Злиття персональних даних
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- +60
- Qwerty1999
- 8 июня 2020, 16:39
- #
PR-менеджеру Приватбанка
«Для захисту персональних данних у банку проводиться ряд дій, які запобігають даним ситуаціям.»
Если под «ряд дій» подразумевается начисление и выплата заработной платы — это огромный пласт работы,
но только не ИТ-безопасности а скорее всего бухгалтерии банка…
Вам бы всё своё гипертрофированное внимание направить не на клиентов банка,
а уделить своим сотрудникам — ИТ-админам, ИТ-безопасникам и прочим менеджерам,
имеющим доступ к клиентской базе Приватбанка.
Смешно выглядят публичные тексты PR-менеджеров банка о «защите персональных данных клиентов», когда читаешь скрины внутреннего чата Приватбанка, где более двух часов толпа полезных идиотов не знает что надо делать — сначала с процессом бекапирования клиентской базы на один из админских компов а затем с выгрузкой дампа этой базы на сторонний ресурс за пределы ИТ-периметра Приватбанка.
Резюмирую — ИТ-безопасность в Привате сейчас представляет из себя очень печальное зрелище, ведь самые большие угрозы не от конкретного клиента, который поделился с мошенниками своими персональными данными, а от ваших сотрудников, которых не спешат наказывать за их реальные промахи и просчёты а также за дремучий непрофессионализм.
Приватбанк — очередная проблема…
.
«Для захисту персональних данних у банку проводиться ряд дій, які запобігають даним ситуаціям.»
Если под «ряд дій» подразумевается начисление и выплата заработной платы — это огромный пласт работы,
но только не ИТ-безопасности а скорее всего бухгалтерии банка…
Вам бы всё своё гипертрофированное внимание направить не на клиентов банка,
а уделить своим сотрудникам — ИТ-админам, ИТ-безопасникам и прочим менеджерам,
имеющим доступ к клиентской базе Приватбанка.
Смешно выглядят публичные тексты PR-менеджеров банка о «защите персональных данных клиентов», когда читаешь скрины внутреннего чата Приватбанка, где более двух часов толпа полезных идиотов не знает что надо делать — сначала с процессом бекапирования клиентской базы на один из админских компов а затем с выгрузкой дампа этой базы на сторонний ресурс за пределы ИТ-периметра Приватбанка.
Резюмирую — ИТ-безопасность в Привате сейчас представляет из себя очень печальное зрелище, ведь самые большие угрозы не от конкретного клиента, который поделился с мошенниками своими персональными данными, а от ваших сотрудников, которых не спешат наказывать за их реальные промахи и просчёты а также за дремучий непрофессионализм.
Приватбанк — очередная проблема…
.
Ну ось, про що я й писав, це напевно вже п'яте однакове повідомлення яке я отримую від Приватбанку, замість хоча би звичайного вибачення за те що наробили. Ви ж повинні розуміти, що цю проблему уже неможливо вирішити.
- +
- +49
- Qwerty1999
- 8 июня 2020, 17:38
- #
Извинение равносильно признанию.
Признание может повлечь судебные иски
по возмещению материального и морального ущерба.
Банкиры никогда не извиняются и публично не признают своих ошибок...
Признание может повлечь судебные иски
по возмещению материального и морального ущерба.
Банкиры никогда не извиняются и публично не признают своих ошибок...
«Ну ось, про що я й писав, це напевно вже п'яте однакове повідомлення яке я отримую від Приватбанку,» — а какого уровня сотрудник читает этот форум? Думаю 0. Вы хоть раз подавали письменное обращение в головной офис? Думаю нет.
Имею карты в различных банках. Только здесь на странице приватбанка всегда хоть-какой-то ответ. Другие банки на отзывы мне никогда не отвечали. не обязаны Но я и не жду. Обращение здесь равно постучать по батарее. Это не есть официальный запрос. Так чего же ждать и возмущаться. Ну выпустил пар, полегчало, успокойся. ИМХО. Многие счтитают написать здесь = равно пожаловаться в Каб. Мин.
Имею карты в различных банках. Только здесь на странице приватбанка всегда хоть-какой-то ответ. Другие банки на отзывы мне никогда не отвечали. не обязаны Но я и не жду. Обращение здесь равно постучать по батарее. Это не есть официальный запрос. Так чего же ждать и возмущаться. Ну выпустил пар, полегчало, успокойся. ИМХО. Многие счтитают написать здесь = равно пожаловаться в Каб. Мин.
Пам'ятаю, що приблизно у цих роках були в інтернеті новини про те, що Приватбанк надав дані своїх клієнтів на аутсорсинг у одну з Російських компаній, тому можливо це і було злиття наших даних під прикриттям. А також ці роки приблизно припадають на той період, коли пан Коломойський покидав Україну.
Джерело: https://ko.com.ua/dmitrij_dubilet_privatbank_otdavat_it_na_autsorsing_oshibka_potomu_chto_it_neotemlemaya_kompetenciya_v_bankovskom_sektore_1134
Джерело: https://ko.com.ua/dmitrij_dubilet_privatbank_otdavat_it_na_autsorsing_oshibka_potomu_chto_it_neotemlemaya_kompetenciya_v_bankovskom_sektore_1134
Так а доказательства будут прямые или лишь куча куча текста и пустые слова
- +
- +45
- VladlexА V
- 8 июня 2020, 18:08
- #
Чистая сим карта , только для привата была куплена , привязана к паспорту от замены , пополнена на год , звонков с нее не совершалось и номер никто не знает от слова совсем , как только привязали ее в банке ( сменили финансовый номер ) началось ! через пару дней , мошенники всех мастей начались звонки , так как номер финансовый на входящие трубка не поднимается совсем ! но номера звонящих сразу пробиваются в гугле и 99% мошенники ( по отзывам ) сразу номера летят в черный список и таких за пару месяцев уже штук 80 , после дозвона в службу поддержки (сказка одна , мы бдим , мы базы не сливаем , белые и пушистые ) ага , после общения со службой безопасности и называния последних десяти входящих , звонки прекратились , но ненадолго , так кто там не сливает базы ? или что сейчас творится в банке , хз , короче дно , вранье итд.
VladlexА V 23 июня 2016, 18:24
# СМС с угрозами. Подскажите, как правильно подать заявление в прокуратуру?
Та же история с новой картой мтс, звонки уже достали с указанных номеров, как говорит оператор вносить оленей в черный список телефона, больше помочь они ничем не могут." — новые сим-карты в подземном переходе покупаете.
# СМС с угрозами. Подскажите, как правильно подать заявление в прокуратуру?
Та же история с новой картой мтс, звонки уже достали с указанных номеров, как говорит оператор вносить оленей в черный список телефона, больше помочь они ничем не могут." — новые сим-карты в подземном переходе покупаете.
- +
- +15
- VladlexА V
- 8 июня 2020, 18:27
- #
Сим карта куплена официально у оператора водафон , карта с 16 года была сменена на новую по все тем же причинам и до недавнего времени с ней не было проблем , решил сменить и ее , выкинул бы , но проплатил на год (будет урок) , жалко , когда в п24 меняю номер на старый , звонки начинаются на него , когда на новый то на него , я не вчера родился , по переходам не хожу ! на эту особенность служба безопасности разводит руками , так что отакие дела , как тебе такое Илон Маск.
Так доказательства будут или нет, пока что я читаю лишь тест человека с параноей который рассказывает историю. Читая отзыв вижу лишь точку зрения но никакого рационального мышления и доказательств слов автора. Надеюсь однажды у нас сделают возможность притянуть к ответственности за липовую информацию
- +
- +45
- VladlexА V
- 8 июня 2020, 19:44
- #
А вот еще свежая хохма с той недели , звонок вечером в 20:30 с номера привата , с того с которого поступает звонок когда входишь в п24 (подписан в тел книге ) поэтому был опознан сразу , звонок на старую карту которая уже давно не финансовая , поэтому трубку взял , слушаю , робот говорит , этот номер пытаются зарегистрировать в системе п24 , если это Вы нажмите 1 , если нет то 0 , естественно я положил трубку не производя никаких действий , так что это было в пол девятого вечера с номера привата на номер который давно не финансовый , а я скажу , это ( работали плохие редиски ) кототрые имеют возможность использовать приватовские номера для звонков ( службе безопасности привет ) об этих мутках тут писали недавно , базы старые видать у ребят , за все время сколько я с приватом я не припомню ни одного раза чтоб мне приват звонил сам без моей инициативы . Вот такие пироги ,это все про слитые базы и тд.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 9 июня 2020, 19:07
- #
Слив инфы из банковской базы данных - это известная проблема еще былых времен. :) Ничего тут не сделаешь, т.к. сложно доказать и привлечь к ответственности. Хотя когда-то эту проблему частично даже сам банк признал. Правда на довольно примитивном уровне - нашел какого-то козла отпущения в виде менеджера, который приторговывал инфой, погрозил ему, в СМИ инфу закинул, типа мы такие крутые и выявили нарушителя, и всё! Как я понимаю, ничего не изменилось. :)
- +
- 0
- Олексій Герасименко
- 2 сентября 2022, 21:05
- #
Сьогодні теж знайшов свої данні, приват дирявий банк, ще і кодові слова позливали, прийдеться змінювати паспорт на id картку,електронну пошту та фінансовий номер і не мати більше діла з приватбанком
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
АТ КБ «ПриватБанк» — є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Для захисту персональних данних у банку проводиться ряд дій, які запобігають даним ситуаціям.
Ми регулярно фіксуємо шахрайські ресурси, про що ми говоримо клієнтам. Останні тренди — це шахрайство через чат-боти. Також, ми в черговий раз звернулися до клієнтів з попередженням про небезпеку передачі особистих даних в подібних шахрайських ботах.
З повагою, ПриватБанк.