Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество сотрудников? Повод задуматься о надежности банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Юлия Пилипенко 31 мая 2020, 18:56
20 мая 2020 в 12:15 получила звонок от банка — предлагали оформить страховку. Меня это предложение не интересовало по двум причинам:
а) у меня уже есть страховка;
б) мне нужно видеть условия и читать их самостоятельно, на слух и по телефону не соглашаюсь.
Отказалась. Весь разговор занял меньше минуты — 45 секунд.

На следующее утро, 21 мая 2020, в почтовом ящике, привязанном к карте, обнаружила письмо с благодарностью за оформление страховки. Сначала не поверила, подумала, что отправили по ошибке. Зашла в Приват24 и обнаружила, что на меня не только оформлена страховка, но в пять утра с карты уже был списан первый ежемесячный платеж. Страховка в некой «ВУСО» была оформлена БЕЗ моего ведома и согласия.
Несколько часов потратила чтобы дозвониться в Приватбанк и прояснить ситуацию. Сотрудник кол-центра подтвердил факт звонка накануне и сказал, что напротив отмечено — я дала согласие. (внезапно, да?) Оформили отказ от страховки и жалобу за оформление страховки без моего ведома и согласия.

Для того, чтобы вернули деньги за ежемесячный платеж пришлось идти в отделение и писать заявление. С учетом карантинных мер и очередей под отделением на это ушло больше часа. В течении пяти дней должны были рассмотреть и вернуть деньги.

22 мая, в пятницу утром позвонил сотрудник банка, который занимался разбирательством по моей жалобе, попросил пересказать всю ситуацию. Обещал держать в курсе и сообщить о результатах в течении 2х дней.

В пятницу вечером, 29 мая, на мою карту поступили деньги от СК «ВУСО», в описании платежа: «повернення помилково перерахованих грошових кошт згідно листа №… від 25.05.20».

Вопросов по сумме никаких — все в том размере. Есть только одно «но»: комиссию за перевод сняли с меня.
В кол-центре мне это прокомментировали так: на карту были переведены «не целевые» средства и комиссия была снята согласно условий карты. На мой вопрос почему страховая «ВУСО» самостоятельно не оплатила комиссию ответили, что у них нет возможности поставить галочку напротив «оплатить комиссию», которая есть у всех пользователей банка Приват24.

Как клиент я вижу схему: сотрудник банка украл деньги -> я потратила время и нервы, чтобы вернули мои же -> деньги вернули, но комиссию за возврат украденного заплатила я = банк в любом случае в плюсе.

Я пишу украл потому, что считаю не корректным называть ошибкой самовольное распоряжение чужими деньгами. Сотрудник банка совершил «ошибку», которая попадает под определение мошенничества. И мне не понятно почему я должна хоть что-то терять и оплачивать чужие «ошибки»? Даже если речь идет о копейках, это мои копейки.

А ведь еще я потеряла свое время и доверие к банку. Как это компенсировать?
Мне обещали в течении 2х дней уведомить о решении по моей жалобе. Прошло 10 дней, из них 6 рабочих. Никаких объяснений я не получила.

Мне пришлось настаивать, чтобы оформить жалобу. Оператор предлагал мне подумать: «страховка то хорошая, в нее даже ковид включен». С каких пор оформлять что-то на имя клиента без его ведома и согласия норма, что сотрудники так стараются прикрыть и оставить как есть?

И раз уж зашла речь о сотрудниках кол-центра, всей этой ситуации не было бы, если бы та самая сотрудница банка, что звонила мне с предложением оформить страховку, умела работать с клиентами. Она не рассказывала, а тараторила об услуге, не давала вставить и слова. Только со второго раза меня услышали. Где диалог? Меня даже не пытались заинтересовать. Сотрудница хотела рассказать все для галочки, на самом деле продать услугу или имеет место намеренный умысел обмана?

Справедливости ради, хочу поблагодарить сотрудника кол-центра, который 29 мая терпеливо выслушивал мои эмоциональные возмущения и пытался отвечать на вопросы. Если не ошибаюсь, Роман. Он хотя бы старался найти ответы, при этом сохраняя выдержку и спокойствие.

Я согласна, тут можно поспорить, карту для возврата в заявлении ведь сама указывала. И не знание банковских тонкостей не освобождает от ответственности. Только где забота о клиентах, почему специалисты при оформлении заявления не подсказывают и не разъясняют всех условий?

ПриватБанк заявляет о политике нулевой терпимости к мошенничеству внутри банка и за его пределами. Мне теперь верится с трудом. Я всерьез сомневаюсь в безопасности своего счета: оказалось моими деньгами может распоряжаться первый попавшийся сотрудник банка.
После нескольких лет хорошего обслуживания просматриваю условия для дебетовых карт в других банках, увы.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 10:29
Перепрошуємо від імені нашого банку за всі завдані незручності. Викладені Вами дії співробітника суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Комментарии - 7

+
+1
Zhmunya
Zhmunya
31 мая 2020, 21:58
#
Посмотрите ПУМБ Все карта - тарифы хорошие, но мобильное приложение хуже, если пользуетесь им редко,то не критично.
+
0
Юлия Пилипенко
Юлия Пилипенко
4 июня 2020, 9:57
#
У меня пару лет назад была их зарплатная карта с ежемесячной платой за обслуживание. Присмотрюсь, что есть сейчас. Благодарю!
+
0
Toxa David
Toxa David
1 июня 2020, 7:50
#
Научитесь четко говорить нет, не подумаю, а нет страховка мне не нужна тогда можно будет сослаться на запись телефонного разговора. Деньги за страховку вернули, потеряли комиссию - сумму комиссии не озвучите? Тысяча-полторы?
+
0
Юлия Пилипенко
Юлия Пилипенко
4 июня 2020, 10:01
#
Благодарю за ваше ценное мнение. В разговоре было четкое «нет», и запись это подтвердила. Вопрос в том, что меня вообще не слушали и действия выполняли на автомате. Ну, или по версии банка: сотрудник еще не разобралась в программе)
+
+1
Катерина  Kardashuk
Катерина Kardashuk
1 июня 2020, 13:29
#
Никогда ничего не страхуйте в этом банке.Сплошной обман.Все сделают,чтоб вы этой страховкой не воспользовались.
+
+1
Катерина  Kardashuk
Катерина Kardashuk
1 июня 2020, 13:32
#
Тоже за много лет обслуживания в этом банке всей семьей, в действительно сложной ситуации столкнулись с наглым желание заработать на человеческом горе.В чем очень разочарованы. В ближайшее время заберем вклад и больше ни ногой в этот банк.Очень жаль и очень не приятно осозновать, что все же доверять ни кому нельзя в наши дни.Больше всего жаль доверчивых пенсионеров.
+
+3
Юлия Пилипенко
Юлия Пилипенко
4 июня 2020, 10:10
#
Сочувствую вашему горю.
Банки обычно лишь посредники, нужно внимательно читать условия в договоре. Мне страховки с нормальными условиями не попадались. Та, что есть сейчас оформлялась исключительно под спортивное мероприятие, в котором страховка была обязательным условием.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мошенничество сотрудников? Повод задуматься о надежности банка.