Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание банком скатилось на дно.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DenZ13 2 июня 2020, 17:45
Шикарное обслуживание по кредитной карте. Есть кредитка, с лимитом 6000, все платежи вносились и никаких вопросов ко мне не было. До наступления карантина. Заработную плату я перестал временно получать и пропустил пару платежей. С недавнего времени начались звонки, на которые я давал ответ, что ВРЕМЕННО не могу вносить платежи, и как только выйду на работу, снова буду это делать. На что сотрудник мне ответил, что деньги им нужны сейчас, и что если вам нечем платить, ПРОДАЙТЕ что нибудь из своих вещей или техники. И привела пример другой клиентки из Тернополя (хорошо хоть ФИО не назвала). Браво! Это воистину обслуживание достойно главного банка цивилизованной страны. Так же, мне пригрозили звонками родственникам, работодателю и тд., нарушая мои законные права и банковскую тайну, ссылаясь на свой договор. Так вот, договор, чей он бы ни был, не может стоять выше закона и Конституции.
Выйду в 0 по карте, закрою ее, и больше никогда не планирую связываться с Приватом.
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2020, 18:54
Доброго вечора!
Дозвольте пояснити, ща введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.

Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.

Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.07.2020.

Також, хочемо зауважити, що згідно з умовами договору, укладеного між ПриватБанком та позичальником, банк має право повідомляти третіх осіб про факт наявності простроченої заборгованості в клієнта.

Комментарии - 9

+
+57
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 июня 2020, 18:28
#
Вы что-то путаете. Все же с точностью до наоборот! :) В банке всегда было такое обслуживание, еще и до национализации, и даже хуже — по домам чаще ездили, наклеек больше клеили и т.д. Но то такое… :) А вот вы как раз и скатились на дно из-за проблем с карантином и теперь почувствовали, как банк относится к тем клиентам, которые достигают дна. :) Кстати, открою вам небольшой секрет, что так работает практически вся финансовая сфера нашей страны. Поэтому, связываясь с другими банками, не ждите, что они, как близкие и родные люди, будут идти вам навстречу, если это им будет невыгодно.
+
0
MykolaA
MykolaA
2 июня 2020, 20:04
#
«выше закона и Конституции.» - не троньте Конституцию! Пойдите  в сообес пока нет очередей.
+
0
krv77
krv77
3 июня 2020, 11:38
#
Ну да, если не платить даже обязательный платёж... 100 грн...
То понятно, что кредиторы недовольны.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
3 июня 2020, 17:49
#
«И привела пример другой клиентки из Тернополя» - идеальное предложение. Помню пару лет назад торговый зомби пытался нас нагнуть на дешевый товар. И приводил пример: «Вы деньги можете одолжить, как это сделала девушка из соседнего офиса». А если серьезно, Вы уже почувствовали как банк относится к тем, кто оказался в изоляции и теперь угрожает и шантажирует граждан. Совет. В следующий раз запишите звонок, будет о чем говорить с начальником отделения банка
+
0
DevilLilit
DevilLilit
6 июня 2020, 20:10
#
Ну если вы будете тошнить вопросами «как мне погашать кредитку, денег нет, зарплаты нет», то что вам, ответить? шо мы щас скинемся и всем семейством вам кредит погасим?
+
0
troeschina
troeschina
7 июня 2020, 18:23
#
По сути, вы взяли мои деньги и не вернули, т.к. я держу в этом банке свои средства на депозите. Живите по средствам, так будет лучше и Вам, и банку, и работодателю, и родственникам
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 июня 2020, 14:29
#
Вы слишком утрируете, не зная подробностей. Почитайте внимательно отзыв - со слов автора деньги возвращались. По сути, если все будут жить по средствам и откажутся от кредитования, то, наверное, банкам и вам лучше не станет - не получится зарабатывать деньги. :)
+
0
troeschina
troeschina
29 июня 2020, 17:46
#
Если бы это был зароботок ... так, компенсация инфляции.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
2 июля 2020, 22:09
#
Банк сам увяз в долгах:суды международные,внутренние-вот братьев Суркисов банк объявил мошенниками.Бегите с этого банка.забирайте депозиты пока они есть,а то потом мелких заемщиков не обвините в краже ваших депозитов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Обслуживание банком скатилось на дно.