Будьте осторожны потому, что карта карта может уйти в минус без Вашего ведома и согласия и еще начислить проценты сверху
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Добрый день!
Интернет-карта создана именно для того, чтобы подключать ее к разнообразным подпискам в интернете, но она не должна уходить в минус! Я давал свое согласие на оформление карты и списание с нее при наличии денег на ней, но не загонять меня в кредит! Вы даже не удосужились уведомить меня, что карта ушла в минус и теперь мне нужно еще и проценты платить.
Ваш оператор из колл-центра признал, что это была техническая ошибка и что интернет-карта не должна уходить в кредит из-за запроса на подписку в соц сетях. И тем не менее, у меня теперь проблемы из-за технической ошибки банка.
К тому же, откуда Вы берете такие сроки 120 дней. По Закону Украины «Про обращение граждан» срок рассмотрение заявления 30 дней. Прошу рассмотреть мой вопрос именно в течении этого времени. Самое интреесное, что пока Вы рассматриваете, моя карта уходит в еще больший кредит, а поскольку она заблокирована, я не могу ее пополнить. Еще один интересный нюанс, я не могу отвязать карту от подписки, система не позволяет. Связаться с поддержкой этой соц сети тоже не получается. В итоге, мои деньги взял на себя обязательнство банк сохранять, но этот же банк дает мне кредит по карте, по которой кредита быть не может.
Интернет-карта создана именно для того, чтобы подключать ее к разнообразным подпискам в интернете, но она не должна уходить в минус! Я давал свое согласие на оформление карты и списание с нее при наличии денег на ней, но не загонять меня в кредит! Вы даже не удосужились уведомить меня, что карта ушла в минус и теперь мне нужно еще и проценты платить.
Ваш оператор из колл-центра признал, что это была техническая ошибка и что интернет-карта не должна уходить в кредит из-за запроса на подписку в соц сетях. И тем не менее, у меня теперь проблемы из-за технической ошибки банка.
К тому же, откуда Вы берете такие сроки 120 дней. По Закону Украины «Про обращение граждан» срок рассмотрение заявления 30 дней. Прошу рассмотреть мой вопрос именно в течении этого времени. Самое интреесное, что пока Вы рассматриваете, моя карта уходит в еще больший кредит, а поскольку она заблокирована, я не могу ее пополнить. Еще один интересный нюанс, я не могу отвязать карту от подписки, система не позволяет. Связаться с поддержкой этой соц сети тоже не получается. В итоге, мои деньги взял на себя обязательнство банк сохранять, но этот же банк дает мне кредит по карте, по которой кредита быть не может.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 16 июля 2020, 15:58
- #
"Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. "
Вам рассказывают, что вы оформили заявку на возвратный платеж (чарджбек) — процедуру опротестования транзакции. Там сроки устанавливает не Закон Украины, а международная платежная система.
Вам рассказывают, что вы оформили заявку на возвратный платеж (чарджбек) — процедуру опротестования транзакции. Там сроки устанавливает не Закон Украины, а международная платежная система.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 16 июля 2020, 16:08
- #
Кстати, небольшое замечание для банковских писарей на будущее. В данном случае правильнее применять слово «строк», а не «термін».
- +
- 0
-
- Toxa David
- 16 июля 2020, 16:05
- #
«а поскольку она заблокирована, я не могу ее пополнить» — карта заблокирована на выплату но не на пополнение. У вас точно есть доказательства что банк признал «техническую ошибку»? Берегите эти скины из переписки с банком а лучше переправьте их в банк. За технические ошибки банка вы не должны платить но у меня есть большое сомнение что банк их признал. «я не могу отвязать карту от подписки, система не позволяет» — так это техническая ошибка банка или все таки ваша добровольная подписка? Некоторые умники подвязывают виртуальную карту под подписку на льготный период 1грн. и потом выставляют претензии к банку когда с них снимают полную оплату после льготного периода. Надеюсь это не ваш случай.
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 16 июля 2020, 17:09
- #
Что за ракушки, создавайте интернет карты БЕЗ кредитного лимита, от слова совсем, а не так что она с лимитом но вы им не пользуетесь, пока банк не решит иначе конечно =)
Чтобы юзать продукты Привата в полной мере нада минимум 5 кредиток из которых 3 физические
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 16 июля 2020, 20:23
- #
Ахахах, ну и насмешил Замучаешься кредиты потом отдавать по этим пяти кредиткам Приват же:) Сначала ты юзаешь продукты привата, а потом он тебя =)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Об этом, я узнала только через 2 недели т.к. была уверена, что все в порядку с картой ведь на ней нет денег. Теперь я заблокировала карту, мне банк говорит, что нужно ее погасить, включая проценты.
При этом, банк признает, что это была техническая ощибка. Вот и вопрос, зачем создавать карту, с которой могут быть сняты деньги не только без моего согласия, но и даже без уведомления, а сумма больше 700 гр, плюс проценты
Дозвольте зауважити, що в першу чергу банк піклується про безпеку даних своїх клієнтів та не надає персональну інформацію третім особам.
З питання списання коштів, необхідно розуміти, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу.
Також, Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.