Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязывание ненужных услуг клиенту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Егор Цахло 2 июля 2020, 17:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 16/85
Никогда не хотел связываться с этой конторой. Но бухгалтерия решила, что теперь все предприятия будет получать зп на карту ПриватБанка. Так как являюсь клиентом другого банка(не буду писать, подумают реклама), нужно было оформить карту для выплат. Придя в отделения, сотрудник банка объяснил, что без карты «Универсальная» мне не выдадут карту для выплат. На мой вопрос, зачем так внятного ответа я не получил. Либо мне делают две карты, либо вообще не делают(навязывание услуг банка). Пробовал донести до сотрудника, что карта мне нужна только для получения зп, и не более. Пользоваться услугами банка я не собираюсь. Ответ один. Оформляйте универсальную, и вам выдадут для выплат.Ну, надо универсальную, так надо. Для зп все таки карта была нужна. Благо, оформили быстро. Но. Сотрудник предложил(навязал) мне страховку здоровья. Я отказаг, так как уже являюсь клиентом страховой компании… и мне не нужно ещё одна страховка. На этом вроде бы нужно было закончить. НО!!! Буквально вчера мне перевели на карту деньги. Не успел я перевести их на основную карту, как у меня сразу же списали 100. За страховку. Которую я не оформлял в привате. Оказывается, что оформлял, как пообщался а поддержкой. И что такие платежи ежемесячные. Но меня об этом не предупреждали. Естественно, я уже сам отменил эту «страховку». И естественно деньги мне возвращать не собираются. Спасибо ПриватБанк. В гробу я видал Ваш сервис. Если бы можно было обойтись, то никогда бы в жизни не обращался к вам. И другим не советую.
P.S И отдельно спасибо за ваши банкоматы. Снимать максимум 1000 грн за одну операцию это же так удобно
Приватбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 19:06
Добрий вечір!
Дозвольте нам розібратися в ситуації та розглянути Ваш випадок більш детально. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.

Комментарии - 2

+
+26
Incredible
Incredible
3 июля 2020, 9:48
#
Https://news.dtkt.ua/labor/labor-relations/48277 Зарплату можна отримувати в будь якому банку України, незалежно від того, який банк обрав роботодавець.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 июля 2020, 14:40
#
Работодатели не имеют право навязывать своим работникам банк для получения з/п. Адекватные и законопослушные работодатели всегда идут на компромисс.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Навязывание ненужных услуг клиенту