Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники колл-центра обманывают клиентов ПриватБанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bartysh 19 июня 2020, 17:38
Являюсь клиентом ПриватБанка со студенческих лет. Впрочем, как и моя жена Бартыш Дарья, которую сегодня сотрудники колл-центра ПриватБанка нагло обманули.

Звонок поступил в 13:02 со словами о том, что ее карта фигурирует на сомнительных сайтах, поэтому она должна прийти в отделение банка, чтобы обновить информацию и кодовое слово.

Она при первой же возможности помчалась в банк, потому что до этого делала покупки в интернете и стала переживать на счет сложившейся ситуации (по приходу домой проверили, что последняя интернет-покупка с карты ПриватБанка была аж 24 мая в магазине MakeUP).

Ближайшее отделение было закрыто по техническим причинам (проспект Слобожанский, 6), напротив — по Слобожанского, 3 — стояла огромная очередь.

Пришлось вызывать такси, чтобы найти свободное отделение, в жару передвигаться невозможно.

Рассказав о ситуации сотруднице банка, та ПОЖАЛА ПЛЕЧАМИ ОТ УДИВЛЕНИЯ и предложила пройти стандартную процедуру, связанную с актуализацией данных. О том, что карта жены где-то там засветилась, мы ответа не получили. Зато втюхивание страховки не заставило себя ждать.

Что в итоге? Сотрудники колл-центра ПриватБанка наглым образом ОБМАНЫВАЮТ своих пользователей, сгоняя их в отделения ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА, только чтобы собрать актуальные данные!

Я понимаю, что в такое время, вряд ли бы кто-то стал лишний раз рисковать своим здоровьем для посещения отделений банка, очереди к которым местами пугают. Однако вешать лапшу на уши своим клиентам — не просто низость, а преступное введение в заблуждение!
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 18:41
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що дана ситуація вимагає додаткових дій.
Дана потреба виключно для того, щоб убезпечити кошти клієнта.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
kingcity
kingcity
19 июня 2020, 22:08
#
Ну а чого ще можна чекати від Привата ? Брехня і шахрайство - це основа їхніх методів роботи.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 июня 2020, 23:12
#
Посылайте их в сад при таких звонках и только в случае блокировки карты обращайтесь в отделения для ее перевыпуска. Остальное от лукавого.
+
0
Jokets
Jokets
20 июня 2020, 7:35
#
А потом будет отзыв о том как им позвонил банк, но мы ничего не делали и у нас пропали деньги
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
20 июня 2020, 12:32
#
Как кодовое слово влияет на операции по карте не подскажите? С вами никто без финансового номера и разговаривать не будет.
Так что в сад всех звонящих с такими вопросами.
У Примата план не выполняется по продажам продуктов — вот и создают трафик в отделения.
+
0
kingcity
kingcity
20 июня 2020, 12:46
#
!00% . Всеу їхньому стилі.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Сотрудники колл-центра обманывают клиентов ПриватБанка