Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 июля 2020, 17:55
- #
Так сегодня или 13.06.2020 - месяц назад? :) Если молчала, когда не знала, что ответить, то это уже плюс, а не минус, т.к. хуже когда не знают, а отвечают - обычно тогда ерунда и дезинформация получается. Если вы хотите помогать своему отцу во взаимоотношениях с банками, то лучше сделать официальную доверенность, а так для банка вы являетесь посторонним лицом, которое он не может идентифицировать.
«Я понимаю, что есть какие-то инструкции...» - вы не понимаете, что инструкции - это еще не самое главное? Скажу вам по секрету, что есть еще и законы, в рамках которых банки обязаны коммуницировать с клиентами. :) Может имеет смысл самостоятельно научиться коммуницировать с банками?
И самое главное, в чем все таки ваша жалоба заключается? Чем вам так не угодила оператор Виктория, что же она такое вытворяла? :)
«Я понимаю, что есть какие-то инструкции...» - вы не понимаете, что инструкции - это еще не самое главное? Скажу вам по секрету, что есть еще и законы, в рамках которых банки обязаны коммуницировать с клиентами. :) Может имеет смысл самостоятельно научиться коммуницировать с банками?
И самое главное, в чем все таки ваша жалоба заключается? Чем вам так не угодила оператор Виктория, что же она такое вытворяла? :)
- +
- +15
- Qwerty1999
- 13 июля 2020, 19:32
- #
«Я каждый месяц езжу к своему отцу и оплачиваю его коммунальные платежи с его карточки»
Прочитал эту душещипательную историю и чуть не прослезился…
Это же надо — в век интернет-технологий ездить каждый месяц, чтобы оплатить услуги ЖКХ.
Лично я бы не рекомендовал оформлять доверенность — она стоит денег.
Проще и правильнее оплачивать услуги ЖКХ за своих родителей со своей личной банковской карты,
а уже потом если денег мало, то просить родителей частично компенсировать свои затраты…
И ведь для этого и ехать никуда не нужно, а квитанции можно получить либо через интернет
либо в виде фотографий через любой интернет-мессенджер.
К сожалению, наши люди не ищут простых решений.
А в результате во всём виноват банк…
Прочитал эту душещипательную историю и чуть не прослезился…
Это же надо — в век интернет-технологий ездить каждый месяц, чтобы оплатить услуги ЖКХ.
Лично я бы не рекомендовал оформлять доверенность — она стоит денег.
Проще и правильнее оплачивать услуги ЖКХ за своих родителей со своей личной банковской карты,
а уже потом если денег мало, то просить родителей частично компенсировать свои затраты…
И ведь для этого и ехать никуда не нужно, а квитанции можно получить либо через интернет
либо в виде фотографий через любой интернет-мессенджер.
К сожалению, наши люди не ищут простых решений.
А в результате во всём виноват банк…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 14 июля 2020, 13:59
- #
«Лично я бы не рекомендовал оформлять доверенность — она стоит денег.» - да, стоит. Да, коммунальные платежи родственникам можно оплачивать таким способом. Но проблема гораздо серьезнее. Человек не может из-за проблем со слухом в полной мере, как написал автор, коммуницировать с банком. Поэтому для решения различных проблем и вопросов, которые могут возникнуть в процессе обслуживания в банке, на мой взгляд, лучше не поскупиться и сделать доверенность. Но решение, как всегда, за автором и за его родственником.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июля 2020, 14:36
- #
А более дешёвый вариант - оплата услуг ЖКХ со своей карты а не с карты отца - вы даже не рассматриваете?
Кстати, если у человека проблемы со слухом - это можно корректировать при помощи слухового аппарата.
Ведь человек с проблемами со слухом не может самостоятельно ни с кем нормально коммуницировать,
а не только с банком.
Кстати, если у человека проблемы со слухом - это можно корректировать при помощи слухового аппарата.
Ведь человек с проблемами со слухом не может самостоятельно ни с кем нормально коммуницировать,
а не только с банком.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 14 июля 2020, 16:23
- #
Как же не рассматриваю, если я с вами согласился! :) И опять соглашусь, что, возможно, нужен слуховой аппарат. Но опять же, необходимость этого аппарата и его эффективность должен оценивать сам человек при помощи врачей. Тут всё зависит от того, насколько сильно упал слух. Возможно, проблема коммуникации с окружающими сводится лишь к проблеме общения по телефону, тогда можно попробовать отрегулировать громкость звука… В общем, мы можем только гадать. Оценить масштаб трагедии и понять, что можно предпринять, могут только те люди, о которых идет речь в отзыве — это их личное дело. Со слов автора понятно одно, что они выбрали путь решения сложившейся проблемы через посредника. Но они не понимают, что при взаимоотношениях с банками этот посредник должен быть официальным, иначе в некоторых вопросах банк может просто послать такого посредника, несмотря на то, что он родственник.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.