приват - разочарование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Зачем вы мне пишите эту информацию? Лишь бы что-то ответить? Я сама в состоянии читать информацию на сайте. Проблема не в том, что банк начисляет шрафы как таковые, а в том, что как рекламировать всякие услуги, так письма на почту сыпятся, а как известить о том, что из 35 тысяч долга 3 грн не докинуты - так обломно. Ну если уж тут обломно, то могли бы хотя бы расчет суммы долга сделать в реальном времени, а не с задержкой в сутки. Вопрос лишь в клиентоориентированности, а не в том, что вы штрафы рассчитываете и начисляете. Не было никаких проблем доплатить 3 грн, если бы было сразу понятно, что их не хватает. Но предупреждать сообщением вам обломно, а пересчитать в онлайн-банкинге сумму долга и вывести ее на экран, быстрее, чем за сутки, видимо слишком сложно.
А почему банк не пишет что по его же договору совокупный размер пени и штрафов не может превышать 50% от тела кредита?
Короче веселье продолжается, потому что в Приват24 или не отображает нормально мой долг или просто считает, как ему хочется. Погасила всю сумму, 50 грн сверху осталось. Должно было все «обнулиться» и снова был бы доступен льготный период. После чего потратила почти 600 грн, и мне их записали в в долг без льготного периода.
В чате оператор просто несет бред отвечая то, о чем я вообще не спрашивала. А по телефону 2 ожидания по 20 минут окончились ничем. Операторы, видимо, закончились.
Просто прелестно...
В чате оператор просто несет бред отвечая то, о чем я вообще не спрашивала. А по телефону 2 ожидания по 20 минут окончились ничем. Операторы, видимо, закончились.
Просто прелестно...
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 июня 2020, 9:51
- #
Нами було перевірено ситуації щодо Вашого звернення до чату. За результатом перевірки зі співробітником буде проведена розмова та додаткове навчання.
Приносимо вибачення за дану ситуацію.
Що стосується інформації з пільгового періоду,то зараз Ви можете перевірити її в Приват24, де буде вказано актуальну інформацію.
Приносимо вибачення за дану ситуацію.
Що стосується інформації з пільгового періоду,то зараз Ви можете перевірити її в Приват24, де буде вказано актуальну інформацію.
Раньше, когда можно было пользоваться деньгами в рамках льготного периода, в Приват24 в «рассчитать» было сказано что-то вроде «все траты, которые вы сделаете в этом месяце, вы должны будете погасить до 25 числа следующего». Сейчас таких слов нет.
Сейчас там о том, что я погасила задолженность без учета процентов, которые будут якобы списаны в конце месяца. Вчера уже было такое. Я погасила весь долг и было около +50 грн на счету. После чего я совершила трату ~600 грн, на счету стало около -550. При этом в «рассчитать» это считалось суммой долга не по льготному периоду, и было сказано «если вы оплатите эту сумму сегодня...». Но почему так? После полного погашения должен был наступить льготный период для следующих трат. И эти ~600 грн должны были идти в льготный период, т.е. у меня должен был быть срок вернуть их до 25.07. Вместо этого Приват24 писал «оплатите сегодня». Почему так?
Сейчас там о том, что я погасила задолженность без учета процентов, которые будут якобы списаны в конце месяца. Вчера уже было такое. Я погасила весь долг и было около +50 грн на счету. После чего я совершила трату ~600 грн, на счету стало около -550. При этом в «рассчитать» это считалось суммой долга не по льготному периоду, и было сказано «если вы оплатите эту сумму сегодня...». Но почему так? После полного погашения должен был наступить льготный период для следующих трат. И эти ~600 грн должны были идти в льготный период, т.е. у меня должен был быть срок вернуть их до 25.07. Вместо этого Приват24 писал «оплатите сегодня». Почему так?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
Никто не уведомил заранее, даже не намекнул, что 3 грн недоплачены, чтобы перекрыть долг по кредитке. Да, я сама обсчиталась, а в приложении в момент перекрытия проверить невозможно — нет обновления в реальном времени, только через сутки. Но как рекламу какую-то слать, так они бегом. А как написать хотя бы емейл «здрасти, у вас 3 грн долга не перекрыто» хотя 34 тыс. было перекрыто, так им не с руки, ведь тогда обломаются халявные 2122 грн.
В общем больше я не удивляюсь комментам, которые сообщают, что приват банк — ауно. Увы…
Якщо ж цього правила погашення не дотримуватися, то відсотки нараховуються так, як ніби, пільгового періоду не було.
Ви завжди можете перевірити суму витрачених в минулому місяці коштів по виписці в особистому кабінеті Приват24 (по останній операції цікавлячого місяця).
Також для більш зручної перевірки розміру платежів в Приват24 доступна функція 'Розрахувати'.