Терминал не выдал деньги, но списал их со счета.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Случилась у меня такая проблема, неделю назад я снимал наличные в терминале приват банка карточкой моно банка. И вроде бы ничто не предвещало беды, но как я выбрал снять наличные терминал стал долго думать, через минуты 2-3 мне выбило предложение с сумой снятие. Нажав на свою сумму которую мне нужно выдать терминал снова стал долго думать, и тут через некоторое время на терминале выскакивает ошибка и выдаёт мне карту обратно, и тут мне приходят уведомления что с моей карты сняты наличные, хоть и выбило ошибку. Не долго думая не отходя от терминала я начал звонить на горячие линии что бы узнать что мне делать в данной ситуации, в промежутке этого времени я замечал что и у других людей были проблемы с терминалом. Узнав что мне делать, моно банк отправил заявку на возврат денег, они сказали что банк должен до 11 дней вернуть деньги. Сегодня мне приходит уведомление от моно банка что банк терминала отказался возвращать сумму, и они отправляют заявку в платёжную систему и время ожидание в среднем 60 дней. Я конечно в шоке, хоть и являюсь тоже клиентом Приват банка, я понял что дальше им являться не хочу.
Ответ банка
25 июня 2020, 19:37
Дійсно, у подібній ситуації необхідно звернутися в банк, що випустив картку, для формування запиту на повернення коштів.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Владислав Синельник
- 26 июня 2020, 0:05
- #
Вы читать умеете жалобы ? Был вам отправлен запрос на возврат денег банком что выпустил карту. Вы ответили отказом о возврате денег, и заявка была переданная в платежную систему, то есть из-за ваших «глюкнутых» банкоматов/терминалов я должен ждать море погоды почти 2 месяца ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |