С каждым разом все хуже и хуже
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
>> Недавно сложилась такая же ситуация
Так а что мешает проверять то что вводите и не делать геморрой банку?
>> решать проблемы другими геморройными путями
Ну, т.е., Вы даже не предполагаете, что в первом случае Вам просто повезло успеть обратиться к оператору до момента завершения транзакции, и он ее просто отменил. А во втором случае транзакция уже была завершена и банк не вправе ее отменять на свое усмотрение?
Так а что мешает проверять то что вводите и не делать геморрой банку?
>> решать проблемы другими геморройными путями
Ну, т.е., Вы даже не предполагаете, что в первом случае Вам просто повезло успеть обратиться к оператору до момента завершения транзакции, и он ее просто отменил. А во втором случае транзакция уже была завершена и банк не вправе ее отменять на свое усмотрение?
Более того отменить они могут лишь киевстар, а остальные это ваши проблемы. Но мне так нравится читать отзывы подобные, как люди просто свою тупость перекладывают на банк. Вы сами же допустили ошибку, но в итоге плохой оказался банк... Л логика мертвая
- +
- +45
-
- Toxa David
- 20 июля 2020, 10:09
- #
В похожей ситуации мне на номер позвонила старушка и сказала что ошиблась при пополнении номера и пополнила мой телефон который отличается последней цифрой. Проверил состояние счета мобильного - действительно пополнили на сумму. Пополнил в ответ ее номер на аналогичную сумму. Так и разошлись без геморроя. Хороших людей больше.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 20 июля 2020, 16:22
- #
Хочется верить, что хороших людей больше, но иногда такие схемы используют аферисты. Тут как повезет.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 20 июля 2020, 21:48
- #
Для того что бы не попасть на схему аферистов : «Проверил состояние счета мобильного - действительно пополнили на сумму.» Да, о такой схеме слыхал по этому и проверил. :-)
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 20 июля 2020, 16:34
- #
Ирина, в первом случае, как заметил rusgl, скорее всего, транзакция была не завершена — возможно, ошибочный номер был неактивен. Во втором случае номер был рабочий и средства зашли. Стоит попробовать обратиться к своему оператору мобильной связи. Разговоры с банком, обиды на него, гневные отзывы — это пустая трата времени. Лучше погуглите инфу о подобных ситуациях в инете. Информации о мобильном операторе в отзыве нет, но на вскидку вот:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/charge/chto-delat-esli-pri-sovershenii-platezha-ya-nepravilno-nabral-nomer
https://www.lifecell.ua/ru/podderzhka/voprosy-v-kategorii/?category=265
З.Ы. Кстати, если погуглите, то найдете информацию, что оператор КС как-то не слишком сильно горит желанием возвращать ошибочные пополнения. В общем, в любом случае, если хотите вернуть свои средства, то или начните с обращения к мобильному оператору, или воспользуйтесь предложением Toxa David.
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/charge/chto-delat-esli-pri-sovershenii-platezha-ya-nepravilno-nabral-nomer
https://www.lifecell.ua/ru/podderzhka/voprosy-v-kategorii/?category=265
З.Ы. Кстати, если погуглите, то найдете информацию, что оператор КС как-то не слишком сильно горит желанием возвращать ошибочные пополнения. В общем, в любом случае, если хотите вернуть свои средства, то или начните с обращения к мобильному оператору, или воспользуйтесь предложением Toxa David.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 39.95 | 40.95 |
USD | 36.8 | 37.3 |
Все курсы банка |
Что произошло с сервисом банка за год? Почему советуют решать проблемы другими геморройными путями, когда можно оператору нажать на пару кнопок? Банк скатился в пропасть. Забота о клиентах испарилась. Теперь буду знать, что случись что — банку пофиг, он посылает в другие инстанции. Теперь занимаюсь вопросом смены банка. Дерзайте в том же духе, теряйте клиентов дальше.
Банк, зі своєї сторони, здійснив платіж, після чого, за вашим зверненням, звернувся до компанії отримувача переказу. З тієї причини, що нам було відмовлено у поверненні коштів, рекомендуємо вам звернутись до отримувача особисто.