А последние два варианта возможны только если банк вообще попытался хоть что-то сделать.
В моём случае ни один банк вообще никак не попытался. У меня была квитанция перевода.
+
0
Elena Makarenko
Elena Makarenko
21 июля 2020, 19:56
#
Кстати, по идее вернуть деньги без обращения к получающей стороне ещё можно в течении какого-то времени после совершения перевода (вроде не позже чем в тот же день).
Если у интернет-банкинга нет функции «Отменить перевод» или чего-то похожего, то в этом нужна помощь специалистов банка отправителя.
И, если перевод ещё в том статусе, когда его можно откатить, они могут это сделать.
Насколько я поняла, когда перевод уже полностью завершён, сложности с отменой перевода возникают в основном со стороны законодательства, поэтому банки должны связаться с получателем и получить согласие на возврат в таком случае.

Но это всё теория для сферического банка в вакууме, на деле с Приватом у меня совсем другая история.
А вот автору повезло больше :)
+
+20
Toxa David
Toxa David
21 июля 2020, 22:54
#
Но в первом варианте деньги автоматически возвращаются через несколько дней, и тут дополнительное участие специалистов банка не нужно. Но клиент остался доволен и искренне благодарит банк и специалиста банка за участие не особо вникая в детали. Чем не вариант.
Или просто захотелось клиенту Татьяну Анатольевну поставить в пример и поощрить.! Вот и похвалил перед непосредственными начальниками придумав ситуацию. Не со зла, а просто человек хороший Фаустов Эдуард.
+
+15
Elena Makarenko
Elena Makarenko
21 июля 2020, 23:29
#
Тоже возможно :)
В любом случае, в ситуации специалист как-то поучаствовал, и, раз клиент остался так доволен, — значит, специалист знает своё дело.

Эх, хотела вот же узнать у автора детали, но видимо, не получится.
Да и ладно, буду надеяться, что Приват и правда стал более отзывчивым.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка