Приватбанк ворует деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 53
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июня 2020, 11:36
- #
Для отказа от страховки правильнее обращаться в страховую компанию, с которой у вас заключён договор страхования.
Для закрытия банковских счетов звонка на горячую линию недостаточно.
Необходимо личное присутствие в отделении банка.
Также надо учесть, что все банки закрывают клиентские карточные счета от 30 до 45 дней, а не за одну минуту…
Для закрытия банковских счетов звонка на горячую линию недостаточно.
Необходимо личное присутствие в отделении банка.
Также надо учесть, что все банки закрывают клиентские карточные счета от 30 до 45 дней, а не за одну минуту…
Во первых страховку оформил банк, он ее в следствии и отключил, с первого раза банк просто не понимает.
Во вторых закрытие карты у меня произошло в течении 10 минут в приват24.
Не знаешь, тогда лучше молчи.
Во вторых закрытие карты у меня произошло в течении 10 минут в приват24.
Не знаешь, тогда лучше молчи.
А если ума не хватает понять ситуацию, то лучше помалкивать. Правильно тебе написали, не знаешь, то лучше молчи. Я точно также отключил свои страховки, умник. Через 3700 мне их отключили. Банк договор оформляет? Да. Значит, он за него и отвечает. Дошло? А, да… Банк закрывает счета не за одну минуту. Обычно на это требуется до 45 лет:-
Был случай со страховкой оформленной в приватбанке. Обратился напрямую к страховщику, он мне отказал, мотивируя то что у них договор с приватбанком и я когда оформляю страховку как бы оформляю тоже с приват банком а не напрямую с ними (то есть работаем через посредника). Пришлось все делать через приватбанк. В отделении мне помочь не смогли (ну тупые они что тут поделаешь), пришлось самому разбираться в разделе страховки в приват24. Все ок страховка была выплачена. Еще когда то имел неосторожность оформить страховку на авто, оформил через приват 24 а распечатывать ее нужно было в отделении банка, прождал в отделении около 1,5часа они все это время пытались понять как ее распечатать на фирменном бланке, говорили что раньше никогда такое не делали я у них первый. Вообще стараюсь в отделения ходить в крайних случаях, много потраченых нервов и времени а результат часто сомнительный. Да и после таких походов нужно внимательно потом в приват 24 все проверять часто подключают ненужные услуги без предупреждения.
С первого раза надеюсь дойдет, блок карты - значит запретить операции по ней с вашей стороны или другой компаний. Но ваш счёт как клиента банка работает вот и снимают 20грн. То что вы не понимаете или не знаете разница между простыми словами заблокировать/закрыть - сугубо ваши личные проблемы
Какие люди? Я так понимаю вы здесь 24/7, как же личная жизнь ? Сотрудники банка так же не понимают слов «закрыть счета», им нужно несколько раз это повторить и тогда до них доходит!!
Надеюсь, что тебе доходит с первого раза. Это, во-первых. Во-вторых, если клиент захотел заморозить карты, это его абсолютное право. Нет такого понятия, как плата за пользование счётом. Не трещи ерунду. Надеюсь, с первого раза тебе дошло.
Заморозить, заблокировать или еще что с «картой» не означает, что будет последующие снятия - в минус.
Карта это всего лишь платежный инструмент, что имитируется (выпускается) к открытому счету по договору. А это означает, что все подключенные услуги и комиссии будут сниматься с этого счета, вне зависимости от статуса пластика.
Карта это всего лишь платежный инструмент, что имитируется (выпускается) к открытому счету по договору. А это означает, что все подключенные услуги и комиссии будут сниматься с этого счета, вне зависимости от статуса пластика.
Да что ты говоришь? При переводе в Голд клуб начали снимать 20 грн и карта стала жёлтой. А за клубничку не снимается ничего. И это напрямую зависит от статуса пластика.
Детка. Речь шла о «заморозке» или как написал автор «блокировке» пластика.
Так если вам надо закрыть карту и счёт так и пилите им мозги о закрытие
Всю жизнь нужно на это потратить, у меня нервы не выдерживают этот приватбанк. Что не понятного в словах «отключите мне страховку» и «закройте мне счет в банке», с третьего раза доходит до них
- +
- 0
- Toxa David
- 15 июня 2020, 14:15
- #
Зайдите в банк, закройте кредиты (если брали), обнулите счет, напишите заявление на закрытие счета, зарегистрируйте, снимите копию с заявления и через 45 дней получите справку о закрытии счета. Все.
За те 45 дней по обнуленному счету может оказаться задолженность. Как по мне, лучше закрывать счет с указанием, что делать с остатком.
Мне счет закрыли в течении 10 минут, справку сделали в течении дня, а ты можешь ждать 45 дней.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 7:33
- #
Не ты а вы, я вас не… А раньше не могли так сделать или ума не хватило.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 19:50
- #
"Согласно строгому классическому этикету, с мужчиной правильно переходить на «ты» после постели. Хотя, если вы с молодым человеком вместе прошли какую-то трудную ситуацию, можно перейти на «ты» достаточно быстро.
В России в этом плане маловоспитанное общество, так как ни в школе, ни дома людей не учат этикету. " ЕЛЕНА ЗАРЕЦКАЯ заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций.
https://www.the-village.ru/village/people/ethics/227797-politeness
В России в этом плане маловоспитанное общество, так как ни в школе, ни дома людей не учат этикету. " ЕЛЕНА ЗАРЕЦКАЯ заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций.
https://www.the-village.ru/village/people/ethics/227797-politeness
Я смотрю здесь есть серьёзный специалист по этикету :-)) Это важно, несомненно :)
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 19:55
- #
Ваша проблема вам ее и решать. У меня нет проблем так как я сделал все согласно п 2.1.2.16. Закриття Картрахунку. Рад за вас что вы тоже ее решили. Чем вам грозит получение справки в течении дня я вам рассказывать не буду. Надеюсь 468723 расскажет и даст совет а так же приложит ссылки на действующие документы.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 19:58
- #
А в чем вы специалист?
А что такое, вы же здесь большой специалист. Вперёд! Или дошло до дела, а вы сразу съезжаете на вашу проблему. Так и молчали бы с самого начала. Проблема-то не ваша. Что-то не сходится. Или только горазды рассказывать что у кого-то ума не хватило? Подобные фразы входят в строгий классический этикет? Ими можно кидаться в отношении женщины до постели или только после, культурный вы наш?
Сейчас речь идёт о вас. Опять хотите съехать? Это тоже входит в строгий классический этикет, отвечать вопросом на вопрос, а?
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:09
- #
Вперёд! Ответ Toxa David 16 июня 2020, 7:50 2.1.2.16. Закриття Картрахунку
Ето так вы ответили на вопрос «Чем вам грозит получение справки в течении дня » — молодец умеете съезжать. Специалист.
Цитата ЕЛЕНА ЗАРЕЦКАЯ заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций.
https://www.the-village.ru/village/people/ethics/227797-politeness Читайте сами.
Ето так вы ответили на вопрос «Чем вам грозит получение справки в течении дня » — молодец умеете съезжать. Специалист.
Цитата ЕЛЕНА ЗАРЕЦКАЯ заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций.
https://www.the-village.ru/village/people/ethics/227797-politeness Читайте сами.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:10
- #
Ой сколько вопросов от вас. Опять хотите съехать? — отвечать вопросом на вопрос, а? «Так и молчали бы с самого начала.»
Этим же вы занимаетесь и продолжаете дальше заниматься. Как это по строгому классическому этикету, а?
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:14
- #
Специально для вас повторю : Https://privatbank.ua/terms Умови та Правила надання банківських послуг далі — договір приєднання, який укладається в порядку, встановленому ст.634 Цивільного кодексу України, Повний_договір_актуальний_на_01.06.2020р
2.1.2.16. Закриття Картрахунку
2.1.2.16. Закриття Картрахунку
Это вы так нарассказывали ни о чём, а потом начали съезжать на меня. Молодец, специалист. В строгом классическом этикете такое прописано? Ссылочки свои себе оставьте. Когда вы ответите на вопрос, тогда я, может быть, и почитаю.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:17
- #
Нет просто интересно в чем вы специалист.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:21
- #
С вами только так. Ибо четвертый раз повторять мне лень. Читайте:
1, Ответ Toxa David 16 июня 2020, 7:50 2.1.2.16. Закриття Картрахунку
2.Toxa David 16 июня 2020, 19:55,
3.Toxa David 16 июня 2020, 20:14
Может хоть с четвертого раза. Остальное как специалист подскажете сами kstatara.
1, Ответ Toxa David 16 июня 2020, 7:50 2.1.2.16. Закриття Картрахунку
2.Toxa David 16 июня 2020, 19:55,
3.Toxa David 16 июня 2020, 20:14
Может хоть с четвертого раза. Остальное как специалист подскажете сами kstatara.
Нет, просто сначала отвечаете вы, а потом будете интересоваться мной. Или в строгом классическом этикете другие правила и принято отвечать вопросом на вопрос?
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:25
- #
Ответил: Ответ Toxa David 16 июня 2020, 7:50 2.1.2.16. Закриття Картрахунку
Ответил; ЕЛЕНА ЗАРЕЦКАЯ заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций.
https://www.the-village.ru/village/people/ethics/227797-politeness
«просто сначала отвечаете вы» — отвечать на что? Повторите вопрос?
Ответил; ЕЛЕНА ЗАРЕЦКАЯ заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций.
https://www.the-village.ru/village/people/ethics/227797-politeness
«просто сначала отвечаете вы» — отвечать на что? Повторите вопрос?
Нет, с вами только так, дражайший вы наш. Или тебя опять начать называть на ты, потому как уважения ты не вызываешь. На это ответь сначала: «… только горазды рассказывать что у кого-то ума не хватило? Подобные фразы входят в строгий классический этикет? Ими можно кидаться в отношении женщины до постели или только после, культурный вы наш?» Что скажешь, специалист?
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:29
- #
Toxa David 16 июня 2020, 19:58 А в чем вы специалист?
Вы забыли ответить.
Вы забыли ответить.
Так вот ты сначала ответишь по поводу этого, а потом тебе отвечу я. «На это ответь сначала: «… только горазды рассказывать что у кого-то ума не хватило? Подобные фразы входят в строгий классический этикет? Ими можно кидаться в отношении женщины до постели или только после, культурный вы наш?» Что скажешь, специалист?»
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:33
- #
Я вам доверяю и хочу услышать ваше мнение как специалиста о том: Чем грозит kstatara получение справки в течении дня. Надеюсь 468723 расскажет и даст совет а так же приложит ссылки на действующие документы.
Я же тебя спрашиваю, как «культурнейшего» человека «На это ответь сначала: «… только горазды рассказывать что у кого-то ума не хватило? Подобные фразы входят в строгий классический этикет? Ими можно кидаться в отношении женщины до постели или только после, культурный вы наш?» Что скажешь, специалист?»
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:43
- #
Еще раз отошлю к первоисточнику: ЕЛЕНА ЗАРЕЦКАЯ заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций. https://www.the village.ru/village/people/ethics/227797-politeness КОГДА МОЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА ТЫ.
Вместо того чтобы ознакомится с правилами и сделать все согласно правил расписано Toxa David 15 июня 2020, 14:15 ТС продолжала обращаться, звонить, платить, и писать на сайт минфина. Хоть вопрос решается одним письменным заявлением.
Вместо того чтобы ознакомится с правилами и сделать все согласно правил расписано Toxa David 15 июня 2020, 14:15 ТС продолжала обращаться, звонить, платить, и писать на сайт минфина. Хоть вопрос решается одним письменным заявлением.
Ещё раз тебе скажу, свои ссылочки оставь себе и отвечай по факту " «На это ответь сначала: «… только горазды рассказывать что у кого-то ума не хватило? Подобные фразы входят в строгий классический этикет? Ими можно кидаться в отношении женщины до постели или только после, культурный вы наш?» Что скажешь, специалист?» Если ты ничего не понял из первоисточника. то так и скажи. Меня не интересует пока, что говорит Елена Зарецкая, меня интересует, что думает Toxa David о своём поведении в контексте строгого классического этикета. Уже разжевал тебе даже, как для маленького.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 20:51
- #
Вас зациклило или вы бот? Только боты задают один и тот же вопрос в пятый раз и не отвечают. Я вам ответил. Вы мне нет. Разговаривать с ботами не хочу и не имею времени в пятый раз повторять. Если с четвертого раза не дошло то и с пятого не дойдет. Сильнее разжевать чем написано в правилах п.2.1.2.16. или как заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин РАНХиГС, эксперт в области деловых коммуникаций я не могу.
Ты ничего не ответил, а продолжаешь кидать ссылки. Ты же сам бот, ты не способен логически воспринять вопрос? Либо просто моральный урод, рассказываешь, что тебе нельзя тыкать, а сам говоришь, что у кого-то нет ума. Ты проиграл эту дискуссию, разговаривать с тобой больше нет смысла. Можешь писануть что-нибудь напоследок для поддержания чувства собственной важности. Общаться с тобой больше нет смысла. В любом случае, кем бы ты ни был, ни боты, ни моральные уроды меня не интересуют. Здесь дискуссия с моей стороны окончена.
А, забыл, может ты просто дурак, если не бот. За столько раз на вопрос не дать ответ :- У меня ребёнок и то уже понял, что дядя в интернете не может просто объяснить и ответить за свои слова.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 21:02
- #
Так у тебя еще и с памятью что то? То то я думаю четыре раза ответил — не доходит. Ну извини не знал. Печалька.
Тебе уже сказано, свободен! С головой что-то у тебя! Ты не ответил ни одного раза, а говоришь, что ответил 4. Если ты ей говорил, что у неё нет ума, то запомни, дружок, его нет у тебя. Извини, не знал, ничего бы у тебя не спрашивал и не вёл дискуссию. В целом, извини, почему ты тупенький, долго объяснять. Считать просто научись. Печалька:-
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 7:50
- #
Https://privatbank.ua/terms Умови та Правила надання банківських послуг далі — договір приєднання, який укладається в порядку, встановленому ст.634 Цивільного кодексу України, Повний_договір_актуальний_на_01.06.2020р
2.1.2.16. Закриття Картрахунку і повернення залишку грошових коштів з Картрахунку здійснюється за заявою Клієнта за умови погашення овердрафту, відсутності іншої заборгованості та завершення заходів щодо врегулювання спірних транзакцій після закінчення 45-ти календарних днів:
з дати здачі всіх Карток, відкритих до цього рахунку, або закінчення терміну дії Карт;
або з дати подання заяви про закриття Карт (и) Visa Electron або Maestro, випущеної до Картрахунку;
або з дати подачі заяв про втрату кожної з загублених Карт при неможливості здачі до Банку діючих Карт.
2.1.2.16. Закриття Картрахунку і повернення залишку грошових коштів з Картрахунку здійснюється за заявою Клієнта за умови погашення овердрафту, відсутності іншої заборгованості та завершення заходів щодо врегулювання спірних транзакцій після закінчення 45-ти календарних днів:
з дати здачі всіх Карток, відкритих до цього рахунку, або закінчення терміну дії Карт;
або з дати подання заяви про закриття Карт (и) Visa Electron або Maestro, випущеної до Картрахунку;
або з дати подачі заяв про втрату кожної з загублених Карт при неможливості здачі до Банку діючих Карт.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 22:10
- #
Нет, лучше прочтите Когда переходить на «ты»?
https://www.the village.ru/village/people/ethics/227797-politeness или еще поищите по теме в интернете. Успехов.
https://www.the village.ru/village/people/ethics/227797-politeness или еще поищите по теме в интернете. Успехов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Блокировка – это приостановка всех операций по карте, заморозка карточного счёта. Проще говоря, с заблокированной картой нельзя ничего сделать – положить и снять деньги, провести платёж, оплатить товар или услугу и т.д.
Учитывая, что банки зачастую не могут объяснить причину снятия средств с заблокированной карты, можно говорить о том, что предотвратить такие операции ни клиент, ни сам банк не в силах. На данный момент технических средств для этого нет.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.