Скрытой подключений доп услуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«это всем включается» - хорошая история)) профессионально
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сотрудники приватбанка, при любом обращении, пытаются впарить скрытые услуги, по типу копилки, страховок, открытие кредитных лимитов(после неоднократного закрытия).
Сегодня при обращении в отделение 23.06.2020 сотрудник банка активировал списание на копилку, не уведомив. А когда указали на это, отказывался деактивировать, аргументируя очередной раз «это всем включается».
Кроме того, даже после деактивации списаний, открытый депозит остается.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося хибне враження про банк.
Описана Вами ситуація вимагає проведення перевірки та для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані. Адже згідно чітко встановленого стандарту обслуговування клієнт має самостійно приймати рішення про оформлення тих чи інших послуг і їх нав'язування категорично заборонене.
З повагою, ПриватБанк.