Обслуговування - дно ...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
рavlikyuriy 13 июля 2020, 11:30
«я не клієнт банку, так як в мене немає карти їхнього банку.» — Ой! А это кто написал?
pavlikyuriy 4 июня 2020, 0:52 Приватбанк
# В односторонньому порядку змінила ℅ ставку
«Отже, в мене є карта Універсальна, на ній колись був кредитний ліміт але в один момент, я впевнений що він був для всіх подарунком від Плеватьбанк, його знизили до… 0 грн.через що я опинився в значному мінусі.»
«я не клієнт банку, так як в мене немає карти їхнього банку.» — Ой! А это кто написал?
pavlikyuriy 4 июня 2020, 0:52 Приватбанк
# В односторонньому порядку змінила ℅ ставку
«Отже, в мене є карта Універсальна, на ній колись був кредитний ліміт але в один момент, я впевнений що він був для всіх подарунком від Плеватьбанк, його знизили до… 0 грн.через що я опинився в значному мінусі.»
- +
- +15
- Toxa David
- 13 июля 2020, 13:24
- #
В жодному банку немає такого правила, де вказано, що лише клієнт банку може користуватися їхніми послугами але це не про «Плеватьбанк». pavlikyuriy 13 июля 2020, 11:30
MykolaA — вы что то ошибаетесь :-) Не мог так клиент банка с 2007г. написать. Вот пример:
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/159242/#com3876363 pavlikyuriy 23 мая 2020, 18:16
«Отже, зараз карантин і я втратив можливість отримувати дохід і через це утворився борг по кредитній карті 3900 грн.за 2 місяця. Мало того, що вони пишуть та телефонують мені, так їм цього мало… бр такого відношення до своїх клія ще не бачив, хоча є клієнтом банку з 2007 року.»
MykolaA — вы что то ошибаетесь :-) Не мог так клиент банка с 2007г. написать. Вот пример:
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/159242/#com3876363 pavlikyuriy 23 мая 2020, 18:16
«Отже, зараз карантин і я втратив можливість отримувати дохід і через це утворився борг по кредитній карті 3900 грн.за 2 місяця. Мало того, що вони пишуть та телефонують мені, так їм цього мало… бр такого відношення до своїх клія ще не бачив, хоча є клієнтом банку з 2007 року.»
- +
- +15
- Qwerty1999
- 13 июля 2020, 14:42
- #
Toxa David
«В жодному банку немає такого правила, де вказано, що лише клієнт банку може користуватися їхніми послугами»
То вы просто не в курсе как в Украине работают все 70 банков…
Рекомендую попробовать получить какие-либо банковские услуги от Сити-банка — будете посланы охранником куда подальше и даже не пикните в ответ, а на Приватбанк конечно можно наезжать — ведь он государственный, а значит должен выполнять все ваши прихоти…
Есть ещё несколько банков, которые пошли другим путём — установили «заградительные» тарифы на свои услуги для не клиентов банка.
И поэтому при платежах через кассу с вас возьмут 1% от суммы плюс 5 или 10 гривен,
но не менее 25 грн или 30 грн (в разных банках по-разному).
Мои знакомые ка-то раз столкнулись с необходимостью оплатить прописку — пошлина была 78 копеек
и банк попросил за свои услуги совсем немного, каких-то 25 гривен — всё согласно тарифов
и никто никого не отфутболивал, но они посчитали себя оскорблёнными до глубины души.
А была-бы у них карта Приватбанка — никуда бы не ходили и на месте через Приват24
оплатили бы госпошлину без всяких комиссий…
Поэтому мой совет всем, у кого нет карты Приватбанка и не планируют её оформлять:
— оплачивайте свои платежи в любом другом банке и не парьтесь...
«В жодному банку немає такого правила, де вказано, що лише клієнт банку може користуватися їхніми послугами»
То вы просто не в курсе как в Украине работают все 70 банков…
Рекомендую попробовать получить какие-либо банковские услуги от Сити-банка — будете посланы охранником куда подальше и даже не пикните в ответ, а на Приватбанк конечно можно наезжать — ведь он государственный, а значит должен выполнять все ваши прихоти…
Есть ещё несколько банков, которые пошли другим путём — установили «заградительные» тарифы на свои услуги для не клиентов банка.
И поэтому при платежах через кассу с вас возьмут 1% от суммы плюс 5 или 10 гривен,
но не менее 25 грн или 30 грн (в разных банках по-разному).
Мои знакомые ка-то раз столкнулись с необходимостью оплатить прописку — пошлина была 78 копеек
и банк попросил за свои услуги совсем немного, каких-то 25 гривен — всё согласно тарифов
и никто никого не отфутболивал, но они посчитали себя оскорблёнными до глубины души.
А была-бы у них карта Приватбанка — никуда бы не ходили и на месте через Приват24
оплатили бы госпошлину без всяких комиссий…
Поэтому мой совет всем, у кого нет карты Приватбанка и не планируют её оформлять:
— оплачивайте свои платежи в любом другом банке и не парьтесь...
Погоджусь з Qwerty1999 — у Привата дійсно є тарифи для клієнтів і неклієнтів.
Але навіщо жалітись і вперто далі лізти у Приват? По принципу «коти кололись, плакали і далі гризли кактус»?
«оплачивайте свои платежи в любом другом банке и не парьтесь...» — абсолютно вірно, в Україні, крім Привата, є більше 70 банків. І у багатьох і тарифи привабливіші і черги до кас менші.
Але навіщо жалітись і вперто далі лізти у Приват? По принципу «коти кололись, плакали і далі гризли кактус»?
«оплачивайте свои платежи в любом другом банке и не парьтесь...» — абсолютно вірно, в Україні, крім Привата, є більше 70 банків. І у багатьох і тарифи привабливіші і черги до кас менші.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 13 июля 2020, 17:55
- #
«коти кололись, плакали і далі гризли кактус»?
===============
Не коты, а мыши, в ежей хотели превратиться...
===============
Не коты, а мыши, в ежей хотели превратиться...
- +
- 0
- Toxa David
- 13 июля 2020, 19:05
- #
Qwerty1999 нет вы хоть :-) поставьте а то люди подумают что это мои слова: «В жодному банку немає такого правила, де вказано, що лише клієнт банку може користуватися їхніми послугами але це не про «Плеватьбанк».» pavlikyuriy 13 июля 2020, 11:30 Не позорьте меня. :-) Также как и эти: «що лише клієнт банку… — хоча є клієнтом банку з 2007 року.» или эти «я не клієнт банку, так як в мене немає карти їхнього банку — в мене є карта Універсальна»
Я так понимаю, человек с долгами и просрочками в Привате, решил прикинуться не клиентом, что бы деньги за перевод не забрал банк( в счет погашения долгов). А когда не прокатило, устроил скандал и накатал плохой отзыв.
«человек с долгами и просрочками в Привате,» — а также в других банках и конторах:
— pavlikyuriy 27 марта 2020, 19:36 CC Лоун
# Хами, наглі та не доброзичливі кредитори.
Брав займ 6500 грн.і зараз не можу навіть сплатити пролонгацію, так як коштів немає навіть на прожиття через ситуацію, яка зараз в Україні та світі — я залишився без роботи.
— pavlikyuriy 3 апреля 2020, 22:59 Dinero
# Змінюють умови кредитування.
Зараз в Україні карантин і щоб хоч якось «бути з людьми та чути їх» — це, на жаль, не про Dinero.
— pavlikyuriy 27 марта 2020, 19:36 CC Лоун
# Хами, наглі та не доброзичливі кредитори.
Брав займ 6500 грн.і зараз не можу навіть сплатити пролонгацію, так як коштів немає навіть на прожиття через ситуацію, яка зараз в Україні та світі — я залишився без роботи.
— pavlikyuriy 3 апреля 2020, 22:59 Dinero
# Змінюють умови кредитування.
Зараз в Україні карантин і щоб хоч якось «бути з людьми та чути їх» — це, на жаль, не про Dinero.
- +
- 0
- Toxa David
- 13 июля 2020, 19:13
- #
Мюллер: «И что только не придумает Штирлиц (мол он советский шпион) лишь бы на уборку картошки не ехать.»
Ясно. Чергова спроба «душещипательными» відгуками прикрити свою безвідповідальність - неможливість чи небажання виконувати свої фінансові зобов`язання.
Ранее был диспут с этими же участниками на тему «о терминах».
Тогда пришли к согласию — клиентом банка есть каждый, кто вошел в отделение.
Клинт может иметь или НЕ иметь счет в данном банке.
Есть обслуживание без открытия банковского счета и тарифы на него, они иные.
ИМХО, высли в слух.
Тогда пришли к согласию — клиентом банка есть каждый, кто вошел в отделение.
Клинт может иметь или НЕ иметь счет в данном банке.
Есть обслуживание без открытия банковского счета и тарифы на него, они иные.
ИМХО, высли в слух.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июля 2020, 9:50
- #
И поэтому в некоторых украинских банках охранник, стоящий на входе, вас даже в помещение не пустит
и в таком варианте, стоя на пороге банка вы не являетесь его клиентом, даже если сильно будете мечтать об этом.
Когда зимой люди заходят в помещение банка погреться в отделение банка, а летом спрятаться от летней жары в кондиционированном помещении - какие же они клиенты, они всего-лишь посетители.
и в таком варианте, стоя на пороге банка вы не являетесь его клиентом, даже если сильно будете мечтать об этом.
Когда зимой люди заходят в помещение банка погреться в отделение банка, а летом спрятаться от летней жары в кондиционированном помещении - какие же они клиенты, они всего-лишь посетители.
MykolaA
Вірно, була така дискусія, щоправда, моя позиція трохи по-іншому звучала (хоч і близько до сказаного вами), але зараз це не важливо. Не хотілось зайвий раз «старе ворохобити», а то зараз Qwerty1999 знову стару шарманку заведе... : )) .
Вірно, була така дискусія, щоправда, моя позиція трохи по-іншому звучала (хоч і близько до сказаного вами), але зараз це не важливо. Не хотілось зайвий раз «старе ворохобити», а то зараз Qwerty1999 знову стару шарманку заведе... : )) .
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июля 2020, 12:58
- #
А вы не заводите старую шарманку - и будет вам счастье...
Та я власне ні слухом ні духом... Навпаки старався цей момент обійти. Але MykolaA «бдительность» проявив.
Здесь нет места дискуссии.
Qwerty1999 13 июля 2020, 14:42
«установили «заградительные» тарифы на свои услуги для не клиентов банка.» — это абсурд. Тарифы бывают только для клиентов., а клиенты двух типов:
а) с открытием р/с;
б) без открытия р/с.
Тариф для «зашедших погреться» может быть один: сделай заказ, стань клиентом или пошел вон". Для этого есть вышибала.
Аналогия:, кафе, ресторан — зайди погрейся!
ЗЫ: Вспомнил набличку на парковке СТО: «Для клиентов»
Qwerty1999 13 июля 2020, 14:42
«установили «заградительные» тарифы на свои услуги для не клиентов банка.» — это абсурд. Тарифы бывают только для клиентов., а клиенты двух типов:
а) с открытием р/с;
б) без открытия р/с.
Тариф для «зашедших погреться» может быть один: сделай заказ, стань клиентом или пошел вон". Для этого есть вышибала.
Аналогия:, кафе, ресторан — зайди погрейся!
ЗЫ: Вспомнил набличку на парковке СТО: «Для клиентов»
"а клиенты двух типов:
а) с открытием р/с;
б) без открытия р/с." - власне я цю позицію і відстював.
«...набличку на парковке СТО: «Для клиентов»» - : )) .
а) с открытием р/с;
б) без открытия р/с." - власне я цю позицію і відстював.
«...набличку на парковке СТО: «Для клиентов»» - : )) .
«власне я цю позицію і відстював.» - здесь нет предмета спора.
- Проезд в метро Киева стоит 8 грн. - кто будет доказывать, что это не так?.
- есть банковская услуга без открытия р\с, она указана в тарифах банка. Для кого тарифы? Для кого услуга?
Бабушка заплатила в кассе за комуналку, получила квитанцию об оплате, это документ подтверждающий сделку между банком и клиентом. Она клиент банка.
- Проезд в метро Киева стоит 8 грн. - кто будет доказывать, что это не так?.
- есть банковская услуга без открытия р\с, она указана в тарифах банка. Для кого тарифы? Для кого услуга?
Бабушка заплатила в кассе за комуналку, получила квитанцию об оплате, это документ подтверждающий сделку между банком и клиентом. Она клиент банка.
«здесь нет предмета спора» - тим не менше для декого це стало приводом розпочати дискусію...
І навіть посилання на банківське законодавство не допомогло.
І навіть посилання на банківське законодавство не допомогло.
«Бабушка заплатила в кассе за комуналку, получила квитанцию об оплате, это документ подтверждающий сделку между банком и клиентом. Бабушка есть сторона в 2-х сторонней сделке.
А сделка между стороной и НЕ стороной бывает? Абсурд.
А сделка между стороной и НЕ стороной бывает? Абсурд.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июля 2020, 14:50
- #
MykolaA
«клиентом банка есть каждый, кто вошел в отделение.» (MykolaA 14 июля 2020, 9:29)
«Тариф для «зашедших погреться» может быть один: сделай заказ, стань клиентом или пошел вон»"
«Здесь нет места дискуссии.»
Ваше личное мнение - всего-лишь ваше личное мнение и не более того...
«клиентом банка есть каждый, кто вошел в отделение.» (MykolaA 14 июля 2020, 9:29)
«Тариф для «зашедших погреться» может быть один: сделай заказ, стань клиентом или пошел вон»"
«Здесь нет места дискуссии.»
Ваше личное мнение - всего-лишь ваше личное мнение и не более того...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Просто геніальна відповідь прозвучала від начальника відділу Кліменчук Ольги Володимирівної — нема карти, плати подвійну комісію та закрий рот…
Я не стримався і сказав все, що думаю про Приватбанк та відправив їм кілька «приємних слів».
В жодному банку немає такого правила, де вказано, що лише клієнт банку може користуватися їхніми послугами але це не про «Плеватьбанк».
Що дивно — висновки вони не роблять.
«Плеватьбанк» дно…
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.