Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мнимая «забота» о клиентах от «Приватбанка» (особенно в период карантина)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tamplier777 12 июля 2020, 14:02
Являясь клиентом «Приватбанка» более 16 лет ( около 5 лет — членом «Голд-клуба» этого банка), никогда не имел особых претензий к обслуживанию и предоставляемых этим финансовым учреждением услугах. Но деятельность «Привата» в период карантина заставила задуматься над некоторыми нюансами, которые никак не добавляют плюсов банку и его руководству.
Оказывается, с 1 июля 2020 года банк без предупреждения и без особых на то предпосылок вдвое повысил комиссию на пополнение счетов мобильных телефонов через систему «Приват-24». На фоне пандемии коронавируса, когда мобильник стал практически средством первой необходимости для большинства людей, подобные шаги со стороны банка, позиционирующего себя социально ориентированным и особо заботящимся об интересах своих клиентов, выглядят кощунственно и, мягко говоря, неподобающе имиджу серьёзного учреждения.
Подобную реакцию вызывает ещё одно «нововведение» «Привата». Речь о популярной услуге «Оплата частями», которая позволяет при минимальных одномоментных затратах приобрести товары в «рассрочку» на определённое количество платежей. Как оказалось, с июля месяца численность одновременно действующих договоров «оплаты частями» на одного клиента была уменьшена с 10 до 2. Таким образом практически нивелируется сама суть подобной услуги банка, ибо такой услугой пользуются люди с целью приобрести как можно больше товаров при минимальном наличии финансов на момент совершения операции покупки. И это в ситуации, которая, опять же, особенно обострилась в период карантина.
Только эти два факта дают возможность сделать вывод, что декларируемая «Приватбанком» забота о своих клиентах есть не что иное, как попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.
И не стыдно вам, «господа» руководители государственного «Привата»???!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2020, 14:53
Добрий день!
Нам не хотілося б, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що у зв’язку зі зміною кон’юнктури ринку ПриватБанк змушений прийняти рішення про зміну тарифів. Детально ознайомитись з тарифами за поповнення мобільного Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/popolnenie-mobilnogo
У зв´язку із застосуванням Банком оперативних заходів з метою забезпечення безпеки здоров´я своїх клієнтів і стабільної роботи всіх банківських послуг ми тимчасово змушені обмежити максимальну кількість в межах 2 активних договорів по Оплаті частинами.

Комментарии - 13

+
0
Toxa David
Toxa David
12 июля 2020, 16:07
#
Неприятно, некрасиво со стороны банка но - неужели остались еще чудаки которые пополняют мобильник с комиссией если есть много способов пополнить без, по оплате частями - пользуюсь если необходимо купить действительно крупную вещь практически на всю сумму лимита по оплате частями (а лимит не такой уж и большой) и не покупаю много мелкого угля (по цене меньше месячного дохода) так что ограничение в две покупки одновременно на меня ни как не повлияет. Но может кто то привык иначе.
+
+22
OkeyDoki
OkeyDoki
12 июля 2020, 18:50
#
Тут самое главное другое. Ну раз появилась такая комиссия и такие условия. Вместо того чтобы пойти поискать другой банк где возможно лучше вы начинаете как типичный «украинец» плакаться о том что все плохо. И пишете отзыв который по сути еще раз повторю бесполезный и 100 процентов знаете как ответить банк. Ну не идиотизм?
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
12 июля 2020, 19:19
#
Если вашей квартире нужен ремонт,то вы купите другую? Не смотрите только на себя,человек выбирает банк не просто так.Например мобильные операторы ввели услугу MNP и это мало что изменило на рынке мобильной связи. Отсдова следует что беготня по банкам не для всех удобная процедура,много косвенных факторов и в случае с банками и операторами.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
12 июля 2020, 19:23
#
Я говорю о практичности этого отзыва. Если банк поменял условия то он врятли будет их менять если напишет один человек. если уже больше чем один напишет по крайней мере где-то 1000 и больше может уже задумаетесь. Но раз банк ввел такие тарифы и условия вы думаете он не был готов к последствиям?.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
16 июля 2020, 17:52
#
Почему он ввел? Готовятся к шухеру?
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
12 июля 2020, 19:10
#
Банк сыпется,ждите еще много других сюрпризов.
+
+22
OkeyDoki
OkeyDoki
12 июля 2020, 19:13
#
Скажу по секрету. Если этот банк сыпанеться вместе с ним упадет и половина банковского сегмента Украины. Так что сильно не «радуйтесь».
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
12 июля 2020, 21:58
#
Беня сказал четко и ясно:ДЕФОЛТ. На народ и страну ему смотреть некогда, нужно забрать приват за копейки или получить хорошую компенсацию.
+
+39
kingcity
kingcity
12 июля 2020, 22:56
#
«З метою забезпеченя безпеки здоров'я клієнтів змушені обмежити максимальну кількість покупок частинами» - більший ідіотизм важко придумати.
+
+15
468723
468723
13 июля 2020, 0:16
#
Точно сказано. Я вначале даже не понял, что это за бред написан. Это как обеспечение здоровья клиентов связано с ограничением количества покупок по оплате частями??? Видимо, банк заботится, чтобы клиенты меньше нервничали)))) Меньше купил - меньше думаешь, что надо отдавать.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 июля 2020, 16:59
#
Мда... Забавная фраза, улыбнулся. :) Наверное, в банке считают, что таким способом они борются с толпами в магазинах и в почтовых отделениях, а следовательно и с распространением вируса. :)
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
13 июля 2020, 4:27
#
Вот вам и падение внутреннего спроса.
+
0
Radutnyjn
Radutnyjn
13 июля 2020, 17:22
#
Всё таки коронокризис ударил по банкам,и лимиты режут,и оплату частями,и т.д...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мнимая «забота» о клиентах от «Приватбанка» (особенно в период карантина)