Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Операторы колцентра не заинтересованы решать вопросы клиентов банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irino4ka56 13 июля 2020, 18:05
Очень плохое обслуживание, особенно когда понимаешь это на фоне других банков. Когда появляются вопросы, которые нужно решить, например вопросы по авиа или жд билетам, которые покупались через приват24, они не решаются или решаются очень тяжело.Ощущение что это не их проблемы и просто нужно выпрашивать помощь. Причём эти проблемы можно было бы решить самостоятельно, если бы банк не был посредником, потому что только та сторона которая покупала например авиабилет может делать запросы в авиакомпанию. Также имела удовольствие получать перевод western union в отделении Приватбанка в Киеве, созвонившись накануне с оператором определила в каком отделении буду получать перевод, получила инструкцию, что получать нужно в кассе. Так вот отстояв в кассу минут 30, оказалось что нужно было отстоять зачем-то ещё к консультанту за столиком, естественно пришлось ещё там минут 20 или 30 провести, а потом снова в кассу.В целом процедура заняла около часа. Как оказалось потом, это не нужно было.
Недавно меняла карту голд на универсальную( по той причине, что обслуживание плохое, так зачем ещё ежемесячно оплачивать содержание карты голд). Так вот при замене карты консультант мне сказала, что в универсальной карте у Вас будет сниматься та же сумма, это сумма обязательной страховки, от которой я не могу отказаться. Потом, позвонив в колцентр, оказалось, что это не правда. Мне сказали, что это недоразумение и наверное консультант что-то напутала. Последней каплей стал звонок в колцентр. Когда оператор для уточнения того, что общается с владельцем карты задала вопросы типа фио, секретное слово, кем выдан паспорт и после вопроса фактическое место проживания ( я сказала что не помню когда я заполняла эти данные, так как я меняла место жительства), назвала адрес( оказалось адрес я назвала правильный, я потом зашла в свои данные) оператор сказала, что она мне ничем помочь не может, так как я ей дала недостоверную информацию. На просьбу задать мне другие вопросы, вплоть до номера своей карты и т.п. оператор отказалась мне помочь.К сожалению после такого не хочется быть клиентом этого банка.Это очень плохой сервис.
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2020, 19:31
Добрий вечір!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Операторы колцентра не заинтересованы решать вопросы клиентов банка.