Чем дальше тем веселее...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
- +
- +15
- Toxa David
- 22 мая 2020, 12:39
- #
«В прошлом году сделали комиссию на снятие наличных (не кредитных), со своей карты.»
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat КАРТКА ДЛЯ ВИПЛАТ
Знімайте готівку в будь-якому банкоматі на території України без комісій.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat КАРТКА ДЛЯ ВИПЛАТ
Знімайте готівку в будь-якому банкоматі на території України без комісій.
Шутники, а пополнение ее без комиссии?!)))
А пополнение всегда было с ком 0.5% от сумы картой. Но в отзыве сказано за снятие средств, а это может быть лишь универсальная карта тогда. В которой всегда был тариф, что зачисление без %, а снятие 1%
«я использую кредитную карту в качестве копилки и удобства оплат онлайн и безналом» - это говорит о том, что человек в принципе всегда самостоятельно ее пополнял
«В прошлом году сделали комиссию на снятие наличных(не кредитных), со своей карты.» - а такого вообще не может быть, так как комиссия за снятие была всегда.
Не существует абсолютно бесплатных карт, либо пополнение либо снятие - стоит денег, комиссию платит клиент или организация, которая зачисляет.
«В прошлом году сделали комиссию на снятие наличных(не кредитных), со своей карты.» - а такого вообще не может быть, так как комиссия за снятие была всегда.
Не существует абсолютно бесплатных карт, либо пополнение либо снятие - стоит денег, комиссию платит клиент или организация, которая зачисляет.
А про комиссию банка сверх 4999.99 грн, хоть и не утверждаю, так как не знаю еще точно, но сильно сомневаюсь что такое есть, по крайней мере что это комиссия самого банка.
отзыв - бред
отзыв - бред
6 апреля я последний раз ложил суму свыше пяти тысяч, а именно 8тысяч гривен и не какой комисии я не платил. При снятии комиссия, это мне не столь интересно, так как редко это делаю. Да и недовольство сейчас не столь комиссий. Сегодня чтобы сделать пополнение карты пришлось делать несколько операций. Первая на пять тысяч и она была зачислена. Вторая на две тысячи с комисией 10 гривен, и вот она пришла на карту. Вот и переживаю именно за эти две тысячи гривен!
Две тысячи не пришли на карту. Жду когда проверят инкассацию теперь. Заявка на эту проблему ещё в пол десятого утра была сделана.
- +
- 0
- Toxa David
- 22 мая 2020, 18:42
- #
Инкассацию так быстро не проводят, к сожалению вам еще долго ждать. Может стоит изменить порядок внесения сумм на карту: например сегодня 4500грн. и завтра 3500грн. (или проходить ідентифікацію). Надеюсь при таком порядке вопросы не возникнут. И не стоит все откладывать на последний день. Но странно как то: две тысячи на карту не пришли а комиссия 10 гривен пришла на карту. Может это не комиссия за 2000грн.?
Карта универсальная, кредитного лимита там нет совсем. Я сам сельский и в районе банка не столь часто бываю, да и мне уже проще заплатить эти 0.5%комиссии свыше пяти тысяч, которые меня и возмутили а не комиссия за снятие. И вы не правильно меня поняли на карту комиссия 10грн. не приходила. Второе пополнение когда делал на табло показало комиссия 10грн с 2000грн.
- +
- 0
- Toxa David
- 22 мая 2020, 18:53
- #
Больше похоже на первичный финмониторинг (с разбивкой суммы) и блокировкой 2тыс.грн. до выяснения. (два рабочих дня банку на разбирательство).
Ну если нет возможности пополнять карту свыше пяти тысяч, так пусть конретно так и пишется на табло. А так деньги взяло, показало что комисия будет снята и всё деньги зависли непонятно где. Дай бог чтобы вернули. Просто многие и не проверяют после таких операций свои счета, а через время попробуй что доказать. Тут же сразу отреагировал, отпишусь что ответят в итоге. Пока ожидают инкасации.
- +
- 0
- Toxa David
- 22 мая 2020, 18:34
- #
Почему шутники, какой вопрос — такой и ответ. «В прошлом году сделали комиссию на снятие наличных (не кредитных), со своей карты.» — тип карты указан — нет, «сделали комиссию на снятие» — клиента интересует комиссия на снятие а не на пополнение — в ответе и говорится о комиссии на снятие. Или мне догадываться о чем думает клиент задавая вопрос, или мне все тарифы цитировать. :-)
На жаль, факт збою за вашою заявкою не підтверджено. Якщо ви з якоїсь причини не згодні з рішенням, просимо звернутися на лінію 3700 або в чат «Допомога Онлайн».
Таков ответ. Но ответа куда пропали мои деньги я не увидел и не услышал. На терминалах самообслуживания что находится на улице возле банка, там же ведётся съёмка видео?
- +
- 0
- Toxa David
- 23 мая 2020, 9:10
- #
Качество сьемки не позволяет определить характер операции, внесенную сумму итд. Камера снимает только лицо клиента и то о качестве можно судить со стенда фотографий мошенников на стенде в отделении банка (никакое).
4999.99UAH Поповнення готівкою в терміналі самообслуговування. Платник: Смолянова Н. І.
5*46 09:20
Это сообщение что пришло на Вайбер при первом пополнении. Почему платник указана незнакомая для меня фамилия, раньше не так было. Авторизовывался через карту свою. И да одна копейка тоже ушла в неизвестном направлении как и две тысячи.
- +
- 0
- Toxa David
- 23 мая 2020, 9:05
- #
Необходимо разбираться. Может хакеры с терминалом поработали? общие рекомендации в похожем случае :
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/157737/#com3870822
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/157737/#com3870822
Вчера около часа пытался дозвониться на круглосуточный номер 3700 после ответа что при моей операции сбоев не обнаружено. Звонил правда поздно, с десяти вечера и до начала первого ночи было два звонка в ожидании оператора пробыл по пол часа. Обратного звонка не дождался тоже. Сегодня уже сам дозвонился до оператора. Открыли новую заявку. Что интересно сегодня оператор увидел что вторая сума пошла не на мою карту, переспросив последние цифры моей карты, 01 заканчиваются ли и хотел ли я пополнить свою карту… Возникает вопрос почему это не увидел вчерашний оператор? Ведь я говорил что хотел пополнить свою карту и авторизация проходила с моей карты. Извините за большие сообщения, пытаюсь описать детально происходящее.
Заявку сегодняшнюю приняли в ровно в десять часов утра и в то же самое время пришло уведомление что за моей операцией сбоев не обнаружено. Заказал обратный звонок оператора в то же время которого до сих пор нет. В 10:46 вновь пришло уведомление что за моей операцией сбоев не обнаружено. Сейчас уже более часа в режиме ожидания у оператора(звоню сам). Переодически говориться что ожидать полторы минуты и что я ожидаю больше 15 секунд, хотя уже ожидаю более часа.
Что интересно позвонив с другого номера на который зарегистрирована тоже карта банка в режиме ожидания оператор ответил в течении нескольких минут. Оператор проверил данные владельца номера, после был разговор был со мной. Но по моему вопросу он помочь не может, так как я обращаюсь не со своего номера. Так же мне не смог он ответить почему на мой номер не поступают звонки и почему в режиме ожидания более часа меня не соединяют с оператором. Хотя и сказано было что в порядке очереди отвечает оператор, мне не смогли дать ответ почему другого клиента банка так быстро соединили, а меня нет.
Дозвонился до оператора. В этот раз девушка составила заявку об неудачном переводе на другой счёт. Как мне было сказано, что будут связываться с владельцем этой карты на которую пошли деньги. И скорость решения этого вопроса зависит от ответа того человека. Деньги вернули уже. Спасибо что всё таки помогли с решением этого вопроса. Всем благ!
- +
- 0
- Toxa David
- 24 мая 2020, 9:33
- #
От греха подальше снимите деньги с карты (бывали случаи что банк передумывал возвращать после разговора с владельцем) и не пользуйтесь картой (если есть возможность) некоторое время (до окончательного решения вопроса). Удачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Наявність комісії залежить від типу картки. Згідно тарифів картки Універсальна, комісія за зняття готівки (особистих коштів) по території України складає 1%. Хочемо звернути Вашу увагу, що дана комісія була присутня і раніше. Рекомендуємо ознайомитись з тарифами Вашої картки на сайті банку — https://privatbank.ua/platezhnie-karty
Щодо обмеження суми поповнення, то звертаємо Вашу увагу, що 28 квітня набрав чинності новий закон про фінансовий моніторинг, згідно якого готівкові операції на суму від 5 000 грн потребують ідентифікації. У цьому випадку достатньо авторизуватися карткою чи телефоном в дистанційних каналах або пройти верифікацію по картці або телефону у співробітника відділення.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію по платежу детальніше.
З повагою, ПриватБанк.