Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитный лимит без моего ведома

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
acid232 7 августа 2013, 15:49
Добрый день

Хочу получить ответ на один вопрос, как основании какого пункта правил договора или правил пользования картой Универсальная, мне БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА и БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ увеличивают кредитный лимит несколько раз подряд. Обращения в поддержку ощутимого результата не дают, лимит автоматически увеличивается после нескольких транзакция. Также вводят в заблуждение смс-сообщения об остатках на счету, включающих кредитный лимит. Т.е. это не мои деньги, а в смс указано остаток на счету столько-то гривен. Это навязанная услуга, она мне не нужна, я отказывался от кредитного лимита при оформлении карты. Как мне отключить этот кредитный лимит навсегда? Или же это невозможно в принципе?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2013, 16:54
acid232, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Хотели бы обратить Ваше внимание: регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Еще» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с условиями и правилами, Вы можете на сайте privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 22

+
+4
acid232
acid232
7 августа 2013, 17:10
#
Действительно, Вы правы. Хорошо что есть возможность менять самому. Спасибо за ответ.
+
+4
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 августа 2013, 17:34
#
Acid232!
Спасибо за обращение и за пользование услугами нашего банка.
Всегда рады помочь =)
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Alexxx888
Alexxx888
7 августа 2013, 17:41
#
Нет банк не прав!
Никто банку не позволяет насильно заставить Вас пользоваться кредитными ресурсами.Это шантаж.
Только с вашего разрешения.
Читаем пункт 2.1.1.2.3 внимательно;
=====================================================================================
Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.
====================================================================================
Здесь очень важно банк может изменять РАЗМЕР кредитного лимита, это его права, это его средства…
Может он это делать только после того как вы пожелаете, дадите согласие на пользование кредитным лимитом, кредитными средствами.
Насильное принуждение клиента к пользованию кредитными средствами-это уже преступление.
Любые кредитные средства гражданин Украины может получить, оформить, только после изъявления своего желания в форме документа… Я такого желания на пользования кредитными средствами ПБ-ку не давал.

Далее читаем папямтку для клиента, правила «Користування Карткою Універсальна»
пункт «Кредити, кредитні кошти»
«За Вашим бажанням на картку може бути встановлено кредитний ліміт.Його розмір визнається за вашою згодою працівниками банку»…
Все вроде логично и законно… Сначала вы изъявляете(или не изъявляете) желание получить кредитный лимит… в случае если вы такое желание иъявили-банк уже исходя из своих норм устанавливает размер этого лимита…
Но и здесь банк начинает действовать вне правого поля, нарушая закон о банковской деятельности, ибо самостоятельно меняет размер кредитного лимита.
Не возможно без заявление гражданина изменить какие либо суммы кредита.
Но у приватбанка выходит такое можно… По сути что получается… Человек пришел в отделение банка -взял кредит 10 000 грн… под допустим 30% годовых… Ему через день банк звонит и сообщает-«Мы на радостях увеличили сумму кредита для Вас до 1 000 000 грн»… Клиент в шоке… Банк говорит, нам закон не писан, у нас свои правила и мы творим что хотим… Весело? думаю, что не очень…
+
0
olegas003
olegas003
7 августа 2013, 18:14
#
Регулирую суму кредитного лимита в приват24, а на счет уменьшить или установить нулевой кредитный лимит вообще не проблема!!! !!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
limit.pb.ua/
+
+1
Urist
Urist
7 августа 2013, 19:03
#
Пробовал в последние дни в приват24 зайти в раздел «управления» кредитного лимита… Он по просто сделан не активным.При заходе в этот раздел пишет «у вас нет карт, по которым можно изменят кредитный лимит».Поговорил со знакомыми-у них в личном кабинете П24 такая же загадка… Аналогично при попытке входа на сайт лимит.пб.юа(который кстати позиционируется для УВЕЛИЧЕНИЯ лимита) у меня на 1 шаге ввода номера телефона процесс останавливается… С увеличением кредитного лимита боле ясная картина: клиент изъявил желание увеличить-его заявку рассматривают… В случае не желания в принципе пользоваться этим лимитом, он не может быть установлен не под каким предлогом… Насильно заставлять или обманным путем кредитные средства-это уголовное преступление… В случае если гражданин обнаружил у себя, вне своего желания на карте кредитный лимит-должно быть возможность, его обнуления, то есть отказа… В идеале-должна быть опция в П24-где клиент одним кликом мгновенно обнуляет кр.лимит, то есть изъявляет свою волю и желание не пользоваться этим лимитом… Что в принципе и зафиксировано в правилах пользования картой, которую сейчас выдают клиенту… По ссылкам сканы этих бумаг. s019.radikal.ru/i629/1308/b6/ea14f508f0c6.jpg и здесь: s018.radikal.ru/i510/1308/98/860c82027bea.jpg
При оформлении карты клиенту дают правила, где все законно и только по его желанию может быть установлен кредитный лимит.Но практике потом банк начинает закулисные непрозрачные игры с клиентом на грани закона… иногда за его гранью… Банк в последних отзывах и комментариях не прав 250 тысяч раз…
+
0
olegas003
olegas003
7 августа 2013, 19:54
#
Нужно просто в приват24 написать операционисту нажав на конвертик!!! и ошибку исправят!!!
+
0
Yana80
Yana80
9 августа 2013, 15:49
#
Это не «ошибка», уважаемый. Это развод на деньги. Это мошенничество. Противозаконное действие. Что угодно, но не «ошибка».
+
+1
Urist
Urist
7 августа 2013, 19:59
#
Любое установление, изменение, увеличение кредитного лимита клиенту-только с его письменного согласия.Всё иное это мошенничество, преступление…
Отказ клиенту в обнулении кредитного лимита по первому требованию-преступление, обман клиента… Ибо ему насильно навязываются кредитные средства вопреки его воли…
В правилах ПБ может написать все что угодно-хоть что клиент обязан пожизненно бесплатно работать на ПБ… Но не забывает главного-что никакое правило банка, приказы, его внутренний регламент не могут быть выше норм и законов Украины, только они имеют высшую юридическую силу! ТЧК… Завтра ПБ установит кредитный лимит по карте 1 000 000 и обяжет вас платить 1% месяц от этой суммы… Что ему мешает это сделать… Сейчас ПБ безпредельничает понемногу, завтра начнет обманывать клиентов в крупных масштабах… Это безпредел должен быть остановлен!
+
0
olegas003
olegas003
7 августа 2013, 23:45
#
)!!!
+
0
tracert
tracert
9 августа 2013, 10:39
#
На картах миттевых нет возможности убирать кредитный лимит так как изначально это не кредитные карты.
При заходе в этот раздел пишет «у вас нет карт, по которым можно изменят кредитный лимит».
И карту я заказывал эту не для кредитов.
Вот уже неделю прошу убрать его.
+
+1
Yana80
Yana80
9 августа 2013, 15:48
#
У меня то же самое! В приват24 нет возможности убрать этот чертов кредитный лимит, т.к карточка миттева. Сегодня звонила на 3700 с вопросом о том, какого черта они зачислили эти кредитные деньги, (о которых я ни сном, ни духом) на мой общий баланс! Без моего ведома выдали мне кредит! Хотя карточка изначально выдавалась исключительно как дебетовая, и я на этом акцентровала внимание при подписании анкеты, зная все эти приколы с просрочками по кредитам и заоблачным штрафам после. Писала в службу поддержки, вроде сказали, что обнулят этот кредит. Но никто не гарантирует, что в дальнейшем его снова не поднимут без моего согласия! Сказать, что я в шоке — не сказать ничего! Потому что движение по карте может быть в течение недели +/- 5-7 тыс. грн и каждый раз отслеживать, не включили ли мне опять этот чертов кредит, нет никакой возможности. В следующий раз буду подавать на них в суд за противоправные действия. Хорошо, что сестра юрист. Пора наказывать мошенников.
+
0
tracert
tracert
9 августа 2013, 19:14
#
Согласен на все 100%
+
+1
Yana80
Yana80
9 августа 2013, 15:51
#
Вопрос банку. Каким образом я могу регулировать размер этого кредитного лимита через приват24, если мне еще раз ( не дай бог) его откроют, если у меня нет вообще никаких кредитных карт???? При заходе в этот раздел в приват24 появляется надпись «у вас нет карт, по которым можно изменят кредитный лимит». У меня карта изначально дебетовая! Какого черта???? Какого черта мне впаривают кредит, от которого я не могу отказаться в один клик??? Да еще и предлагают пойти в отделение написать заявление, чтобы больше без моего согласия его не открывали? Я должна тратить время, сидеть в очередях, чтобы отказаться от услуги, которую мне незаконно впарили????
+
+5
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 августа 2013, 19:37
#
Yana80, добрый вечер!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели помочь Вам в решении Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами. Мы проверим наличие кредита, и поможем Вам подать заявку на обнуление лимита без возможности увеличения в телефонном режиме. Данные уточните на на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Yana80
Yana80
9 августа 2013, 15:54
#
И еще вопрос, на который мне не смогли ответить операторы. Какая разница между открытием кредитного лимита и открытием кредита на мое имя?????? Разница, я так полагаю, только в том, что кредитный лимит открывается без согласия клиента!!! а еще и под 7 % в месяц! Это все равно, что тебе насильно вручили бы наличные деньги со словами: «мы открыли вам кредит без вашего согласия, пользуйтесь»! Уважаемые сотрудники приватбанка, ответьте мне, в чем разница между открытым кредитным лимитом и фактическим кредитом???
+
0
Alena12025
Alena12025
28 сентября 2013, 23:02
#
У моей мамі минимальная пенсия, а вот кредитный лимит увеличивали постепенно и в итоге он составляет около 12 тысяч.Она его выбрала и кладет минимум и сразу же снимает, т.е. ни как не уменьшает уже несколько лет. Тут тпонятно, что сама виновата. Мне интерестно, как пенсионеру дают такую суммУ???
+
0
mashakasha
mashakasha
17 октября 2015, 21:12
#
Лет 7 назад где-то году в 2008 приват банк втулил, по другому и не скажешь, карту с нулевым балансом, мол раз вы у нас перевод получили денежный, доллары раз поменяли, что бы паспорт не предъявлять, держите карту. так она у меня еще года 4 пролежала, потом мне туда пару раз денег переслали, в общем пользоваться начала как дебетовой, через год оказалось, что банк мне зачислил кредит в 3000, а как оказалось, мне перечислили 2700, а снять не смогла, еще и минус, за год проценты набежали, то есть я и знать не знала что у меня там кредит. Сразу разбираться не пошла, зря конечно, не люблю просто выяснений, так прозвонили еще через год, когда проценты набежали, сказать плати, я им отказала, мол мне навязали кредит, максимум 300 грн готова заплатить и то,… прошло время, вот на днях пришли по прописке, теперь говорят вообще о каком-то договоре 2011 года, быть его в помине не может, теперь точно придется ехать разбираться
+
0
witalja
witalja
20 июня 2016, 20:18
#
Приобрёл со своим пополнением универсальную кредитную карточку с предложенным минимальным кредитом (500грн.). Год пользуюсь карточкой без использования выделеного лимита. Решил сам отключить этот кредит через ПБ24. В результате в балансе к своим данькам появилась строка долг (-175грн.)
После повторной авторизации ПБ24. долг изчез. Шок тоже изчез, но осадок остался.
+
0
Darkserenity
Darkserenity
24 июня 2016, 20:02
#
Та же ситуация, появился лимит в 2500, сделал как написано, обнулил его, довольный захожу в приват 24, а там 2330 долга
+
0
loren1
loren1
12 августа 2017, 18:05
#
Мне в банке без моего ведома оформили страховку кредитного лимита.Деньги возвращать не хотят.Сначала сказали, что после увеличения кредитной сумы страховка идёт автоматом, потом вернём за предыдущие месяца, и в конце концов решили написать, типа я сама её оформила.Буду подключать юриста.
+
0
Клієнт Банку
Клієнт Банку
3 января 2019, 16:18
#
Уважаемый Приват!
1) На каком основании, вы отрываете кредитный лимит? Пункт 2.1.1.2.3 Клиент дает право бла, бла, бла… Где договор с моей подписью!? Или вы считаете что договор нарисованный в фотошопе и подпись криво намазюканая пальцем по планшету есть официальный документ с мокрой печатью?
2) Почему я не могу самостоятельно отключить. Зміна кредитного ліміту установил 0, в моих Рахунках лимит остался *0000 грн!
3) Почему после длительного общения с операционистом в банке, я слышу ответ, кредитный лимит вам может отключить только банк? Это как операционист не является работником банка? Не несет ответственности?
4) Почему вы не выдаете БУМАЖНЫЕ договора с мокрой печатью? Почему я не могу ознакомиться с договором, в печатном виде, до получения карты банка?
5) Как достучаться до вашего руководства, как дозвониться в непосредственно в отделение банка. Лично меня не устраивают ваши горячие линии
Уважаемый Приват, если вы раньше были просто мошенниками, то теперь поздравляю, вы стали мошенниками под покровительством государства!
+
+1
Клієнт Банку
Клієнт Банку
8 января 2019, 13:19
#
Мало того, что мошенники. Да еще злобные и мстительные. Теперь после письма мне вообще все заблокировали, не могу увеличить лимит на оплату через интернет, то сервис недоступен, то ждите звонка. Это был последний раз когда я пользовался услугами Привата.
МЕНЯЮ БАНК! НЕГАТИВНУЮ РЕКЛАМУ Привату ГАРАНТИРУЮ!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка