Банк скатился, неуважние к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
«Приват сам решает что и когда ему делать ...» - (конец цитаты) - !!!
- +
- +15
-
- Toxa David
- 28 мая 2020, 13:16
- #
Во перых вы всегда можете уменьшить свой кредитный лимит в приват24 и поверьте банк с удовольствием вам это сделает (повысить кредитный лимит гораздо тяжелее). И во вторых к сожалению да, все что касается банковских средств (не ваших личных, а средств предоставляемых вам банком) то согласно условий договора банк может менять условия самостоятельно (на свое усмотрение) и без согласования с клиентом.
https://privatbank.ua/ru/terms Условия и правила предоставления банковских услуг, Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Надеюсь вы это читали: п. 1.1.3.2.4. Изменять Тарифы, а также другие условия обслуживания счетов. Право изменения размера представленного на платежную карту кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления клиента.
https://privatbank.ua/ru/terms Условия и правила предоставления банковских услуг, Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Надеюсь вы это читали: п. 1.1.3.2.4. Изменять Тарифы, а также другие условия обслуживания счетов. Право изменения размера представленного на платежную карту кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления клиента.
- +
- 0
-
- exprivatuser
- 28 мая 2020, 14:08
- #
Уверен, что так и есть. Не спорю, что они это сделали не в обход своих же правил.
Но они сами же ставили мне кредитный лимит, без разрешения. Сотрудница банка попросила продиктровать смс, я продиктовал и сам уже посмотрел после этого, что это для открытия кредитного лимита. Сразу мне пришло смс на счет открытия лимита. Когда я объяснил все это сотруднице банка, она пыталась сначала оправдаться, потом покраснела и начала пытаться сделать все как было. Шум я не поднимал, спокойно попросил сделать как было.
Я знаю, что я могу это сделать (повысить/понзить лимит). Но с другой стороны, я до этого момента никогда не пользовался кредитами и бывает, что я просто рассчитываюсь картой или снимаю средства или снимаются они за какие-то мои подписки, и я не смотрю на баланс именно карты, так как все что там есть, то мое, а чего нет того нет.
Но они сами же ставили мне кредитный лимит, без разрешения. Сотрудница банка попросила продиктровать смс, я продиктовал и сам уже посмотрел после этого, что это для открытия кредитного лимита. Сразу мне пришло смс на счет открытия лимита. Когда я объяснил все это сотруднице банка, она пыталась сначала оправдаться, потом покраснела и начала пытаться сделать все как было. Шум я не поднимал, спокойно попросил сделать как было.
Я знаю, что я могу это сделать (повысить/понзить лимит). Но с другой стороны, я до этого момента никогда не пользовался кредитами и бывает, что я просто рассчитываюсь картой или снимаю средства или снимаются они за какие-то мои подписки, и я не смотрю на баланс именно карты, так как все что там есть, то мое, а чего нет того нет.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 28 мая 2020, 15:19
- #
«Мне не нужены были кредитные средства, о чем я и сообщил менеджеру, » — тогда стоило открыть карту другого типа «для выплат» если вы были категорически против. Надеюсь перед тем как идти в банк вы внимательно на сайте банка ознакомились с видом карт и выбрали нужную вам. Может вы друг друга не поняли, но никто вас не заставляет пользоваться суммой кредитного лимита и за кредитный лимит денег не берут если вы его не пользуете.
«так как все что там есть, то мое, а чего нет того нет.» — к сожалению кредитный лимит это не ваши деньги, а деньги банка которые банк может вам одолжить (льготный период без процентов, выше льготного периода под процент) Если вам не удобно всегда можете обнулить кредитный лимит и достаточно просто. Я например выставил себе кредитный лимит в 10тыс.грн. и четко знаю все что выше 10тыс. — то мое все что ниже — то долг который я должен в течении месяца погасить. Удобно иесть кредитный лимит на всякий непредвиденный случай. Почитайте ветку сайта — как люди плачут когда им обнуляют кредитный лимит и грозятся уйти из банка.
«так как все что там есть, то мое, а чего нет того нет.» — к сожалению кредитный лимит это не ваши деньги, а деньги банка которые банк может вам одолжить (льготный период без процентов, выше льготного периода под процент) Если вам не удобно всегда можете обнулить кредитный лимит и достаточно просто. Я например выставил себе кредитный лимит в 10тыс.грн. и четко знаю все что выше 10тыс. — то мое все что ниже — то долг который я должен в течении месяца погасить. Удобно иесть кредитный лимит на всякий непредвиденный случай. Почитайте ветку сайта — как люди плачут когда им обнуляют кредитный лимит и грозятся уйти из банка.
У работника есть планы насчет кредитного лимита. И если он их не будет выполнять то его уволят. И всем правдами и неправдами работники пытаються выполнить его. Просто 2020 год на дворе, риночная экономика. А у нас люди простых истин не понимают. Что печально.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 28 мая 2020, 15:29
- #
Вы ветку сайта читали? Клиенты крайне возмущаются обнулением кредитного лимита (каждый третий отзыв). Тут другой случай - клиент не просил а ему дали.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 28 мая 2020, 16:41
- #
Я так и не понял, чему возмущается автор? Тому, что не хотел лимит и дали, или тому, что потом забрали? :) Если первое, то банк исправил свою ошибку и отменил лимит - радоваться надо. А если второе, то банк лучше самого клиента понимает, что этот клиент хочет, и получается, что банк вначале поступил правильно, дав кредитный лимит. Но так бывает - сейчас не лучшие времена, особенно для этого банка, вот и передумал. Ничего в этом страшного нет. И непонятно, почему автор решил, что банк скатился? Если из-за того, что он понял, что банк в одностороннем порядке и в любое время изменяет лимит (вверх или вниз) на свое усмотрение, то так было всегда. Поэтому банк не мог скатиться к тому, что было и так раньше. :) Забавная история... Думаю, что автору сначала нужно определиться нужен ли ему, вообще, это кредитный лимит, и исходя из этой своей четкой позиции принимать решения и осуществлять действия. А то как-то это нытье, что навязали, а потом забрали, уж как-то совсем по-детски выглядит. Банк ведь - это не мама с папой, которые пляшут возле своего любимого чада, и то дают конфетку, то забирают. :)
- +
- 0
-
- exprivatuser
- 31 мая 2020, 9:57
- #
Между дали и забрали прошло пол года. Раз уже он был, живя за границей, я мог рассчитывать на него.
Обнулили именно тогда, когда я начал активно пользоваться картой, расплачиваясь в магазинах за границей, расплачивался своими средствами, не кредитными.
В этом, думаю, и причина (в том, что пользовался картой за границей).
Обнулили именно тогда, когда я начал активно пользоваться картой, расплачиваясь в магазинах за границей, расплачивался своими средствами, не кредитными.
В этом, думаю, и причина (в том, что пользовался картой за границей).
Ну так вы читали что я написал почему ему дали ненужный ему кредитный лимит?)
- +
- 0
-
- Toxa David
- 28 мая 2020, 22:57
- #
Каждый третий отзыв что банк урезает или обнуляет кредитный лимит - то есть выполняет план по уменьшению кредитования и клиенты на это жалуются. Примеров набросать? :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Мне не нужены были кредитные средства, о чем я и сообщил менеджеру, но она все равно поставила обманом кредитный лимит 40000грн, после чего мы вместе с ней некоторое время потратили, чтобы убрать его.
Через некоторое время я оформлял карту снова, мне пришлось заменить. Мне предложили карту gold, я согласился и снова сообщил, что мне не нужен кредитный лимит, но мне его все равно поставили, в этот раз оповещение пришло уже после моего выхода с отделения.
Я уезжал за границу и подумал, что пусть все-таки остается на всякий случай и стал пользоваться данным лимитом. Но спустя нескольких месяцев жизни за границей, я начал оплачивать покупки в магазинах gold картой, баланс у меня был плюсовой, но банк посчитал мне неожиданно убрать кредитный лимит, хотя я мог на него иногда рассчитывать, раз ушь мне его навязали (напоминаю, что баланс был в достаточном плюсе).
Кроме этого, так как я пользователь голд карты, у меня есть личный менеджер, с которым я так ни разу и не смог пообщаться. Из 3-5 попыток (в разные дни), я только тратил время на его ожидание, но в итоге меня перебрасывали на оператора.
Подводя итог: Приват сам решает что и когда ему делать со счетами клиентов и не считает нужным даже предупреждать или уведомлять об этом.
Також дозвольте звернути увагу, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом, п.2.1.1.2.5.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk
На жаль, зважаючи на специфіку роботи співробітника відділення, персональний банкір не завжди може оперативно відповісти в чаті або прийняти дзвінок. Банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно. У разі виникнення питань, Ви завжди можете звернутись до підтримки банку за будь-яким із доступних каналів.