Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не возвращают деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Анна Мащенко 16 июля 2020, 16:57
Решила пополнить свою карту для дальнейшей оплаты отпуска всей семьи. В кассе сообщили «радостную» новость, что теперь при пополнении своей карты берётся комиссия, и предложили воспользоваться для пополнения терминалом. Я пополнила карту 3 платежами. Все вроде хорошо. Захожу в приват24 для перевода денег за отдых, 2 суммы есть, 3 нет. Звоню, говорят что в течении 2 часов должна появиться. Жду, проверяю через 2 часа, денег нет. Снова звоню на 3700, в итоге мне говорят что регламент зачисления до 3-х дней. То есть банк будет пользоваться моими деньгами беспроцентно в течении 3-х дней. Объясняю ситуацию, что деньги нужны срочно, что должна оплатить отдых, в ответ мы ничем не можем помочь. Спрашиваю, а кто может, а в ответ никто, ждите. Прошу сбросить информацию где написано про регламент зачисления, мы никакие документы не сбрасываем ищите сами на сайте. На сайте я не нашла данной информации, но нашла что платежи проводятся в режиме он-лайн. В итоге осталась без денег и пока и без отдыха. Помощи никакой.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 17:50
Доброго вечора!
Ваша заявка ще в роботі. Від імені банку приносимо вибачення за те, що змушуємо вас чекати.
Заявка обробляється протягом 24 годин, а в окремих випадках до 7 днів. Цей час потрібний для того, щоб провести інкасацію пристрою, звірити залишки та операції.
З упевненістю можемо сказати, що колеги докладуть усіх зусиль для якнайшвидшого вирішення питання. Як тільки заявка буде оброблена Ви будете проінформовані.

Комментарии - 3

+
+1
AlexiusTwentyOn
AlexiusTwentyOn
16 июля 2020, 17:07
#
Что вам мешало сразу пополнить счёт фирмы или куда вы там деньги переводить собрались, банк решил прокручивать деньги и будет это делать, имеет право как грится=)
+
+1
Jokets
Jokets
16 июля 2020, 17:54
#
Где так написано? В ЗУ указано банки могут проводить платеж 1-3 раб дня
+
0
Toxa David
Toxa David
17 июля 2020, 10:18
#
Згідно пунктів 8.4 і 8.5 статті 8 Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні міжбанківський переказ виконується у строк до трьох операційних днів та переказ, що здійснюється на підставі клірингових вимог, не може перевищувати трьох операційних днів.
Но из ответа банка я понял что сначала необходимо найти «потерявшийся» третий платеж путем инкассации банкомата, а потом перевести деньги по указанным вами реквизитам.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться