второй раз за месяц заблокировали карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Оператору Дарье я 4 раза отправляла фото и только на 4- й раз она рассмотрела фотографию.
Еще по 2 раза уточняла одну и ту же информацию.
А потом самое интересное. Войти в приват 24 у меня так и не получилось. Мой номер телефона оказался не подвязанным к карте! При верификации моей личности просили ввести номер телефона. Вопрос — зачем? После того как разблокировали карту на вайбер на мой номер телефона начали приходить уведомления от Приват Банка. Как так? Раз номер не подтвержден? И единственным способом, который есть, чтобы привязать свой номер телефона к карте это поход в отделение или в банкомат.
Ответ от оператора: це повідомлення на номер, який зафіксовано за Вами, але не підтверджено
повідомлення не містять жодної фінансової інформації про Ваші картки та рахунки, тому Ви отримали дане повідомлення
також, Ви вказали даний номер при проведенні ідентифікації в чаті, тому саме на нього Ви отримали дану інформацію" Для меня это издевательство…
Почему банк с такой легкостью блокирует карту второй раз за месяц и заставляет своих клиентов чувствовать неудобство и ходить по отделениям в карантин? Почему если у банка возникли сомнения не перезвонить по мобильному телефону и не провести верификацию? Не задать те же вопросы по телефону?
Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. Додатково перевіримо консультацію оператора, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота.