мошенничество с картой Универсальная
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
«Мои действия — блокирую карту, звоню в Приват.» - все верно, теперь только ждать. Для торжества справедливости нужно время. У платежных систем есть существенноое отличие по нулевой ответственности. Это важно при выборе системы, уже не изменить.
Жалоба создана в 16-48...Но: Сегодня в 17.20 получаю сообщение в Вайбер....Это как?:))) Изобрели машину времени?:)
«За Вашим зверненням запит на опротестування операції по картці вже сформовано»
Цитата из ответа Приватбанка.
Я не получала от банка сообщений о том, что сформирован запрос, что моя заявка зарегистрирована и т.д.
Пришло лишь сообщение о блокировке карт, которые я сама и заблокировала через Приват 24.
Цитата из ответа Приватбанка.
Я не получала от банка сообщений о том, что сформирован запрос, что моя заявка зарегистрирована и т.д.
Пришло лишь сообщение о блокировке карт, которые я сама и заблокировала через Приват 24.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.95 | 44.95 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Сегодня в 17.20 получаю сообщение в Вайбер о том, что с моей кредитной карты ПриватБанка снято 2000 грн. на оплату услуги доставки из ресторана в КАНАДЕ! При этом я не пользуюсь кредиткой с сентября 2017 (лежит на всякий случай, думаю как у многих). Проверяю Приват 24 — там та же информация, транзакция была и я уже должна банку 2 тыс.
Мои действия — блокирую карту, звоню в Приват. Ответ — будем разбираться с мировой платежной системой VISA, гарантии никакой, обращайтесь в киберполицию (обещали отправить ссылку и не отправили), ожидать возможного возврата денег 45-120 дней и при этом будут начисляться проценты за «взятый» кредит!
Естественно я нашла сайт киберполиции и написала электронное заявление, его зарегистрировали, дальше посмотрим.
Мне ничего не остаётся, кроме как отнести в Приват деньги, чтобы не попасть ещё на проценты по истечении льготного периода и ждать…
Надежды на возврат средств очень мало, но я всё же верю в справедливость.
P.S. С Приватбанком много лет, но будем прощаться. Они не хотят нести ответственность за обеспечение безопасности счетов своих клиентов!
Хочемо звернути Вашу увагу, що проведення оплати в інтернеті можливе лише в тому разі, якщо дані картки, що відомі лише її власнику, були введені для здійснення оплати або прив'язки картки на сторонньому сайті. В даній ситуації ми завжди на боці клієнта та апелюємо до міжнародної платіжної системи для повернення коштів. Також варто завжди пам'ятати та дотримуватися простих правил безпеки, що допоможуть вберегти Ваші кошти — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
За Вашим зверненням запит на опротестування операції по картці вже сформовано. За результатом розгляду заявки Ви будете повідомлені додатково.
З повагою, ПриватБанк.