Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нові правила користування терміналами самообслуговування Приватбанку, Київ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lu12 16 августа 2013, 14:31
За новими правилами користування терміналами потрібно спочатку авторизуватись за допомогою картки Приватбанку, якщо ж її немає, то через двоетапну процедуру: введення свого номеру телефону і одноразового паролю, отриманого на цей телефон в sms. І це — лише для відправлення грошей від клієнта до різних інстанцій.

Стандартна відповідь банку на питання «чому / навіщо» звучить так:

«Напоминаем: чтобы начать работу в терминале самообслуживания, нужно пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Это связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания;
*для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания;
*в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.»

Проблема у тому, що така програма лояльності не кожному клієнтові банку потрібна.

Попередня версія терміналу була зручною через мінімальну кількість обов’язкових залежностей: грошей на руках і знання реципієнта було достатньо для багатьох дій. Тепер є нова залежність — картка або телефон. З практичної точки зору ця залежність забирає набагато більше часу: кілька днів тому мені довелося чекати близько 20 хв, поки попередній користувач терміналу проходив нову «верифікацію» через телефон, щоб перевести по 20 грв на кілька різних рахунків. За попередньої системи це потребувало в два, а то і в три рази менше часу.

Але найгірший аспект нововведення — це, звісно, збір інформації. Тепер Приватбанк не надає послуги анонімного переведення грошей, що було його великим плюсом. Тепер Приватбанк *вимушує* своїх клієнтів надавати про себе інформацію.

Зауваження про «сбойную транзакцию» — єдине, яке на даний момент було мені озвучене і працівниками банку, і в онлайн відгуках, на захист нової системи — не є повністю валідним, адже і раніше, і зараз є можливість роздрукування квитанції проведеної транзакції, з якою можна підійти у відділення і перевірити її (або ж було б набагато краще, якби була можливість перевірити в онлайн режимі за ідентифікатором транзакції). Квитанція є достатнім захистом від «сбойной транзакции» під час виконання важливих операцій з грошима через термінал. Більше того, можливі випадки, коли клієнт переводить 10 грв, і для нього немає значення успішність закінчення операції.

Іншими словами, нова система терміналів Приватбанку є нічим іншим, як несанкційованим збиранням інформації про клієнтів. Верифікація через телефонний номер може бути лише опціональної можливістю: хто захоче — скористується, але аж ніяк не обов’язковою вимогою. Для репутації і збереження своїх клієнтів банкові буде краще прислухатися до цих зауважень і не вводити «тоталітарних» методів.
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2013, 15:39
lu12, доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук! Незалежно від оцінки, він допомагає аналізувати нашу роботу і рухатися далі в правильному напрямку, враховуючи побажання клієнтів. Ми прагнемо постійно розвивати і покращувати різні сервіси Банку.
Задоволений клієнт — мета роботи банку і ми додаємо максимум зусиль для досягнення цього результату.

Хотіли б звернути Вашу увагу: для здійснення платежів у разі відсутності телефону або карти, Ви можете звернутись до будь-якого вільного співробітнику ПриватБанку, який із задоволенням Вас обслугує.

На сьогоднішній день, дійсно, щоб почати роботу в терміналі самообслуговування, потрібно пройти ідентифікацію по карті або за номером телефону. Так як планується розробити програму лояльності для клієнтів, які проводять операції в зоні самообслуговування.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
vikamandr
vikamandr
19 августа 2013, 16:14
#
Здравствуйте! Столкнулась недавно с той же проблемой. С приват банком уже почти 12 лет и все устраивало. А теперь очень много излишней информации. Ну во первых: раньше отправляла через приват мани на фамилию деньги. Очень удобно было. так как платежей за месяц очень много. Отправила очередной раз. И о боже, сколько звонков от заказчиков посыпалось, когда они пошли деньги в банк забирать. Что обязательно нужно открыть карту приват банка и только потом можно снять деньги. Вообщем люди получили свои деньги простояв пол дня за картами в очереди. Потому что не только они одни попали. Во вторых: столкнулась с тем что через терминал попыталась оплатить за интернет сумму 130грн. Так мало того, что надо было ввести номер телефона, ввела но смс так и не пришла, на что реакция сотрудников когда я попросила помощи была «0» они мило между собой что-то обсуждали и в планы их разговора моё вмешательство было лишним и не входило. В итоге достала карту и попыталась с помощью карты. И о боги, неужели, вошла, а дальше самое интересное: начала забрасывать деньги 50+50+5 и тут стоп… оказывается купюры номиналом 5грн не принимаются, а принимаются не меньше 10..(я конечно понимаю что есть свои нововведения, девочки из отделения на меня смотрели таким взглядом как будто я должна знать обо всех изменениях, а это уже давно… так) Хорошо но деньги дальше вводить надо… забрасываю еще 50 так как меньше у меня не было. Терминал предлагает сдачу 20 грн вернуть мне карту или пополнить счет телефона, ну хорошо думаю пусть счет пополняют. В итоге после введения номера телефона деньги на счет не пришли и терминал завис. Стою возле терминала 5 минут… говорю девочки терминал завис, что делать чек не выдал… реакции «0», стою еще 5 минут… реакции «0», остальные 5 минут простояв меня вывели из себя. Эти красавицы по другому не назовешь… собрались за одним компьютером с одним клиентом и что-то мирно обсуждали. Причем когда я их звала смотрели друг на друга с явным нежеланием подходить. Пришлось принять меры. В итоге подошла девушка, которая посмотрела мой платеж распечатала квитанцию за оплату интернета, но 20 грн она не увидела. Звоните на горячую линию. Позвонила прямо при них. Да действительно пополнение не провелось, и деньги предложили вернуть на карту. Вернули 14-го на 7-й день.
+
0
vikamandr
vikamandr
19 августа 2013, 16:20
#
Да и еще я правда не знаю это по всей Украине теперь банкоматы приват банка выдают сумму кратную 50грн. Что за бред??? Вы кассы освободили с помощью терминалов, а теперь очередь в кассе еще больше стала, никого не устраивает выдача кратна 50грн, Касаемо банкомата на вышгородской 29/1 киев. Руководство приват банка не издевайтесь над людьми. Бабушки и так в кассу стоят коммунальные платить, а теперь еще и лишние 10 грн снять.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Нові правила користування терміналами самообслуговування Приватбанку, Київ