Не дают использовать СОБСТВЕННЫЕ средства.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +26
-
- Dmitry Fedotov
- 9 июня 2020, 16:48
- #
Ни одного ответа по существу, ни на один из 5 вопросов. Другого и не ожидал - стандартная шаблонная отписка.
Прощай, ПриватБанк.
Прощай, ПриватБанк.
Читайте причину в самом низу ответа а именно пункт условий и правил
- +
- 0
-
- Dmitry Fedotov
- 10 июня 2020, 17:05
- #
Вы вообще читали описание ситуации? И где в приведённом пункте, на который Вы ссылаетесь, ответы на вопросы 1, 2 и 4? А также на сопутствующие - почему не списалась автоматически оплата за обслуживание счетов ФОП, из-за чего был потерян ещё день?
Кроме того, ситуация имеет продолжение. В ответе банка выше сказано: «При погашенні простроченої заборгованості операції за договором будуть знову доступні протягом доби.» С момента погашения задолженности прошло уже 29 часов, то есть более суток - услуга по-прежнему недоступна.
Кроме того, ситуация имеет продолжение. В ответе банка выше сказано: «При погашенні простроченої заборгованості операції за договором будуть знову доступні протягом доби.» С момента погашения задолженности прошло уже 29 часов, то есть более суток - услуга по-прежнему недоступна.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Звоню на номер 3700 сегодня утром. „У Вас просроченная задолженность, поэтому не можете пользоваться“. ГДЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ? „Ах, да, просроченной задолженности нет, Вы оплатили минимальный платёж 26 мая. Но Вам нужно заплатить минимальный платёж за этот месяц, иначе не сможете пользоваться деньгами на “Скрабничке». ЧТО?! За этот месяц у меня срок минимального платежа 25 июня, а сегодня 9-ое! Оператор глубоко задумалась, после чего сказала, что я смогу снять деньги со «Скрабнички» только с помощью специалиста в отделении банка, иначе никак.
Ладно, еду в отделение банка. Специалист в недоумении — «Как сами не можете снять? Как это ко мне отправили?». Пробует, смотри, изучает, с кем-то переписывается. «У Вас долг по корпоративному счёту за обслуживание». Я же положил деньги на него, списывайте, в чём проблема?! «Нет, Вы должны сами произвести платёж со своего счёта ФОП, после этого всё должно заработать». На мой вопрос, как связаны мои счета ФОП с моими счетами физического лица ответа опять нет. Интересно, ПриватБанк проиграл где-то в суде, в Англии, что ли, 3 млрд долларов. Эти деньги они со счетов сотрудников списывают? Типа, какая разница, тоже к Привату относятся…
Ладно, вернулся в машину, достал ноутбук, вручную сделал платёж между счетами. Всё, нигде никаких задолженностей нет.
«СКРАБНИЧКА» не работает! Говорить по телефону уже нет желания, надо ехать, пишу в чат в приложении о проблеме. «Специалист» говорит, что ему нужно несколько минут… Проходит полчаса, он запрашивает скриншоты ошибок, отправляю. Он «подключает профильного специалиста». Вторая барышня пишет, что у меня ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, поэтому я не могу пользоваться «Скрабничкой». Я спрашиваю, по какому счёту у меня просроченная задолженность, она говорит, что у меня есть карта физлица и на ней долг. Я ещё раз спрашиваю, на какой именно карте у меня ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, и она… правильно, «подключает профильного специалиста». Третий «специалист» опять мне говорит про долг по счетам ФОП и тут же пытается сбежать, закрыв диалог. Я настоятельно прошу проверить, после чего она говорит, что да, видит перевод, но система банка его «увидит» только в течение дня, и опять пытается сбежать. Я уточняю, а какими системами пользуюсь я при переводе средств, не банка? Вразумительного ответа нет… Весь процесс общения в чате занял БОЛЕЕ ЧАСА.
Вопросы к представителю банка:
1. С какого перепуга вы смешиваете разные договора банковского обслуживания — физического лица и предпринимателя?
2. Почему у вас такие непрофессиональные сотрудники, которые не пытаются решить проблему и постоянно предоставляют разную информацию?
3. Почему банк накладывает ограничение на мои права использования СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ без решения суда или надзорного органа?
4. Кто мне компенсирует затраты — времени, средств на поездку в отделение банка (бесполезную)?
5. Когда я смогу воспользоваться СОБСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ?
Моя семья даёт банку заработать около 4 тысяч гривен ежемесячно — только комиссиями, процентами по кредитам и т.п. Кроме того, и я, и супруга платим по 20 гривен в месяц за «улучшенное обслуживание». Моя старшая дочь пользовалась продуктом «Юниор», сейчас у неё одна из моих карт. Вам настолько плевать на своих клиентов, у вас настолько непрофессиональный персонал, что моя семья в полном составе закроет все счета и мы уйдём в другой банк.
Ещё раз хочу обратить внимание — у меня не претензия по поводу невозможности использования КРЕДИТНЫХ средств, я признаю полное право банка устанавливать кредитные лимиты. Я не могу в этом банке использовать СОБСТВЕННЫЕ средства. А это уже ни в какие ворота…
Погасити заборгованість можна будь-яким зручним способом:
— готівкою;
— з картки будь-яких банків;
— у відділенні ПриватБанку після підписання заяви на виплату коштів з Скарбнички з обов'язковим погашенням простроченої заборгованості.
Обгрунтування зазначених дій банку описані в Умовах та Правилах надання банківських послуг п. 2.2.4.1.11, за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk