Chargeback
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 30 мая 2020, 14:48
- #
В МПС приматовское ворьё посылают лесом, поэтому chargeback для них невозможен.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В результате я обратилась в ПриватБанк с просьбой оформить chargeback, где описала всю ситуацию и сообщила, что могу предоставить все необходимые доказательства! Спустя некоторое время мне прислали отказ, с формулировкой, что данные по заявке возражают комментариям поданному заявлению. При моем обращении еще раз оформить процедуру chargeback, указав правильную формулировку, а также предоставить документы, которые подтверждают факт отмены рейса, мне сообщили, что повторная услуга будет стоить 500 долларов.
При этом при повторном обращении в чат онлайн, представитель банка согласился принять документы и я была уверена, что заявление взяли в работу, а когда спустя месяц хотела узнать результат моего обращения, оказалось никто его не передавал и не рассматривал, и только тогда мне сообщили, что если я хочу подать 2е обращение по этой заявке, услуга будет стоить 500 долларов.
Из-за недостаточной компетенции представителя банка при формировании заявки (не правильно указал причину) и отсутствием запроса документов, который 100% подтверждает отмену рейса (при этом после первого обращения в привет24 прислали информацию, что по данной заявке сформирован пакет документов, хотя их не запросили) мне — отказали в возврате денег.
Не только я стала жертвой этих недобросовестных авиаперевозчиков AtlasGlobal и полным отсутствием заинтересованности ПриватБанка!
В ПриватБанк предоставила официальный ответ от «Министерства инфраструктуры Украины», что судно компании AtlasGlobal 17.11.19 г. не запрашивало воздушное пространство, и почему ПриватБанк не может опротестовать транзакцию остается загадкой?! Можно ли тогда называть наше государство «правовым», если нет никакой защиты? Почему, когда у тебя есть все доказательства и ты выполнил все условия, такие перевозчики мало того остаются безнаказанными, да и еще и не возвращают твои деньги!?
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
За Вашим зверненням, Банк, діючи в рамках правил міжнародної платіжної системи сформував запит на повернення коштів. На жаль, нам не вдалося отримати позитивне рішення по заявці. У відповідь на Ваше звернення на пошту банку було надано інформацію по заявці та документи, спираючись на які банку було відмовлено в поверненні коштів. Також питання розглядалося профільними фахівцями та за результатом Вам було надано відповідь в телефонному режимі. Ми проаналізували Ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.