Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я хотел помочь, а лучше бы этого не делал!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Romanovich 16 июля 2020, 11:09
Нашел чью-то карточку. Обратился в Приват с просьбой найти контактные данные владельца, номер телефона. Хотел доброе дело сделать, вернуть всё, как положено! Сообщил им номер картки, а в ответ прилетает «Картку заблокировано, спасибо за инфу». Очень сожалею, что сообщил этим нелюдям номер картки. Думал они помогут, а сделали ещё хуже! Настоящий вор не будет обращаться в банк с просьбой помочь вернуть найденную карточку владельцу. Ещё раз, я не тот, за кого они меня имеют? Зачем так жестоко делать??? Я сам виноват, НО мои права были нарушены!!! Я начал диалог, и мне не дали право решить окончательно, это тоже-самое, что ошибочно дать информацию врагу, и он тебя пошлет на три буквы!!! Они антиморальные!!! Я в шоке. Вы знаете, что чувствует честный человек, когда его послали. Мое желание сделать доброе дело, обернулось очень злым разочарованием! Дайте номер телефона, и я верну картку, почему это так секретно???
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 12:21
Добрий день!
Якщо картка на руках у третьої особи, то це значить, що її скомпрометовано і конфіденційні дані знає не лише власник картки.
В даному разі, щоб клієнт не постраждав фінансово, картку було заблоковано.
Це зроблено виключно для безпеки його коштів.
Якщо разом з карткою були особисті речі, напишіть нам в приватні повідомлення, ми допоможемо зв'язатися, якщо клієнт надасть на це згоду.

Комментарии - 32

+
+30
Jokets
Jokets
16 июля 2020, 11:28
#
Дать вам номер владельца, значит розгласить его личные данные и будет нарушение ЗУ. Блок карты уже помощь ведь никто не знает, вдруг её данные переписали для корыстных целей
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 11:40
#
Да не собирался я ничего красть!!! Хватит превращать мух в слонов!!! Вы издаваетесь? Таких людей, как я, очень трудно найти, и мне кажется, что лучше перейти на темную сторону, раз уж на светлой тебя вот-так открыто дизморалят и посылают. Я получил достаточно шока от своих добрых намерений. Что с вами не так? Нелюди!
+
+30
Anrey12
Anrey12
16 июля 2020, 12:20
#
Таких людей, как я, очень трудно найти..
А также легко потерять и невозможно забыть...

...лучше перейти на темную сторону-Ты недооцениваешь силу Темной стороны.(с)Звездные войны: Эпизод 6
+
+30
Jokets
Jokets
16 июля 2020, 13:27
#
Так не о вас говорим, а вообще что до вас мог кто угодно найти и не быть таким добрым человеком
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 15:37
#
Это да, но тот недобрый кто угодно, разве будет обращаться к банку на помощь найти владельца?
+
+15
rusgl
rusgl
16 июля 2020, 11:30
#
Вы все правильно сделали, и банк все правильно сделал.
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 11:38
#
Позволь не согласится, почему ты ошибочно считаешь меня вором? Не хочешь, не верь! Но ты глубоко ошибаешься! Банк сделал неправильно! Настоящий вор НЕ будет обращаться в банк, когда найдет такое сокровище, как картку
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 11:48
#
Я тоже сделал неправильно, что обратился в банк! Правильнее было мне продолжать ждать ответа на мое объявление в одной из тем по найденным вещам, вот там сидят настоящие честные люди! Просто хотел ускорить процесс, а обернулось сами знаете чем. Тише едишь, дальше будешь!
+
+15
rusgl
rusgl
16 июля 2020, 12:42
#
Угу, как раз позвонит в банк и попросит финансовый номер клиента самое правильное решение. Останется только в сервисный центр оператора сбегать и перевыпустить симку.
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 15:36
#
Проблему я уже решил. Фантазируйте дальше. Что такого секретного в номерах телефона?
+
0
rusgl
rusgl
16 июля 2020, 15:50
#
Имхо, Вы все усложняете. Разве что если Вам конечно хотелось личной благодарности от клиента…

Алгоритм давно прописан:
Часто люди, нашедшие карту, совсем не знают, что с ней делать дальше. В ПриватБанке существует четкий алгоритм действий в ситуациях, если вы хотите помочь владельцу утерянной карты.
1. Первым делом карту стоит передать в первое попавшееся отделение ПриватБанка банка или позвонить по номеру 3700. Сотрудник банка известит о пропаже карты ее владельца. При этом перевыпуск мгновенной карты бесплатный и занимает пару минут в любом отделении банка…
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 16:12
#
В отделении так и случилось, адекватно и без лишних оскорблений. Мой первый пост касался онлайн поддержки, те с моей помощью заблокировали картку, сказали спасибо и послали!!! Вот что заставило меня развести здесь панику, я обычно спокойно на всё реагирую, но если идет серьезное дело, где меня ошибочно называют преступником, мой мозг взрывается, не выдерживает этого, и жаждет всем доказать, что «я не тот, за кого вы меня имеете!». Неужели у вас не было подобной ситуации?
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 июля 2020, 17:15
#
«...сказали спасибо и послали!!!» - в каком смысле послали? Вы ждали вознаграждения за свои действия? :) Я всегда думал, что честный человек должен быть еще и бескорыстным. :)
Что-то вас куда-то не туда уносит. Вы написали цитату : «Картку заблокировано, спасибо за инфу». Где же тут послали? Или вы не дописали что-то? :)
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 19:08
#
На пальцах объясню
1. Я сказал, что хочу найти владельца потерянной карты, и попросил номер телефона
2. Они ответили, дайте пожалуйста номер
3. Я дал номер, о чем потом сильно пожалел
4. Они заблокировали, и сказали спасибо
5. Так дайте номер, или сообщите ему, мы вроде так договорились?
6. И тут меня порвало, как же так, они ответили категорическим отказом, типо «мы хотим защитить карту от рук мошенников»!
7. Я был в полном шоке, что они поступили неправильно! Меня бросили!
8. Лучше бы я этого не делал! Где мои права? Я начал, имею право решить до конца, а решили за меня!
9. Всё кончилось благоразумно, пошел в отделение, легко нашли владельца, тот сказал, что на карте не было денег. Мне стало значительно легче.
10. Итог, если бы я знал, пошел бы сразу в отделение, онлайн поддержка мне очень сильно испортили мораль, оскорбили и загнали в угол, ошибочно обвинили и «использовали», тем самым, нарушив мои права. С моей стороны это выглядит очень дико, и не по человечески
+
0
Jokets
Jokets
16 июля 2020, 17:55
#
Секретного то что ЗУ запрещает розглашать данные
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 12:01
#
Всем, кто меня критикует. Представьте себя на моем месте, если не можете, значит «вы нашли карточку и украли деньги» - именно так это выглядит с вашей стороны! Настоящий вор любит обвинять невиновного честного человека. Ещё скажите, что я выдумал эту историю, или в чем-то ошибаюсь? Вспомните свою подобную ситуацию, где ваш собеседник вот так ошибочно считал вас ненормальным, не верил вам, когда на самом деле, вы были 100% чистым. Что вы тогда чувствовали???
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 12:08
#
Что интересно, если на карте были деньги, вернут ли их владельцу??? Скорей всего — нет, и кто после этого настоящий вор???
+
+45
rusgl
rusgl
16 июля 2020, 12:43
#
Что за глупости? Деньги не на карте а на счете. В привате карта перевыпускается за пару минут. Клиенту намного проще сходить в ближайшее отделение и открыть новую карту. Счет полностью остается в его распоряжении как и был до потери карты…
Поэтому для найденных карт привата самое правильное решение, если уж так хочется помочь, это позвонить в банк и сообщить о находке. И банк должен заблокировать.
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 15:31
#
«И банк должен заблокировать» — Это логично, если бы я был владельцем карты и после потери попросил заблокировать. Но ни в коем случае не логично, если я хочу помочь! У меня в голове не укладывается связка, зачем вору так делать? Он спишет деньги и выкинет картку, не иначе, зачем вору сообщать о находке???
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 15:28
#
Проблему решено! Зашел в отделение, там сотрудник адекватно отреагировал, и позвонил владельцу! Вот так и должно быть! Владелец буквально через 10 минут пришел и был рад. Он также заявил, что на карте не было денег, фух, какое облегчение для меня! Как видите, ничего страшного не произошло! Оценка 5 — для отделения! И 1 — для онлайн поддержки! Двойные стандарты!
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 июля 2020, 15:50
#
Прочитал отзыв и комментарии — двойственное ощущение. С одной стороны приятно, что есть такие люди с такими жизненными принципами, с другой — честность не должна способствовать развитию глупости. В погоне за честностью не стоит переставать рационально мыслить. Как не печально, но часто такие честные, открытые и доброжелательные люди становятся легкой жертвой мошенников.
З.Ы. Автору респект за честность, и пожелание учиться рационально мыслить, дабы из-за бездумной честности не попасть в неприятную ситуацию.
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 16:28
#
Я хорошо знаю, что не надо давать мошеннику строк годности карты и тем более CVC2, эти данные нужны только для покупок в интернете, но никак для того, чтобы деньги на твою карту пришли. Читая здесь отзывы, даже не такое бывает, неоднозначно деньги из карт пропадали. Безопасность со стороны банка высокая, но не хватает уникальности, всё вразброс
+
0
zig4free
zig4free
16 июля 2020, 16:27
#
Банк все правильно сделал, лучше такую карту заблокировать, мало ли кто еще ею успел воспользоватся до вас.
+
0
AlexiusTwentyOn
AlexiusTwentyOn
16 июля 2020, 17:03
#
Что тут не так? Я тоже неделю назад нашёл на улице карту,тут же позвонил в банк, ее заблокировали,а мне посоветовали карту разрезать и выбросить, что я и сделал, к чему паника, все элементарно:)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 июля 2020, 17:22
#
Да, вот обычная ситуация, но автор чего-то ждал необычного от этой ситуации - то ли вознаграждения, то ли личной благодарности владельца карты, то ли еще чего-то. Тоже пытаюсь понять, что не так и чем обосновано возмущение автора, но никак не пойму. Могу предположить только, что автор по незнанию подумал, что его цель была не заблокировать карту владельцу, а лично вернуть в руки рабочую карту, а когда цель оказалась другой, то почему-то расстроился и обиделся на банк. :) Но может быть я и ошибаюсь.
+
0
AlexiusTwentyOn
AlexiusTwentyOn
16 июля 2020, 17:24
#
Скорее всего так и есть, у автора проблема вовсе не в карте, к сожалению
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 19:25
#
Верно, я хотел сделать «правильно», вернуть без препятствий, тобишь, как-будто ничего и не случилось, и карту не потеряли. Может, потому-что я ненавижу любые изменения в этом мире, связаны с моими мыслями, особенно когда кто-то решил что-то изменить в худшую для меня сторону, а помогло моё вмешательство. Надо учится на ошибках. Насчёт вознаграждения, пусть владелец решает, его право. Раньше я нашел паспорт, остался без награды, обидно было.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 июля 2020, 20:04
#
Понятно. Вы и сделали всё правильно, как заметил rusgl, - сообщили о найденной карте в банк. И всё, больше вы ничего не должны и не можете делать. Дальше дело за банком. Он обязан связаться со своим клиентом, и если тот подтвердит утерю карты, то карта блокируется и выпускается новая. Встречаться с пользователем карты необязательно, да и бессмысленно. Всё просто! :)
+
0
AlexiusTwentyOn
AlexiusTwentyOn
16 июля 2020, 20:08
#
Да он награду за паспорт хотел, стоит ли тут ещё дисскутировать :)
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 20:31
#
Хотел — не то слово, звучит как, требовал! Только спросил, будет или нет, сказали нет и спасибо. Для сравнения, есть много тех, кто дает объявление с просьбой вернуть за вознаграждение. Это нормально!
+
0
manson
manson
16 июля 2020, 21:38
#
Ну такое лепит. Соглашусь на 100%, что он не вор, ибо тут проблемы не с совестью, а с ...
+
0
Roman Romanovich
Roman Romanovich
16 июля 2020, 22:45
#
Моя совесть чистая. Проблемы с людьми, которые слишком остро недоверяют и имеют тебя за ненормального, сложно таким нелюдям что-то доказывать. Я тоже не доверяю всем, пока не увижу доказательство или результат, однако, не настолько категорически, чтобы уж прям отказывать окончательно без разбирательств. Для сравнения, У меня это так: «Сначала докажи, потом поверю.» У многих так: «Мне не нужны доказательства, не верю и не хочу с тобой иметь дело!»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Я хотел помочь, а лучше бы этого не делал!