Терминал украл деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
PrivatBankQM вы это пишите, когда зависший терминал не выдает квитанцию?!!!
webster0618 пишите жалобу в НБУ, нечего церемонится с банком!
webster0618 пишите жалобу в НБУ, нечего церемонится с банком!
Да уж, ответ банка на данный отзыв - это просто верх творения банковских сотрудников. Даже не знаю, что надо принимать, чтобы такое придумать. Какая квитанция, какая выписка, если терминал завис, обнулился и платёж не прошёл???
Это Одесса, магазин ТаврияВ?
- +
- 0
- webster0618
- 10 июля 2020, 23:45
- #
Да, ТаврияB
- +
- +30
- webster0618
- 11 июля 2020, 0:48
- #
По видимому внимательные работники Приватбанка не любят вчитываться в текст сообщения. Деньги вводились в терминал не с карточки а непосредственно купюрами в щель терминала. И о какой квитанции вообще говорит Приватбанк, если терминал проглотил купюру и завис? Как получатель средств в этой ситуации мог их получить если терминал съев купюру завис? Он ее и не получил! И сообщения о пополнении баланса на карточке у получателя не было. Квитанцию о переводе средств терминал не выдал, так как завис съев купюру 500 гривен и затем обнулился, то есть перешёл к экрану начала операций. Может быть, всё-таки любезный Приватбанк вчитается в сообщение и попробует войти в положение, или хотя бы даст адекватный сообщению ответ?
- +
- 0
- webster0618
- 17 июля 2020, 18:47
- #
Поступил следующий ответ от Приватбанка; «Ваш платіж успішно допроведено в той самий день.»
Это ложь. На фирме получателя всё тщательно проверили, конечно платёж отсутствует. Я с фирмой получателя сотрудничаю не один год, это порядочные, надёжные люди, которых Приватбанк выставляет мошенниками. Деловитые работники Приватбанка хорошо обучены не возвращать украденное. Начал интересоваться вопросом, подобный «глюк» терминалов Приватбанка с невозможностью вернуть деньги, это частое явление. В конце концов человеку надоедает эта «борьба с ватной стеной» и он плюёт.
Это ложь. На фирме получателя всё тщательно проверили, конечно платёж отсутствует. Я с фирмой получателя сотрудничаю не один год, это порядочные, надёжные люди, которых Приватбанк выставляет мошенниками. Деловитые работники Приватбанка хорошо обучены не возвращать украденное. Начал интересоваться вопросом, подобный «глюк» терминалов Приватбанка с невозможностью вернуть деньги, это частое явление. В конце концов человеку надоедает эта «борьба с ватной стеной» и он плюёт.
Пишите запрос в НБУ
- +
- 0
- webster0618
- 18 июля 2020, 3:01
- #
Благодарю! Нужно подумать, как это всё оформить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
2. 06. 2020 года приблизительно в 17 часов 18 минут с одесского терминала ts 201042 находящегося по адресу ул. Прохоровская, 39 я пытался при нескольких свидетелях перевести деньги на карту используя мобильный. После введения 500 гривен, аппарат завис и обнулился. При первом обращении в «службу» 3700, было сказано, что деньги вернут на счёт телефона в течение 2-х недель. При втором обращении в «службу» 3700 было сказано, что первой заявки вообще не было и, что теперь она будет оформлена. На телефон пришло подтверждение, что заявка принята. При третьем обращении в «службу» 3700, было сказано, что при зависании терминала деньги автоматически были перечислены на карту, что конечно — полная чушь. Этого не произошло, и это было неоднократно проверено. При вопросе, как мне вернуть мои деньги, в 3700 мне ответили, что ничем не могут мне помочь.
Подобный наглый грабёж и пренебрежение — это обычная практика уважаемого «Приватбанка»?
Підтвердженням платежу являється квитанція. Ви можете надати її отримувачу коштів. В Приват24 в меню: Сервіси — Послуги — Сервіс квитанцій, Ви можете роздрукувати квитанцію платежу, сплаченого з картки ПриватБанку в системі ПриватБанку. Також, рекомендуємо отримувачу коштів уважно перевірити виписку за 02.06.20. У випадку додаткових запитань – просимо отримувача коштів звернутися до нас в особисті повідомлення та надати скріншот виписки по картці. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.