Благодарность Привату
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
-
- Elena Makarenko
- 21 июля 2020, 15:33
- #
Здравствуйте, Эдуард!
Подскажите, пожалуйста, как у Вас это получилось? Насколько большое было сопротивление банка в этом вопросе? Или было достаточно просто описать ситуацию и предоставить квитанции?
Спрашиваю, потому что была в такой же ситуации, но и банк получателя (Приватбанк), и мой банк на тот момент (Укрсиббанк) отказались хоть как-то помочь, сказали это «невозможно» (что я поняла как «нам лень поднять задницу и откатить транзакцию»).
Подскажите, пожалуйста, как у Вас это получилось? Насколько большое было сопротивление банка в этом вопросе? Или было достаточно просто описать ситуацию и предоставить квитанции?
Спрашиваю, потому что была в такой же ситуации, но и банк получателя (Приватбанк), и мой банк на тот момент (Укрсиббанк) отказались хоть как-то помочь, сказали это «невозможно» (что я поняла как «нам лень поднять задницу и откатить транзакцию»).
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 21 июля 2020, 18:55
- #
Чтобы оценить ситуацию и провести аналогию со своей, нужно у автора узнать некие детали, которых, возможно, он сам и не знает. :) Ситуация на первый взгляд одна, но может иметь три различных варианта развития событий:
1. Платеж был отправлен на несуществующую карту. Тогда, как я понимаю, средства временно блокируются, и вернуть их назад не составит большого труда, т.к. никто на них не претендует.
2. Платеж был успешно зачислен на действующий счет, банк связался с получателем, и тот любезно согласился их вернуть.
3. Платеж прошел, но получатель отказался возвращать.
1. Платеж был отправлен на несуществующую карту. Тогда, как я понимаю, средства временно блокируются, и вернуть их назад не составит большого труда, т.к. никто на них не претендует.
2. Платеж был успешно зачислен на действующий счет, банк связался с получателем, и тот любезно согласился их вернуть.
3. Платеж прошел, но получатель отказался возвращать.
- +
- 0
-
- Elena Makarenko
- 21 июля 2020, 19:23
- #
Станислав, Вы правы, возможны все три варианта.
Но в первом варианте деньги автоматически возвращаются через несколько дней, и тут дополнительное участие специалистов банка не нужно.
И поэтому я склоняюсь к тому, что, так как автор обращался к специалистам и благодарит их за решение проблемы, то имел место перевод на существующую карту.
А последние два варианта возможны только если банк вообще попытался хоть что-то сделать.
В моём случае ни один банк вообще никак не попытался. У меня была квитанция перевода.
Но в первом варианте деньги автоматически возвращаются через несколько дней, и тут дополнительное участие специалистов банка не нужно.
И поэтому я склоняюсь к тому, что, так как автор обращался к специалистам и благодарит их за решение проблемы, то имел место перевод на существующую карту.
А последние два варианта возможны только если банк вообще попытался хоть что-то сделать.
В моём случае ни один банк вообще никак не попытался. У меня была квитанция перевода.
- +
- 0
-
- Elena Makarenko
- 21 июля 2020, 19:56
- #
Кстати, по идее вернуть деньги без обращения к получающей стороне ещё можно в течении какого-то времени после совершения перевода (вроде не позже чем в тот же день).
Если у интернет-банкинга нет функции «Отменить перевод» или чего-то похожего, то в этом нужна помощь специалистов банка отправителя.
И, если перевод ещё в том статусе, когда его можно откатить, они могут это сделать.
Насколько я поняла, когда перевод уже полностью завершён, сложности с отменой перевода возникают в основном со стороны законодательства, поэтому банки должны связаться с получателем и получить согласие на возврат в таком случае.
Но это всё теория для сферического банка в вакууме, на деле с Приватом у меня совсем другая история.
А вот автору повезло больше :)
Если у интернет-банкинга нет функции «Отменить перевод» или чего-то похожего, то в этом нужна помощь специалистов банка отправителя.
И, если перевод ещё в том статусе, когда его можно откатить, они могут это сделать.
Насколько я поняла, когда перевод уже полностью завершён, сложности с отменой перевода возникают в основном со стороны законодательства, поэтому банки должны связаться с получателем и получить согласие на возврат в таком случае.
Но это всё теория для сферического банка в вакууме, на деле с Приватом у меня совсем другая история.
А вот автору повезло больше :)
- +
- +20
-
- Toxa David
- 21 июля 2020, 22:54
- #
Но в первом варианте деньги автоматически возвращаются через несколько дней, и тут дополнительное участие специалистов банка не нужно. Но клиент остался доволен и искренне благодарит банк и специалиста банка за участие не особо вникая в детали. Чем не вариант.
Или просто захотелось клиенту Татьяну Анатольевну поставить в пример и поощрить.! Вот и похвалил перед непосредственными начальниками придумав ситуацию. Не со зла, а просто человек хороший Фаустов Эдуард.
Или просто захотелось клиенту Татьяну Анатольевну поставить в пример и поощрить.! Вот и похвалил перед непосредственными начальниками придумав ситуацию. Не со зла, а просто человек хороший Фаустов Эдуард.
- +
- +15
-
- Elena Makarenko
- 21 июля 2020, 23:29
- #
Тоже возможно :)
В любом случае, в ситуации специалист как-то поучаствовал, и, раз клиент остался так доволен, — значит, специалист знает своё дело.
Эх, хотела вот же узнать у автора детали, но видимо, не получится.
Да и ладно, буду надеяться, что Приват и правда стал более отзывчивым.
В любом случае, в ситуации специалист как-то поучаствовал, и, раз клиент остался так доволен, — значит, специалист знает своё дело.
Эх, хотела вот же узнать у автора детали, но видимо, не получится.
Да и ладно, буду надеяться, что Приват и правда стал более отзывчивым.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
С Ув. Фаустов Эдуард
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.