Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снятие депозита в Приватбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Виктор Дубинчук 25 июня 2020, 18:25
Хочу поделиться очень негативными впечатлениями.
19 июня у меня заканчивался депозит и я решил не продлевать его. Почему? Потому, что перед этим банк заблокировал все мои счета включая пенсионную карту. Да, да и пенсионную тоже. А как человеку жить? Это никого не интересует. Ну да ладно. Теперь об депозите.
19 числа я пришёл в банк и сообщил о том что я закрываю депозит. Менеджер банка отметил это и появилась отметка в приложении приват24. Суббота была выходным днём и потому деньги надо было заказывать на понедельник. Заказал я деньги через горячую линию банка.
В понедельник придя в банк я оказался в очереди из 50 человек. Все стояли в кассу, при этом к менеджерам никого небыло. За пол часа очередь продвинулась на 2 человека. Космическая скорость обслуживания или нет?
Оказалось что половина бабушек стоит в очереди для того, что бы оплатить коммунальные платежи. И когда сотрудники начали приглашать их к терминалу, очередь таяла на глазах. У меня вопрос? А раньше они не могли это сделать? Это сделали после того, как я обратился к заведующей отделением и пристыдил сотрудников.
Но это ещё не все. Главный сюрприз меня ждал впереди. Подойдя к кассе меня опять начали отправлять к менеджеру. Зачем? Деньги я заказал по горячей линии, депозит был закрыт… Я подошёл к менеджеру. Девушка очень долго искала как загрузить мои данные. У меня внучка быстреее это делает. Потом сделала фото написала на огрызке( доже клочком я это назвать не могу) бумаги несколько цифр и спросив кассира о заявке на деньги отпустила меня. Подойдя к кассе я получил очередной сюрприз. Кассир сообщила мне что у неё максимальная купюра 100 гривен. И говорит мне будете получать? Что мне оставалось делать? Да буду. И тут мне считают приличную сумму и все банкноты по 100 гривен. Получился целый кулёк денег.
Как вам обслуживание? Зачем было заказывать деньги? А в автомате возле банка выдаёт купюрами по 500 гривен. У меня просто нет слов.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 20:23
Нам дуже прикро, що у Вас залишилося таке враження після відвідування відділення. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо.
Що стосується блокування рахунків, дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Комментарии - 7

+
0
VladlexА V
VladlexА V
25 июня 2020, 18:52
#
Забрали и то хорошо, помню по 1000 забирал, так потом не знал в какую дырку всунуть, терминалы по штуке не едят, по крайней мере те штук 10 от разных банков и айбоксы тоже, вот это был сюрприз.
PS. А так да есть такой нонсенс, как специально, по сотке.
+
0
yulian99
yulian99
25 июня 2020, 19:22
#
Ну как подкрепляет касса пересчета. Тут уже не кассир виноват.
+
+1
Jokets
Jokets
25 июня 2020, 19:51
#
Особенно ваши жалобы на очередь уместны ух. А вы думали вместо мозги сотрудникам компостировать спросить у этих пенсионеров почему они каждый божий день в банке? Проще их выгнать, но увы сделать нельзя так(
+
0
468723
468723
28 июня 2020, 22:13
#
А ты думал, спрашивал? Что они тебе ответили? Ты как-то на это повлиял? Ты думаешь, что ты пишешь?
+
0
Misha777
Misha777
25 июня 2020, 22:08
#
Тебе хоть выдали, а мне уже неделю не могут выдать деньги, и не депозит, а собственные мои деньги.
+
0
ValeryiSlovo
ValeryiSlovo
2 июля 2020, 1:57
#
Скажу так, все банки в Украине работают на себя, а не на клиента и Приват не исключение. Если клиент при больших деньгах, то к нему и отношение немного лучше. Из всего что есть в Украине, у него интернет банкинг лучший и больше терминалов и банкоматов по стране. На этом плюсы заканчиваются. Такой как и все.
+
0
468723
468723
2 июля 2020, 20:36
#
По сути да. Только если будет какая-то проблема, если клиент при больших деньгах и их оттуда вовремя не выдернет, то он их попросту не увидит. Какая сейчас гарантированная сумма вклада? 200 тыс. было. Если и стало больше, то ненамного. В любом случае миллионы крупного клиента никто возвращать не будет. Это их финансовая подушка, поэтому и отношение немного лучше. А на остальных плевать они хотели.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Все курсы банка