Минфин - Курсы валют Украины

Установить

С каждым разом все хуже и хуже

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Ирина Белан 20 июля 2020, 0:17
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Сложилась ситуация год назад, когда я пополнила мобильный через приват24 и ошиблась на цифру. Отписалась сразу в чат оператору об ошибке и он через 3 минуты вернул мои деньги на счет. Была приятно удивлена. Недавно сложилась такая же ситуация. Я со спокойной душой отписалась в поддержку снова. Но тут оператор мне изложил ответ: В даному випадку Ви можете з квитанцією звернуться до мобільного оператора чий номер поповнили, і вони можуть повернути кошти.
Что произошло с сервисом банка за год? Почему советуют решать проблемы другими геморройными путями, когда можно оператору нажать на пару кнопок? Банк скатился в пропасть. Забота о клиентах испарилась. Теперь буду знать, что случись что — банку пофиг, он посылает в другие инстанции. Теперь занимаюсь вопросом смены банка. Дерзайте в том же духе, теряйте клиентов дальше.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 11:30
Добрий день!
Банк, зі своєї сторони, здійснив платіж, після чого, за вашим зверненням, звернувся до компанії отримувача переказу. З тієї причини, що нам було відмовлено у поверненні коштів, рекомендуємо вам звернутись до отримувача особисто.

Комментарии - 7

+
+30
rusgl
rusgl
20 июля 2020, 8:24
#
>> Недавно сложилась такая же ситуация
Так а что мешает проверять то что вводите и не делать геморрой банку?

>> решать проблемы другими геморройными путями
Ну, т.е., Вы даже не предполагаете, что в первом случае Вам просто повезло успеть обратиться к оператору до момента завершения транзакции, и он ее просто отменил. А во втором случае транзакция уже была завершена и банк не вправе ее отменять на свое усмотрение?
+
+45
Jokets
Jokets
20 июля 2020, 8:30
#
Более того отменить они могут лишь киевстар, а остальные это ваши проблемы. Но мне так нравится читать отзывы подобные, как люди просто свою тупость перекладывают на банк. Вы сами же допустили ошибку, но в итоге плохой оказался банк... Л логика мертвая
+
+45
Toxa David
Toxa David
20 июля 2020, 10:09
#
В похожей ситуации мне на номер позвонила старушка и сказала что ошиблась при пополнении номера и пополнила мой телефон который отличается последней цифрой. Проверил состояние счета мобильного - действительно пополнили на сумму. Пополнил в ответ ее номер на аналогичную сумму. Так и разошлись без геморроя. Хороших людей больше.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 июля 2020, 16:22
#
Хочется верить, что хороших людей больше, но иногда такие схемы используют аферисты. Тут как повезет.
+
0
Toxa David
Toxa David
20 июля 2020, 21:48
#
Для того что бы не попасть на схему аферистов : «Проверил состояние счета мобильного - действительно пополнили на сумму.» Да, о такой схеме слыхал по этому и проверил. :-)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 июля 2020, 16:34
#
Ирина, в первом случае, как заметил rusgl, скорее всего, транзакция была не завершена — возможно, ошибочный номер был неактивен. Во втором случае номер был рабочий и средства зашли. Стоит попробовать обратиться к своему оператору мобильной связи. Разговоры с банком, обиды на него, гневные отзывы — это пустая трата времени. Лучше погуглите инфу о подобных ситуациях в инете. Информации о мобильном операторе в отзыве нет, но на вскидку вот:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/charge/chto-delat-esli-pri-sovershenii-platezha-ya-nepravilno-nabral-nomer
https://www.lifecell.ua/ru/podderzhka/voprosy-v-kategorii/?category=265
З.Ы. Кстати, если погуглите, то найдете информацию, что оператор КС как-то не слишком сильно горит желанием возвращать ошибочные пополнения. В общем, в любом случае, если хотите вернуть свои средства, то или начните с обращения к мобильному оператору, или воспользуйтесь предложением Toxa David.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
22 июля 2020, 23:14
#
Отзыв о косорукости и невнимательностм ТС к банку не имеет никакого отношения.
Рекомендация — пополняйте счет через Монобанк, там номер выбирается из адресной книги, что существенно в вашем случае облегчит вам жизнь и сэкономит на комиссии за пополнение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка