Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приват становится Ощад. От клиента юр.лица.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
veravperemeny 17 июля 2020, 22:44
Добрый день. Мне всегда нравился сервис услуг Приватбанка. Функционал, количество услуг, скорость. Но! В последнее время качество услуг стало как-то приближаться к политике обслуживания в Ощадбанке (печальный опыт имеется. О, УЖАС!!!). Появилось много бюрократических препятствий, это я очень мягко выражаюсь. Консультанты — словно случайные люди. У одной такой сотрудницы мне пришлось спросить, какую должность она занимает, не уборщица ли. Человек совершенно не имеет представления о таких понятиях как выплата зарплаты, матеральной помощи, а также каковы их различия. Я потратила целый рабочий день на решение вопроса, который решается за 2 минуты. Более того, я была вынуждена звонить по телефонам банка после 19.00. Это отдельная тема! Без стеснения коллектив «бухал»!!! Звон бокалов, смех! Какие там клиенты! Им не до нас!!! Справедливости ради, скажу, что на следующий день, несмотря на то, что это была суббота, мне чудесным образом повезло, что на мой, наверное 101-й за два дня звонок, ответил специалист, НЕ РОБОТ, человек, который все же разобрался, решил вопрос, и извинился за непрофессиональное поведение и такие же ответы, своей коллеги. Приношу извинения, имени не помню. К счастью среди работников Приватбанка специалисты таки есть. Только это лотерея! И как же их, этих специалистов, мало! И, счастье, дозвонится именно к ним, а не к курице-роботу, которая только и умеет, что слащавым голосов повторять бессмысленные фразы. И они не из ощадбанка. Вопрос к руководству. Работники банка — это представители его интересов и внутренней политики? Или торгаши с рынка, случайно попавшие в офисные условия? Стыдно за банк, за государство. А ваМ?
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2020, 11:24
Добрий день.
Підвищення рівня обслуговування клієнтів – основне завдання всіх співробітників банку. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Комментарии - 2

+
0
MykolaA
MykolaA
18 июля 2020, 9:10
#
«Стыдно за банк, за государство. А ваМ?» — мне нет. (отзыв не читал, только последнюю строку).
+
0
AlexiusTwentyOn
AlexiusTwentyOn
18 июля 2020, 11:31
#
Ощад, Приват =Те же яйца, вид сбоку))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приват становится Ощад. От клиента юр.лица.