Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подозрительные действия сотрудников, компрометирующие «Приватбанк»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
A100Dem 10 июля 2020, 1:01
Мне — 63 года. Я — пенсионер с большим трудовым стажем, но минимальной пенсией. Чтобы выжить, вынужден находить дополнительный заработок.

Последние годы я занимаюсь трейдингом — торговлей через интернет на финансовых рынках у разных брокеров.

В пятницу 22 мая 2020 г. примерно в 11:30 мне позвонили с телефонного номера +64274347013 поочередно 2 женщины, представились международным брокером Vlom и предложили выгодные условия сотрудничества.

Трейдер-аналитик назвалась Александрой, якобы 33 лет, предметом трейдинга и профессиональным сленгом владеет хорошо, тонкий психолог убедила меня через интернет зайти к ним на сайт ru.Vlom.com для ознакомления с условиями торговли у них.

При этом я согласился пройти у них и стажировку за пару месяцев.

Александра меня ненавязчиво, но по-деловому постоянно поторапливала, времени изучить их сайт не было, а в довершение предложила через этот их сайт открыть торговый счет у них, хотя бы на 100 долларов, чтобы не откладывая, через час-другой начать совместную торговлю.

Ситуация в нашей экономике, да еще в условиях карантина — тяжелейшая и вынуждает рисковать.

Александра казалась очень убедительной и доброжелательной — я взял свою кредитную карту «Приватбанка» «Универсальная» и с помощью своей «коллеги» ввел в специальную таблицу сайта данные со своей карты: номер карты, срок действия и код (3 цифры).

В 13:01 3000 грн были отправлены на ПРЕДАВТОРИЗАЦИЮ (мне пришло соответствующее СМС об этом).

На этом Александра со мной простилась, пообещав через час позвонить снова.

И тут меня кое-что насторожило: как опытный трейдер, я почувствовал слабину в последних советах Александры.

Быстро оценив возможные последствия, я тут же позвонил на телефон экстренной помощи «Приватбанка» 3700 с просьбой заблокировать мою карту, чтобы обезопасить хотя бы остаток.

Это было сразу же сделано, при этом парень-оператор подсказал мне, что я попал под развод профессиональных мошенников, так как подобная схема ему знакома…

Я попросил его попытаться вернуть мой платеж — и им по инстанции была отправлена соответствующая заявка за № 1225551.

И произошло чудо. В 13:48 мне на телефон пришло СМС про «СКАСУВАННЯ ПРЕДАВТОРИЗАЦ I I». При этом в карте почти полностью восстановился баланс — 5738.02 грн, что только на примерно 400 грн меньше изначального.

Однако на следующий день, 23/05/2020, в субботу вечером (!), в 18:48 мне пришло подозрительно странное СМС:

«Заявка на повернення коштiв на 100.00 USD прийнято в роботу. Про результати розгляду Вас буде повiдомлено в СМС».

А на следующий день, в воскресенье (!), в 10:00 пришло еще одно СМС, которое меня морально (доверие ГОСУДАРСТВЕННОМУ «Приватбанку») добило:

" 5*58 22/05/20 Списання 100 USD.

Баланс: 3035.32 UAH ".

Следует заметить, что отношения с телефонно-интернетными мошенниками со временем у меня испортились окончательно, хотя я им ни разу даже виду не подал, что отменил предавторизацию, и вел себя с ними ровно. Так что деньги к ним вполне могли не дойти.

Учитывая также, что для «Приватбанка» свойственно придерживать все платежи, а развитие последних событий произошло в выходные дни, считаю, что это отдельные хитроумные сотрудники этого банка присвоили мои 3000 грн, а на меня дололнительно навесили драконовские проценты, которые я буду выплачивать еще долгие годы.

По совету помогавших и консультировавших меня сотрудников «Приватбанка», я обратился в Центральный ОП г. Николаева с аналогичным заявлением с просьбой провести расследование, куда и кем были уведены мои 3000 грн, вернуть мне на баланс карты хотя бы предыдущую сумму и принять меры по задержанию и наказанию мошенников с сайта Vlom.com, которые далее еще трижды пытались снять остаток моих денег.

Последний непонятный грабеж произошел при разблокировке и замене карты — сейчас там только 2880.05 грн (при изначальных — более 6000).

И новый «обов»язковий платiж" подпрыгнул со 180 грн (и менее) — до 298.23. И грозят судом и штрафными санкциями, если ЕЖЕМЕСЯЧНО и, наверное, ПОЖИЗНЕННО не буду так платить.

Судя по моим злоключениям, правда, что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ «Приватбанк» — наш «верный друг»? (как гласит-голосит реклама ПБ)

Прошу руководство разобраться и восстановить справедливость.

ДЕМЧЕНКО АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВИЧ, старый журналист и фельетонист, лауреат международных конкурсов юмора и сатиры
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2020, 11:16
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією, однак, в першу чергу необхідно розуміти, що кошти списує не банк, а сервіс, на якому здійснювалася прив'язка картки. Банк в такому випадку не має можливості відмовити в списанні коштів, так як операція була підтверджена власником картки, і Ви особисто надали згоду на списання коштів з картки.
Дозвольте повідомити, що банком створена заявка на оспорювання оплати на адресу платіжної системи. Вона вже знаходиться в роботі.
Зі свого боку ми докладаємо максимум зусиль, щоб питання було вирішене на Вашу користь.
Після отримання відповіді, ми відправимо на Ваш e-mail документи, а також складемо рекомендації, розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася, щоб Ви змогли ознайомитися з інформацією і прийняти рішення щодо подальшого оскарження в рамках правил платіжних систем.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+15
Toxa David
Toxa David
10 июля 2020, 8:52
#
Старый журналист, а в рекламу верит «что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ «Приватбанк» — наш «верный друг». Во первых нет доказательств что развевшие вас 2 женщины (трейдер-аналитик назвалась Александрой) работники привата, так же не совсем логичный вывод что если платеж идет более двух дней то это работники привата вас разводят. Во вторых «история не терпит сослагательного наклонения» но припустим вместо «Быстро оценив возможные последствия, я тут же позвонил на телефон экстренной помощи «Приватбанка» 3700 с просьбой заблокировать мою карту, чтобы обезопасить хотя бы остаток.» вы самостоятельно зашли в приват24 и заблокировали карту, а потом сообщили о произошедшем на телефон 3700. Вы точно бы знали время и дату блокировки карты и остаток по карте. За все перемещения денег по заблокированной карте ответственность нес бы банк. Вам достаточно заказать через приват24 и распечатать выписку по счету. Для вас дорога каждая минута после передачи данных карты мошенникам. А теперь вы можете сказать когда была заблокирована ваша карта? когда было проведено снятие первых денег с вашей карты? когда было проведено снятие 100 USD? И главное все эти перепетии с вашим счетом прошли до блокировки карты или после. Время и даты указанные в телефонных сообщениях СМС не отображают времени и даты движения средств на счете. От этого зависят ваши дальнейшие действия.
+
+15
Toxa David
Toxa David
10 июля 2020, 9:29
#
2.1.4.49. Права Клієнта
2.1.4.49.1. Доручити Банку заблокувати кошти, що знаходяться на відповідному Картрахунку, звернувшись до Банку особисто або за телефоном 3700 (безкоштовно по Україні), а також доручати розблокувати кошти на поточному рахунку шляхом звернення до Банку.
2.1.4.49.8. Клієнт несе відповідальність за всі операції, що супроводжуються авторизацією, включаючи операції, що супроводжуються правильним введенням нанесених на карті даних, до моменту звернення Клієнта в Банк та блокування Карти і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до моменту постановки Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжною системою.
2.1.4.51.4. У випадку втрати Карти / ПІНу / постійного пароля / одноразових паролів / мобільної сім-картки із фінансовим номером телефону Клієнта або виникнення у Клієнта підозр, що Карта / ПІН / постійний пароль / одноразові паролі могли бути втрачені, або виникнення ризику несанкціонованого використання Карти / ПІНу / постійного пароля / одноразових паролів Держатель картки негайно зобов'язаний виконати одну з таких дій:
— звернутися до Банку за телефоном: 3700 (безкоштовно по Україні), +38 073 (050, 098) 9000002 (для VIP-клієнтів),+38 056 716 11 31+38 056 716 11 31 (для дзвінків із-за кордону);
— звернутись в Банк і заявити про втрату карти або про факти, перелічені в п. 2.1.1.9.5.
+
+15
Toxa David
Toxa David
10 июля 2020, 9:36
#
После блокировки карты необходимо обратится в банк для перевыпуска карты, а не продолжать ей пользоваться, так как данные этой карты уже есть у аферистов и карта скомпрометирована.
+
+15
MykolaA
MykolaA
10 июля 2020, 10:52
#
Вот прочитал заголовок:
«Подозрительные действия сотрудников, компрометирующие «Приватбанк»».
Я не любитель фельетонов.
Напишите суть парой простых предложений без литературных излияний.
Какие действия? 
Что скомпрометировано?
Очень жду.

+
+3
Strelok123
Strelok123
10 июля 2020, 11:23
#
Ключевая цитата из отзыва : «лауреат международных конкурсов юмора и сатиры», - своим отзывом автор подтвердил, что не зря ест свой хлеб)))
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 июля 2020, 16:36
#
Полностью соглашусь с написанным Toxa David. Добавить тут особо нечего, разве что следующее:
«Ситуация в нашей экономике, да еще в условиях карантина — тяжелейшая и вынуждает рисковать.» - неплохо было бы еще оценивать риски.
+
0
iurii Babii
iurii Babii
19 апреля 2021, 18:53
#
VLOM- международный мошенник. уже куча возбужденных уголовных дел по всему СНГ. если нужно вернуть деньги- обращайтесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Подозрительные действия сотрудников, компрометирующие «Приватбанк»