Сервис оплаты по QR коду - полный «отстой». Риск остаться обманутыми!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Так вот, после оплат я как продавец не получаю никакого подтверждения успешности оплат от клиентов, никаких электронных квитанций Приватбанк не предоставляет, эквайринговую выписку в банке отказываются давать (у каждого торговца есть уникальный Terminal ID), предлагают только верить клиенту на слово и то что пишется у него в приложении.
А как если клиент использует эмулятор приложения и он просто обманывает меня? Где мне потом его искать? (Народ у нас очень изобретательный в этом плане)
Как кассиру вечером возможно отчитаться по оплатам, если возмещение приходит только утром следующего дня и доступ к выпискам есть только у меня и у бухгалтера?
На эти вопросы я не получил ответы, когда в чате онлайн банка я общался с оператором.
Вывод: Ужасный и не продуманный сервис (хоть и интересный), отвратительная консультация и полное отсутствие желание помочь клиенту в решении вопроса.
Ми перевіряємо інформацію по Вашому питанню та повідомимо Вас за результатом в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.