Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как была восстановлена справедливость по моим счетам в Приватбанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alnezh 10 июля 2020, 16:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 37
В один из не очень хороших дней я зашел в отделение Приватбанка по техническому вопросу по своей карточке. Решение вопроса заняло несколько минут и я собрался уходить, но работник банка предложила мне оформить еще одну услугу банка «Стандарт безподатковий». При этом она вскользь сообщила, что в отличие от имеющегося у меня депозита «Скарбничка», которая у меня заканчивалась через 3 месяца, в новой услуге не берутся налоги. Больше мне она ничего не сказала, образца договора с условиями нового депозита не показала и торопила с ответом.
Поскольку я даже не мог подумать, что работник банка может своими действиями нанести мне финансовый ущерб (после более чем 20 лет обслуживания в банке), я согласился, посчитав, что дополнительный краткосрочный (мне предложили на 6 месяцев) депозит мне будет выгоден. Каким я оказался наивным.
Работница банка оформила депозит на планшете и предложила мне его подписать пальцем на экране планшета (!!!). При этом на маленьком экране планшета, в том месте, где ставится подпись, текста самого договора не было видно! Если бы подобное произошло в любой другой организации, то я конечно бы ничего не подписывал, тем более — пальцем на планшете. Но мой положительный 20-летний опыт клиента банка (уже государственного) и сформированное за этот период доверие к банку сыграли злую шутку: на экране планшета появилась корявая подпись, отдаленно похожая на мою.
После этого работница банка распечатала копию договора и попрощалась. Когда я вышел из отделения банка и прочитал этот опус, то ахнул. Оказывается вместо того, чтобы просто с моей карты, на которой было достаточно средств, перечислить на «Стандарт безподатковий» 23000 грн., она сняла со «Скарбничкі» все деньги (за 3 месяца до ее окончания) и перевела на «Стандарт безподатковий». На тот период проценты по «Скарбничке» составляли 1612 грн 20 коп., а после ее обнуления я получил: 1 грн. 44 коп. (после удержания налогов: 1грн. 16 коп.). Через 3 месяца (по окончании срока «Скарбничке») проценты составили бы: около 2200 грн.
Промежуточный итог: 1) «Уговорили» оформить «Стандарт безподатковий» на 23000 грн; 2) Досрочно переоформили «Скарбничку», что могло привести к потере мною около 2200 грн. 3) Искусственно (за счет досрочного переоформления) снизили проценты по «Скарбничке» с 11% до 8,5%. 4) При этом специально (!!!) ничего не объясняли о снижении процентов по «Скарбничке» и потере уже накопленных сумм по процентам за 8 месяцев — 1612 грн, за 12 месяцев — 2020 грн.
Окончательный положительный итог: после обращения к своему консультанту по картам Gold Хоронжевской А.В, мне звонили операционистки, которые перенаправили меня к сотруднику банка Василию (таб. №14712). Благодаря его усилиям были восстановлены сроки начала и окончания «Скарбничкі», первоначальные проценты и сумма вклада.
Хочу выразить Василию (таб. №14712) благодарность за проделанную работу по восстановлению справедливости. Понравилось профессиональное и доброжелательное отношение к клиенту. В отличие от своей коллеги (которая плохо «обслужила» в отделении Приватбанка по адресу: г. Киев, пр-т Победы, 37) он звонил несколько раз и информировал о продвижении дел по исправлению ситуации (в какой-то мере он реабилитировал в моих глазах пошатнувшийся авторитет Приватбанка). Благодаря положительному решению моего вопроса с участием Василия (таб. №14712) я передумал переводить одну из зарплат, которые получаю в Приватбанке, в другой банк.
С уважением, Неженцев А.Б.
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2020, 18:04
Добрий вечір!
В першу чергу, просимо вибачити за ситуацію, що виникла через консультацію у відділенні.
Раді, що Василь своїми професіональними діями допоміг Вам, і ми будемо й далі співпрацювати з Вами.
Щиро сподіваємось, що надалі Ви будете отримувати лише позитивний досвід при роботі з нами.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
+25
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 июля 2020, 18:11
#
Люди, ау! Очнитесь! Снимите розовые очки и перестаньте одушевлять банки, представляя их то в роли друга, то няньки, то еще кем-то близким и заботливым. Банк - это бизнес, где зарабатывают деньги с помощью денег разных лиц. Для любого банка клиенты  - это всего лишь ресурс, с помощью которого зарабатываются деньги. Не больше и не меньше. Отсюда и соответствующее отношение к клиентам. Поэтому в отношениях с банками всегда нужно держать ухо востро, дабы не попасть в неприятную ситуацию, когда на вас пытаются заработать помимо вашей воли.
+
+16
468723
468723
10 июля 2020, 18:53
#
Полностью поддерживаю. В отношениях с банками лучше придерживаться принципа «Не доверяй никому». И если хотите получить прибыль за счёт банка всегда помните, что банк хочет получить её за счёт вас не меньше. А с Василием вам повезло. Честь ему и хвала, что не отмахнулся, а использовал все возможности для помощи клиенту, благо, они, по всей видимости, у него были. Премию в студию! Но с банками расслабляться нельзя. Далеко не всегда вам попадётся такой Василий, а если и попадётся, то далеко не всегда у него будет возможность «откатить» ситуацию назад. А вот условные «она мне вскользь сообщила» будут попадаться сплошь и рядом. Здесь в отзывах вы можете найти тому сотни примеров.
+
+24
kingcity
kingcity
11 июля 2020, 9:40
#
« Банк - это бизнес» -так. Тільки бізнес потрібно вести по-чесному, без обману і всяких «уловок». А те, що описано у відгуку - звичайне шахрайство.
+
+15
468723
468723
11 июля 2020, 11:25
#
Я вас тоже полностью поддерживаю на счёт того, что бизнес нужно вести по-честному, но с хитрыми представителями банка это далеко не всегда так. Как говорится, дружба дружбой, а денежки врозь. Тем более, в случае банка он вам никакой не друг. В отношении с банками лучше сразу изначально ничему не доверять на слово, а всё перепроверять. «Далеко не всегда вам попадётся такой Василий...»
+
+15
kingcity
kingcity
11 июля 2020, 13:36
#
«ничему не доверять на слово, а всё перепроверять» - все вірно. І не тільки з банками, а взагалі у всьому, що стосується ділових відносин - зі страховими, мобільними операторами, продавцями товарів та постачальниками послуг і т.д.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Как была восстановлена справедливость по моим счетам в Приватбанке