воровство денег на процентах за кредитные средства
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- ещё один якобы клиент долгого пользования, но почему-то не знает условий пользования кредита
Речь в заявке 15953 не шла о пользовании кредитными средствами во время льготного периода. Льготный период был пропущен, обязательная сумма вносилась вовремя и сумма %% списывалась. Моя претензия к банку заключается в том, что погашение суммы полной задолженности было банком отражено с большим опозданием! В терминале в 12.05 было отражено, что операция прошла успешно. Но мои деньги пропали на 3,5 часа.
Когда я вносила деньги через терминал или кассу во время льготного периода - зачисление производилось на карту в течение 5-10 минут.
Зато когда у банка появились условия для махинации - шанс не был упущен!
А 25 июня 2020 года я внесла с избытком сумму задолженности (полностью погасила долг перед банком, с учетом накопившихся %% ) и продолжила пользоваться картой. Но, поскольку операция по внесению наличности была банком отложена по неизвестным причинам, сумма задолженности перед банком продолжала увеличиваться. И внесенная сумма, после дальнейших оплат этой картой - не перекрыла мой долг, а %% на задолженность продолжали начисляться.
Действия банка именно по этой причине я считаю недобросовестными и мошенническими.
Ответ банка меня не устроил.
А товарищу комментатору советую сначала разобраться в ситуации и уволиться из Приватбанка. Либо не комментировать непонятные для себя вопросы.
Остальным клиентам этого банка ситуация, наверное, будет интересна, чтобы ее можно было избежать.
Когда я вносила деньги через терминал или кассу во время льготного периода - зачисление производилось на карту в течение 5-10 минут.
Зато когда у банка появились условия для махинации - шанс не был упущен!
А 25 июня 2020 года я внесла с избытком сумму задолженности (полностью погасила долг перед банком, с учетом накопившихся %% ) и продолжила пользоваться картой. Но, поскольку операция по внесению наличности была банком отложена по неизвестным причинам, сумма задолженности перед банком продолжала увеличиваться. И внесенная сумма, после дальнейших оплат этой картой - не перекрыла мой долг, а %% на задолженность продолжали начисляться.
Действия банка именно по этой причине я считаю недобросовестными и мошенническими.
Ответ банка меня не устроил.
А товарищу комментатору советую сначала разобраться в ситуации и уволиться из Приватбанка. Либо не комментировать непонятные для себя вопросы.
Остальным клиентам этого банка ситуация, наверное, будет интересна, чтобы ее можно было избежать.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 июня 2020, 13:26
- #
Добрий день!
Ви можете звернутися за офіційними каналами зв'язку, що вказані на нашому сайті, де оператор зможе підтвердити, що дійсно звертається власник картки та допомогти розібратися в питанні, детально надавши інформацію за рухом по картці.
Із зрозумілих причин, ми не можем проводити консультацію та надавати інформацію персонального характеру без підтвердження особи власника картки.
Ви можете звернутися за офіційними каналами зв'язку, що вказані на нашому сайті, де оператор зможе підтвердити, що дійсно звертається власник картки та допомогти розібратися в питанні, детально надавши інформацію за рухом по картці.
Із зрозумілих причин, ми не можем проводити консультацію та надавати інформацію персонального характеру без підтвердження особи власника картки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк і водночас звертаємо Вашу увагу на те, що для того, щоб скористатися пільговим періодом, Вам потрібно внести всю суму використаних коштів за минулий місяць в будь-який день до 25 числа поточного місяця.
Пільговий період не діє, якщо раніше Ви з нього вийшли і в цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде. Тоді буде нарахований відсоток за всіма витратами минулого місяця.
Детальний розрахунок нарахування відсотків доступний у виписці у web Приват24 https://privat24.ua. При натисканні на операцію списання % натисніть, будь ласка, «Показати розрахунок».
Банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу.
Дозвольте зазначити, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн.