«Сделай день клиента легче» (приватбанк делает все наоборот)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После утечки данных заблокировал карту привата, через неделю пришел в отделение, где хотел перевыпустить свою карту. Прождал больше часа, очередь из человек 15(дело было в ноябре 2019), понял что еще нужно будет прождать минимум час — ушел, в очереди все с голд картами и явно не спешат со своими делами. Позвонил, попросил сделать перевыпуск заблокированной карты и привезти на работу, сказали — без проблем. Через несколько дней привезли… звоню на горячую линию — как, говорю, подключить эту карту к моему счету? А мне в ответ — так это новый счет, мы вам новую сделали. Объяснил еще раз, что мне нужен перевыпуск, а не новая кредитка, попросил закрыть новый счет, все ли понятно? Ответ от оператора утвердительный — все сделаем. Ждал неделю, вторую, уже новый год недалеко, на третей неделе набрал еще раз. Оказалось — просто забыли, все сделаем, привезем. Проходит несколько дней еще, привозят, проверяю — опять новый счет. Уже звоню на нервах, ответили, что до нового года перевыпустить не успеют. Смирился с этим и отказался. Ежемесячно понемногу выплачивал кредитку с другого банка, в приват24 проверял как идет погашение кредита. И что придумал приват, в этом месяце — закрыл доступ в приват24! Доступ теперь есть только если у тебя рабочая карта, если счет — доступа нет! Не понимаю, зачем банк так упорно пытается создать условия как можно хуже, чтобы клиент просто отказался платить свой кредит?
Ответ банка
7 июля 2020, 11:30
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Разве банк имеет право пере выпускать скомпрометированную карту? Это не противоречить правилам безопасности?
- +
- 0
- Anton Gruba
- 7 июля 2020, 20:56
- #
Спасибо, нашли решение. Проблема в том, что компетенция операторов на гарячей линии довольно низкая и чтобы получить какую-то помощь - приходится писать негативные отзывы, чтоб с тобой связался сотрудник банка со знанием решения текущей проблемы, а если просить оператора перенаправить вас на знающего человека - получаешь отказ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Все курсы банка |