Заблокировали карту по «вымышленной» причине
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Каким образом я должен решить проблему?? — Откройте счет в другом банке.
Подайте письменно через отделение заявление о закрытии счета и выводе средст по приложенным реквизитам.
Это для решения, а для «поговорить» это здесь.
Подайте письменно через отделение заявление о закрытии счета и выводе средст по приложенным реквизитам.
Это для решения, а для «поговорить» это здесь.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 2 июня 2020, 18:45
- #
В отделении сказали, на горячей линии сказали, на лавочке у подъезда сказали... А официально запросить ответы на свои вопросы не пробовали? Может что-то бы прояснилось и стало бы понятно, что делать дальше - воспользоваться советом Николая или пробовать другие варианты.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Никакой информации, кроме суммы и даты, мне не сообщают. Горячая линия только и перебрасывает от оператора к оператору, и опять же, никакой конкретики… Как я должен искать этого человека?
Я ни одной подобной «оплаты» не обнаружил, да и предпосылок для жалобы не припоминаю. Допустим, если оплата была. Каким образом я должен решить проблему??
Выходит так, что любой аноним может в любое время жаловаться, тем самым причиняя мне ущерб?
Такого рода сюрпризы ставят под вопрос доверие своих средств банку.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.